Форум ''Интернет и Право''
05 Октября 2024, 22:53:19 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Плохой/хороший провайдер, юр.оценка  (Прочитано 19555 раз)
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« : 28 Апреля 2007, 14:53:26 »

Надо не думать, а сделать общественно доступный список тех провайдеров, которые "кинут" клиента не задумываясь при первом же "наезде" и другой список, в котором указать провайдеров, которые чтут интересы клиента.
Потребители сразу же поймут, хостинг у какого провайдера сопряжён с меньшим риском для их бизнеса и репутации. Глядишь, провы из первого списка и начнут чесать в затылке...
Дарю идею воплощения.
1. Сереж, ты (например) размещаешь "стремный" контент на 10 площадках.
2. От имени какой-нибудь юр.фирмы им приходит грозное письмо - контент снять.
Дальше считаем статистику:
- % тех, кто снес все и сразу,
- % тех, кто заколебался  Улыбающийся (в смысле, кто запросил доп.информацию),
- % тех, кто послал сразу (в суд).
P.S. Проблема, вопрочем, третьего типа в том, что такой "умный" провайдер рискует сам с суде оказаться соответчиком.
P.P.S. Меня озарили светлая мысль: а сервер провайдера может быть конфискован у него (по ЗоАП)... Стоп, тут я замолкаю, так как помню, что разные агрессивные правообладательные организации тоже сидят на этом форуме... Как, впрочем, и провайдеры...
Записан
Сергей Середа
Тех.специалист
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1415


Говори, что думаешь, но думай, что говоришь (с)

286903819
WWW
« Ответ #1 : 28 Апреля 2007, 15:22:09 »

Спасибо за идею.

Правда, она довольно затратна.
Я хотел было предложить упрощенный вариант: найти готовые чужие сайты со "стрёмным" содержанием и дальше, начиная с п.2 предложенного тобой подхода Подмигивающий. Но посадят за такие шутки.

Поэтому предлагаю в качестве альтернативы то, что и имел в виду изначально, - собирать отзывы обиженных клиентов. У кого отзывов больше, тот хуже, и наоборот...

Могу даже предложить для этого ресурс "ПОтребителя", т.к. тематика, в целом, близка.
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 15:55:36 от Сергей Середа » Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #2 : 28 Апреля 2007, 15:46:39 »

Цитировать
- % тех, кто послал сразу (в суд).
А если в зад? Тоже учитывать надо, причем отдельно от суда. И потом, контент должен быть такой, что был "на грани фола", а не за гранью.
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #3 : 28 Апреля 2007, 16:30:33 »

Правда, она довольно затратна.
Нет. BTW, она года 2-3 назад на форуме поднималась ННФ.
Цитировать
Я хотел было предложить упрощенный вариант: найти готовые чужие сайты со "стрёмным" содержанием и дальше, начиная с п.2 предложенного тобой подхода Подмигивающий. Но посадят за такие шутки.
А зачем нам выполнять бесплатно чужую работу!?..
Цитировать
Поэтому предлагаю в качестве альтернативы то, что и имел в виду изначально, - собирать отзывы обиженных клиентов. У кого отзывов больше, тот хуже, и наоборот...
Не вариант.
На маленького провайдера всегда будет меньше жалоб.
Но это не потому что он хороший, а потому что клиентов у него меньше, а значит и обиженных будет меньше...
Записан
Сергей Середа
Тех.специалист
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1415


Говори, что думаешь, но думай, что говоришь (с)

286903819
WWW
« Ответ #4 : 28 Апреля 2007, 16:38:28 »

...
Поэтому предлагаю в качестве альтернативы то, что и имел в виду изначально, - собирать отзывы обиженных клиентов. У кого отзывов больше, тот хуже, и наоборот...
Не вариант.
На маленького провайдера всегда будет меньше жалоб.
Но это не потому что он хороший, а потому что клиентов у него меньше, а значит и обиженных будет меньше...

Ну так просто нужно считать относительное число жалоб (к общему числу клиентов), а не абсолютное...
Записан
Антон Серго
Администратор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7029


Юридическая фирма "Интернет и Право"


WWW E-mail
« Ответ #5 : 28 Апреля 2007, 16:56:32 »

Ну так просто нужно считать относительное число жалоб (к общему числу клиентов), а не абсолютное...
Интересно, как достоверно получить оба эти числа...
Записан
Сергей Середа
Тех.специалист
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1415


Говори, что думаешь, но думай, что говоришь (с)

286903819
WWW
« Ответ #6 : 28 Апреля 2007, 17:52:34 »

Ну так просто нужно считать относительное число жалоб (к общему числу клиентов), а не абсолютное...
Интересно, как достоверно получить оба эти числа...

Ну, как получить число хостящихся сайтов у одного провайдера, может быть ННФ подскажет. Насколько я знаю, технически это вполне осуществимо.

А число "жалобщиков" будет зависеть от того, насколько известен будет предлагаемый "чёрный список" провайдеров и насколько серьёзно к подобным процессам относятся клиенты.

Думаю, до накопления "критической массы" жалоб/свидетельств дело будет идти туго, а потом процесс станет лавинообразным.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #7 : 28 Апреля 2007, 17:56:44 »

Цитировать
Думаю, до накопления "критической массы" жалоб/свидетельств дело будет идти туго, а потом процесс станет лавинообразным.
Если раньше бедой был СПАМ, то теперь Вы предлагаете бедой сделать жалобы? Ню-ню...
Записан
Сергей Середа
Тех.специалист
Завсегдатай
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1415


Говори, что думаешь, но думай, что говоришь (с)

286903819
WWW
« Ответ #8 : 28 Апреля 2007, 18:10:42 »

Цитировать
Думаю, до накопления "критической массы" жалоб/свидетельств дело будет идти туго, а потом процесс станет лавинообразным.
Если раньше бедой был СПАМ, то теперь Вы предлагаете бедой сделать жалобы? Ню-ню...

Я просто "в двух словах" описал жизненный цикл любого интернет-проекта.
Готов заменить слово "лавинообразный" на "самоподдерживающий" (как реакция горения, например).

А бедой жалобы (а точнее рейтинги провайдеров) станут едва ли. Наоборот, они обеспечат потребителям услуг их право на получение достоверной информации.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #9 : 28 Апреля 2007, 18:58:04 »

Цитировать
А бедой жалобы (а точнее рейтинги провайдеров) станут едва ли. Наоборот, они обеспечат потребителям услуг их право на получение достоверной информации.
Как там у Жванецкого в "Заседании на ликеро-водочном заводе" - "Нам это только давай, лишь бы женщина красивая была"? Подмигивающий Смеющийся
Последствия надо заранее просчитывать, а то "хотели как лучше, а получилось как всегда".
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2007, 18:59:08 от Urix » Записан
Страниц: [1] 2 3 ... 5   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines