Если носитель (папирус, или, скажем, DVD) правомерно приобретён указанным автором, то, записав на него своё произведение, автор получит право (вещной) собственности на экземпляр.
Но всё это вполне очевидно. Что Вы пытаетесь этим доказать?
Что копирование экземпляра не нарушает авторские права? Так оно их именно и нарушает - создание нового экземпляра является воспроизведением произведения, а право на воспроизведение входит в состав исключительного права автора этого произведения.
1.Право вещной собственности на экземпляр -обьект каких прав ?
2.Создание нового экземпляра может быть копированием,тогда переход права собственности на материальный обьек в 1227ст чем будет называться?
Я опять не вполне понял, что Вы хотели сказать (т.к. это сложно при такой орфографии и пунктуации). Отвечу на то, что по моему предположению, Вы имели в виду.
Если владелец/собственник экземпляра программы осуществит его копирование (без разрешения автора произведения), то появится ещё один материальный экземпляр, который, технически, будет принадлежать ему же. НО. Создание этого второго экземпляра будет осуществлено с нарушением исключительного права автора произведения, экземпляр которого был скопирован (т.е. с нарушением закона). А поэтому указанный экземпляр будет контрафактным, право собственности на него не возникнет, сам он будет подлежать конфискации, а создатель этого контрафактного экземпляра понесёт административную, гражданскую и, возможно, уголовную ответственность.
3 Покровский написал о поэме, но что принадлежало тогда автору поэмы, которая написана на чужем папирусе ?
Уважаемый TIMO, я не занимаюсь ни историей Древнего Египта, ни психанализом, а потому мне совершенно не интересно, кто и что думает о поэмах, написанных на папирусе. Меня интересует современное законодательство РФ о правовой охране интеллектуальной собственности.
Вы не хотите понять того, что ,права пользователя материального обьекта произведения ,делает его уязвимым.
Потому что оно тоже исключительное,как показывает практика.
Это, по-моему, Вы не хотите понять, что хотя экземпляр произведения и является материальным объектом, само произведение - объект нематериальный, а все действия с материальными воплощениями этого объекта (в том числе их создание и/или тиражирование) находятся под исключительным контролем автора/правообладателя произведения (этот контроль составляет его исключительное право). Именно потому владелец материального объекта - экземпляра произведения, несмотря на право собственности на этот экземпляр, ограничен в действиях с ним.
Так в этом и весь смысл исключительного права...
Спикулируется на том,как выглядит лигитимно изготовленый образец.
Я в прежних ветках приводил реальные примеры,как на людей возбуждались уголовные дела,потому что шла спекуляция легитимно изготовленными образцами.Один приносит образец,а правообладатель уверяет в том что образцы мои не так выглядят.
Да. Определение контрафактности по внешнему виду невозможно и незаконно. Тут и спорить не о чем.
Но объясните, какая связь между неверной практикой в экспертизе по делам нарушении авторских прав и "поэмами на папирусе"? "В огороде - бузина, а в Киеве - дядька"...
Законодатель не мог в такое неравное положение поставить пользователя произведения с автором используемого произведения.Я уверен ,что законадатель,разделил эти права именно 1227ст.
Законодатель мог и поставил пользователя... м-м-м... "в неравное положение". И всё будет развиваться к обострению этого неравенства. Т.к. у пользователей нет корпораций с миллиардными оборотами...