а все действия с материальными воплощениями этого объекта (в том числе их создание и/или тиражирование) находятся под исключительным контролем автора/правообладателя произведения (этот контроль составляет его исключительное право).
Пират изготовил 5тыс носителей произведения .Носители которые он изготовил стали обьектом интелектуальных прав?
Пират изготовил не 5 тысяч носителей, а 5 тысяч экземпляров (то есть 5 тысяч раз скопировал произведение на носители). Если он не получил на это действие разрешения правообладателя, то он 5.000 раз нарушил его исключительное право.
----
Никто не вправе создавать новые экземпляры, распространять, модифицировать или сдавать в прокат существующие экземпляры произведения без разрешения правообладателя произведения, экземпляры которого создаются, распространяются, модифицируются или сдаются в прокат.
----
Соответственно, если один экземпляр официально стоит 100 рублей, то размер указанного нарушения прав составил 5000 шт х 100 руб = 500000 руб, что в два раза превышает сумму особо крупного размера. Часть 3 статьи 146 УК РФ.
Вы не хотите понять,что в процессе изготовления носителей находится много других имушественных прав. Кто-то является владельцем бумаги ,кто то владельцем упаковки,кто-то владельцем пустых носителей ,кто-то владельцем оборудования,которые не могут знать нарушаются ли интелектуальные права в процессе изготовления.
Так за тем, чтобы разобраться в том, кто виновен, кто соучастник, а кто не при чём, и проводится расследование...
А оборудование, используемое при производстве контрафакта подлежит конфискации независимо от того, знает ли его собственник о том, для чего это оборудование используется, или не знает -
Статья 7.12. Нарушение авторских и смежных прав, изобретательских и патентных прав.
Поэтому законодатель установил, что переход прав на материальные носители, не делают каждый носитель обьектом интелектуальных прав, за исключением оргинала используемого носителя.
Вовсе не поэтому законодатель ввёл в ГК
статью 1227. Дело в том, что человек, купивший экземпляр произведения на материальном носителе (например, бумажную книгу), может подумать, что он, таким образом, купил произведение вообще (т.е. книгу, как произведение, которая может быть представлена сколькими угодно экземплярами).
Вот чтобы однозначно зафиксировать, что это не так, и что купивший экземпляр человек не становится в результате правообладателем произведения, как раз и была введена данная норма.
Ваша же её трактовка - попытка выдать желаемое за действительное.
Отсюда и вытекает,что контрафкным может быть только один носитель, с которого и производятся копии. И считая стоймость носителей ,вы глубоко заблуждаетесь ,особенно когда хотите посчитть стоймость носителей ,которые не стали обьектом интелектуальных прав.Вот об этом я вам и хочу сказать.
Ничего отсюда не вытекает. Контрафактными являются ВСЕ экземпляры, изготовленные с нарушением исключительного права.
Все экземпляры. Поэтому мечты о том, что, дескать, контрафактный экземпляр только один, первый, а потом вдруг
происходит выход в астрал все следующие экземпляры становятся легальными, остаются только мечтами. Мечтами они и останутся.