Прошу прощение за сравнительно долгое отсутствие ответа Вам, связанное с моим отъездом!
В отношении последней Вашей фразы - все же еще раз попрошу различать создание произведения (когда его автор может сколько угодно менять произведение) и последующее использование, когда изменения не происходит.
Виталий не получается у нас пока взглянуть на обсуждаемый объект с одной и тойже стороны, попробую еще раз разъяснить мою позицию "проще".
В законе прямо указано, что "аудиовизуальное произведение - произведение, состоящее из
зафиксированной серии связанных между собой кадров" Если я зафиксирую серию связанных между собой кадров(а именно серию аудиовизуальных отображений порождаемых программой для ЭВМ) будет ли полученное произведение аудиовизуальным? Следуя букве закона - да!
Выйти за пределы сложного объекта Вам будет непросто! По определению. Может быть, Вас смущает отсутствие развитой доктрины применительно к этому понятию? В этом случае обратите внимание на понятие синтетического произведения, это понятие известно в доктрине уже давно.
Вот чего я здесь не вижу так это синтетического произведения.
Gesamtkunstwerk - предполагает, как известно, невозможность отделения части произведения (например "слова" от "звука"). Не вижу необходимости заострять внимание на очевидной такой возможности в случае с программой для ЭВМ и порождаемых ею аудиовизуальных отображениях.
Напомню, я оспаривал Ваше высказывание: "Кстати, по поводу включения в программу фильма - обратите внимание на определение аудиовизуального произведения - такое произведение должно состоять из зафиксированной серии связанных между собой изображений, соответственно, никакие изображения, создаваемые в процессе игры (а не заранее созданные в жестко зафиксированной последовательности) как фильм не могут рассматриваться по определению".
Зафиксировав процесс игры(серию аудиовизуальных отображений) я вполне могу рассматривать получившееся произведение в качестве, например, 3D-мультфильма...