Так ведь преподаю с 1998-го... Уже инстинктивно не могу оставить человека во тьме невежества
Теперь понятно ,откуда эти знание применяются в практике.
Привожу пример постов.
1 Идет урок ...студент задает вопрос....вот обьясните мне пожалуйста 1227ст ГК РФ . Препод приводит пример ...Видетели....приобретая книжку в книжном магазине, это не значит что вы приобрели интелектуальные права на произведение ,это значит вы просто купили книжку.
2 Студент задает вопрос ..Как определить размер деяния пирата который в кинотеатре воспроизводет фильм?
Проше простого....путем умножения 1*100 рублей ,так как один экземпляр стоит 100рублей
3 А как посчитать размер деяния при нарушении изготовителя ?
Проше простого.....допустим производитель изготовил незаконно 499дисков
499*100= 49900р
4 А как вы относитесь к экспертизам проводимым в экспертных центрах МВД ,какие вопросы можно ставить при проведении иследований.
Ответ : Вот недавно только получили вневедомственное письмо МВД РФ Генера Мартынова В.В. совместное с ДЕБ МВД РФ от 26. 06.09. начальникам ЭКЦ МВД по РФ ,там даже образец справки иследования . Цитирую вопросы.
1 Производством ли ,имеюшим лицензию на деятельность по изготовлению авдиовизуальной продукции,изготовлены представленные на иследование авдиовизуальные произведения?
2 Какова средняя стоймость легальных экземпляров оптических носителей информации с авдиовизуальными произведениями и программами для ЭВМ?
3 Кто является правообладателем авдиовизуальных произведений и программ для ЭВМ на представленном оптическом носителе?
Я же говорю ,не надо быть даже юристом, чтоб это все понимать.