Антон, мы вроде бы уже договорились, что ответственность для незарегистрированных сайтов наступает так же как если бы они были СМИ?
Впрочем, возможно, ты имеешь в виду, что в Яндексе этого не знают?
Угу, но тут уже ВООБЩЕ никак будет не отвертеться.
В этой связи мне вспоминается басня И.А.Крылова "Мартышка и очки". И присказка "нечего на зеркало пенять, коли рожа кривая".
По своей сути поисковые системы являются теми "зеркалами", которые должны только отображать, а не создавать новые изображения. Если же команда Yandex осуществляет не только отображение, но еще и искажение отображения путем "продажи слов", тот тут налицо не пассивное отображение, а уже активное участие. Проявление воли при создании новой сущности. Вот поэтому команда Yandex и должна быть зарегистрирована как СМИ. В обязательном порядке и по решению суда, если не хотят добровольно. Похоже, что команда Yandex с этим своим "купи эти слова" влетела, как швед под Полтавой. Жадность фраеров губит.
Это следует из сути понятия СМИ. Киоски и провода, через которые распространяется информация, компьютеры и печатные станки, на которых тиражируется информация, по определению СМИ не являются. СМИ является источник информации (редакция), волей которого происходит создание новой информации, ее тиражирование и распространение к потребителям.