Рекламное агентство разработало товарный знак для некоммерческой организации. Знак сильно напоминает эмблему крупной транснациональной корпорации. Как будет происходить экспертиза плагиата в случае передачи дела в суд? По каким критериям частичное использование элементов ранее зарегистрированного знака в новом знаке бедет квалифицироваться как плагиат?
Насколько я понял здесь речь идет о ТЗ как произведении, т.е. объекте АП, а не как о ТЗ. В случае нарушения с Вашей стороны АП, автор или правообладатель ТЗ "крупной транснациональной корпорации" может выступить с претензиями в Ваш адрес. В товарном знаке могут быть элементы, которые не подлежат охране, даже охране авторским правом(например, многие слова), очевидно, что использование таких элементов для Вашего ТЗ не несет для Вас никаких проблем. Однако использование выражения или слогана из ТЗ конкурента может привести к конфликту! Здесь много нюансов, которые зависят от многих факторов...
В любом случае нужно больше информации для полноценного ответа...