Фрактальная графика используется для создания таких объектов, как трава, деревья, но не сложных трехмерных моделей.
А дерево, разве не сложный трехмерный объект?
Модели персонажей игры тоже программа?
А поведенческая модель персонажа - тоже графика?
3D-дизайнеру как защитить права на созданную трехмерную модель?
Договор надо бы прочитать, который дизайнер заключил при приеме в команду разработки (устройстве на работу). Там все написано (если договор грамотный юрист составлял).
Коллеги, а нельзя ли прояснить, причем тут графика? А то я что-то явно пропустил.
Группа товарищей пытается всех убедить, что компьютерная игра это фильм, а не программа для ЭВМ.
Читаем вот отсюда:
а я считаю, что компьютерная игра есть не компьютерная программа (программа для ЭВМ), но фильм (кинофильм...)
Выдвигают следующие квалифицирующие признаки: если из программы убрать графику и она не потеряет функциональность - это программа для ЭВМ, если потеряет - это кинофильм.
Если убрать все картинки из MS Office это не скажется на функциональности программы и ее целевом назначении, а вот если убрать изображения и трехмерные модели из игры - врядли она будет представлять из себя какую либо ценность.
Грустно все это.
какие Вы знаете игры, созданные без использования библиотек OpenGL и DirectX
Будем Вас бить вашим-же "оружием".
Назовите-ка нам фильмы использующие библиотеки OpenGL и DirectX.
Некоторым напоминаю, что они чит-код к фильму "Титаник" так и не указали. Ждем-с.