Вот я и пытаюсь выяснить это и хочу, чтобы Вы помогли. Современная игра состоит из т.н. "движка", моделей, изображений, музыкальных произведений, текста и т.п. В принципе, программой в техническом плане можно назвать сам "движок". У многих игр используется один и тотже. Допустим, некто приобрел права на использования "движка", создал собственные модели, музыкальное оформление, тексты. Как ему защищать созданные им объекты? "Базовым" объектом будет "движок" и соответственно защита будет осуществляться вцелом игры как программы?
Я думаю, в подавляющем большинстве случаев именно программа и будет таким "базовым" объектом. Тем более, что закон дает очень широкое определение программы - "совокупность данных и команд...". Защита же объекта в целом как программы не означает, что нельзя использовать другие инструменты для защиты объектов, включенных в программу. Но, поскольку и музыка, и изображения, и сама программа будут являться объектами авторского права, то в большинстве случаев особой разницы не будет.
Кстати, по поводу включения в программу фильма - обратите внимание на определение аудиовизуального произведения - такое произведение должно состоять из зафиксированной серии связанных между собой изображений, соответственно, никакие изображения, создаваемые в процессе игры (а не заранее созданные в жестко зафиксированной последовательности) как фильм не могут рассматриваться по определению.