Форум ''Интернет и Право''
29 Ноября 2024, 03:40:56 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Проверка ОБЭП  (Прочитано 51976 раз)
Николай Николаевич Федотов
Тех.специалист
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 4531


Мафия бессмертна, сыск вечен!

263087756
WWW E-mail
« Ответ #10 : 29 Августа 2007, 16:37:51 »

А если это обыск что тогда делать???
Заведомо зная что ПО не лицензионное. В замешательстве
Классика: "Что делать? Сухари сушить. Тебя посодют. А ты не воруй"

Помимо классики, в такой ситуации можно посоветовать:
  • не давать показаний, пока не проконсультируешься с адвокатом;
  • срочно доставать бухгалтерские документы о приобретени лицензий на софт;
  • требовать оценки и повторной оценки стоимости прав на софт, стараясь оценить его подешевле - меньше 50 000 (или хотя бы меньше 250 000);
  • искать, кто возьмёт на себя вину (или часть вины) за установку контрафактного ПО.
Записан

Форензика - компьютерная криминалистика: http://forensics.ru/
ENSSO
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 93


С любовью к ближнему


« Ответ #11 : 31 Августа 2007, 14:28:54 »

Обезточить помещение...... И все...
Конечно-конечно. Тогда компьютеры не на месте будут осматривать. А произведут их изъятие. Назначат экспертизу (или исследование) которая будет выполнена через год.
А вот и нет!  Улыбающийся Они не имеют права забирать компьютери без составления протокола с подробным описанием софтуера на харддиске... если они составят протокол и опишут содержимое без вашего присутствия, то пропотол призается порочным... Подмигивающий
Записан
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #12 : 31 Августа 2007, 14:56:02 »

А вот и нет!  Улыбающийся Они не имеют права забирать компьютери без составления протокола с подробным описанием софтуера на харддиске... если они составят протокол и опишут содержимое без вашего присутствия, то пропотол призается порочным... Подмигивающий

Может быть глубокоуважаемая ENSSO спустится с высот законодательного Олимпа Болгарии и укажет пальчиком где подобный бред написан в Уголовно-процессуальном кодексе РФ?

Несостоятельность такого подхода, в России, кажется, понимают даже школьники старших классов.  Смеющийся
« Последнее редактирование: 31 Августа 2007, 20:33:44 от Igor Michailov » Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #13 : 31 Августа 2007, 15:57:25 »

Цитировать
если они составят протокол и опишут содержимое без вашего присутствия, то пропотол призается порочным...
Представим ситуацию, когда в сумке было обнаружено взрывное устройство, оно было обезврежено, изъято и об изъятии был составлен протокол. Неужели же этому "взрывотехнику" нельзя будет вменить создание им взрывного устройства на том основании, что выемка бомбы осуществлялась в его отсутствии? Выемка должна осуществляться так, что бы не уничтожать возможные следы, которые могут находиться на изымаемом орудии преступления. Так в УПК РФ и сказано.

Проблема в другом. Зачастую выемку производят с нарушениями, а значит что была выемка, что ее не было - все едино: возможные следы были уничтожены, а значит изъятый предмет не может служить доказательством...
Цитировать
А если это обыск что тогда делать???
Обыск - это процессуальное действие, проведение которого назначается постановлением следователя, расследующего уголовное дело. И обыск возможен только в рамках уголовного дела, а не доследственной проверки.

Поэтому, если пришли с обыском, а о возбуждении уголовного дела Вам ничего неизвестно, то не препятствуя производству обыска фиксируйте все действия на диктофон, пригласите соседей и в присуствии свидетелей начните задавать вопросы:
1. Когда и кем возбуждено уголовное дело.
2. Почему в нарушение УПК Вас не известили о возбуждении УД.
3. Покажите постановление о производстве обыска.
4. Позвольте не начинать следственное действие без моего адвоката.
О присутствии адвоката надо обязательно заявить, но в протоколе ПОТОМ дописать, что не смотря на Ваши настоятельные просьбы пригласить адвоката вам было отказано и что Вы приняли участие в следственном действии под давлением следствия. Никаких "с моих слов записано верно..." и т.д. писать не надо. Только то, что следственное действие проходило до предьявления Вам постановления о возбуждении уголовного дела, участие в действии принимали без адвоката и под давлением следствия. Если будут заставлять написать еще и "с моих слов...", то не стеняясь напишите, "пишу под давлением следствия в отсутствии адвоката: с моих слов..." Это если следаки не стали ждать адвоката, а значит Вам было отказано в защите, а значит и в правосудии. Переделывать протокол, а тем более проводить повторный обыск смысла уже не будет - могли и пакетик белого поршка подсунуть пока находились в помещении без адвоката. В общем, не заостряя вначале на этом внимания, в конце зафиксировать на бумаге все процессуальные нарушения. ИТ не надо их бояться. Они понимают, что Ваше участие в процессуальном действии в отсутствие адвоката да еще и с давлением - это очень похоже на пытку.

Это, если пришли с нарушениями. Если без нарушений, то попросите подождать адвоката, поскольку Вы уже должны знать о возбуждении уголовного дела, а значит должны были нанять адвоката.
« Последнее редактирование: 31 Августа 2007, 19:23:51 от Urix » Записан
po100ronniy
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


С любовью к ближнему


« Ответ #14 : 31 Августа 2007, 18:08:31 »

В переводе на понятный русский язык, Вы уважаемый Alexandr_83 просите совета как сокрыть преступление или как избежать наказания?
Попробуйте обратиться к официальным диллерам софта который используете. Может все же окажется доступным. Напрмер у мелкомягких довольно гибкая политика лицензирования и результаты самостоятельных рассчетов "скока стоит" как правило сильно завышены.
Записан
Urix
Гость


E-mail
« Ответ #15 : 01 Сентября 2007, 18:31:15 »

Цитировать
просите совета как сокрыть преступление или как избежать наказания?
Ни то ни другое. Глупо пытаться заниматься сокрытием, когда уже пришли. Это надо было делать до. В последнее время пошел прямо вал как заведомо ложных экспертиз, так и грубейших нарушений УПК. Товарищ, скорее всего, интересуется, что делать, если к нему в офис "приперлись ходоки бабла посшибать".
Записан
Alexandr_83
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 3


С любовью к ближнему


« Ответ #16 : 03 Сентября 2007, 09:58:35 »

Цитировать
просите совета как сокрыть преступление или как избежать наказания?
Ни то ни другое. Глупо пытаться заниматься сокрытием, когда уже пришли. Это надо было делать до. В последнее время пошел прямо вал как заведомо ложных экспертиз, так и грубейших нарушений УПК. Товарищ, скорее всего, интересуется, что делать, если к нему в офис "приперлись ходоки бабла посшибать".
Обрисую ситуацию: есть у нас компания у которой много филиалов по стране, у нас в центральном офисе почти весь софт на лицензиии, а вот до  филиалов руки не дошли пока. Но этот вопрос уже поднялся. Поэтому я прошу советов и рекомендаций, пока весь софт не приобритём лицензионный мы будем злостными нарушителями авторских прав. Ну а что касается как сокрыть преступление, то думаю если у ОРГАНОВ будет всё официально, то как не старайся всё равно найдут. Раз пришли с такой проверкой.
Записан
Vl@dimir
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 1


С любовью к ближнему


« Ответ #17 : 12 Сентября 2007, 21:57:43 »

привет всем, сори за вступление, но забрел на этот сайт к счастью для себя Улыбающийся
ситуация такова:
если директора нет на месте(торговая точка), и приходят люди из ОБЭП и начинают требовать фактуры, кассовую книгу и тд и тп, потом еще прогоняют про сертификаты на продажу расходных материалов из китая естесно... дак вот - имеют ли они право при продавце требовать документы? и начинать писать какие либо акты изьятия оборудования без присутствия директора?
Записан
po100ronniy
Посетитель
*
Офлайн Офлайн

Сообщений: 33


С любовью к ближнему


« Ответ #18 : 13 Сентября 2007, 15:06:11 »

Да они обязаны в случае проведения проверки проверить... в т. ч. и сертификаты если товар должен быть сертифицирован или документ о том что данный товар не подлежит сертификации, а уж кто у Вас в это время присутствовал или отсутстовал на рабочем месте это не их забота. И если вы не смогли подтвердить соблюдение Вами тех или иных требований правил торговли, закона, постановлений и т. д. то естественно они вправе принять меры в т. ч. и изъятие.
Записан
CyberCop
Специалист
Частый посетитель
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 1889


Свой среди чужих - Чужой среди своих.


WWW E-mail
« Ответ #19 : 23 Сентября 2007, 08:41:59 »

Приказ МВД РФ от 2 августа 2005 г. N 636 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности"

     В целях обеспечения законности и обоснованности проводимых сотрудниками милиции проверок и ревизий в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции", - приказываю:
     1. Утвердить:
     1.1. Инструкцию о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности (приложение N 1).
     2. Начальникам департаментов, подразделений непосредственного подчинения МВД России, начальникам главных управлений МВД России по федеральным округам, министрам внутренних дел, начальникам главных управлений и управлений внутренних дел субъектов Российской Федерации организовать изучение Инструкции и обеспечить безусловное соблюдение установленных ею требований при проведении проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности.
     3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителей Министра по курируемым направлениям деятельности.

Министр    
генерал-полковник милиции    Р. Нургалиев

Зарегистрировано в Минюсте РФ 8 августа 2005 г.
Регистрационный N 6891

Приложение N 1
к приказу МВД РФ
от 2 августа 2005 г. N 636

Инструкция о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности

См. также приказ МВД РФ от 16 марта 2004 г. N 177 "Об утверждении Инструкции о порядке проведения проверок организаций и физических лиц при наличии достаточных данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах"
                                                I. Общие положения

     1. Настоящая Инструкция определяет порядок проведения проверок и ревизий, осуществляемых при проверке имеющихся данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность.
     При организации и проведении проверок и ревизий, оформлении и реализации их результатов, сотрудники милиции обязаны руководствоваться Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Законом Российской Федерации от 18 апреля 1991 г. N 1026-1 "О милиции" (далее - Закон Российской Федерации "О милиции"), другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства внутренних дел Российской Федерации, а также настоящей Инструкцией.
     2. Проверка, ревизия проводится в срок не более 30 дней.
Началом срока проведения проверки, ревизии является день вынесения постановления о ее проведении. Окончанием срока проведения проверки, ревизии является день подписания всеми проверяющими акта проверки, ревизии.
     3. В том случае, если проверка, ревизия проводится в занимаемых юридическим лицом, либо лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица помещениях (территории), представители юридического лица, лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо его представители могут присутствовать при ее проведении.
     4. При наличии данных о влекущем уголовную ответственность нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, в целях установления оснований для возбуждения уголовного дела, начальником органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителем выносится мотивированное постановление о назначении проверки, ревизии по установленной форме (приложение N 1).
     Постановление о проведении проверки, ревизии регистрируется в специальном журнале (приложение N 2).
     5. Состав сотрудников милиции, проводящих проверку, ревизию, указывается в постановлении на проведение соответствующего проверочного мероприятия.
     В случае изменения состава проверяющих выносится постановление о внесении дополнений (изменений) в постановление о проведении проверки, ревизии (приложение N 3), которое регистрируется в журнале, указанном в пункте 4 настоящей Инструкции.
     6. В необходимых случаях для участия в проведении конкретных действий по осуществлению проверки, ревизии могут привлекаться специалисты, а также сотрудники правовых подразделений органов внутренних дел.
     7. В ходе проведения проверки, ревизии может применяться фото- и киносъемка, видеозапись, иные технические средства фиксации данных. Материалы, полученные в результате применения технических средств при проведении проверки, ревизии, прилагаются к акту проверки, ревизии, в котором делается отметка о применении этих средств.
     8. При проведении проверки, ревизии сотрудники милиции вправе изымать документы (либо их копии) с обязательным составлением протокола и описи изымаемых документов (либо их копий) (приложение N 4).
     Если изымаются подлинные документы, с них изготовляются копии, которые заверяются подписью должностного лица, проводящего проверку или ревизию. Копии документов передаются представителю юридического лица, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (его представителю), у которого изымаются подлинные документы.
     В случае если невозможно изготовить копии или передать их одновременно с изъятием подлинных документов, должностное лицо органа внутренних дел (органа милиции), проводящее проверку или ревизию, передает заверенные копии документов представителю юридического лица, лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (его представителю), у которого были изъяты подлинные документы, в течение пяти дней после изъятия, о чем делается соответствующая запись в протоколе изъятия.
     9. В случае необходимости проведения в ходе проверки, ревизии осмотра производственных, складских, торговых и иных служебных помещений, других мест хранения и использования имущества, досмотра транспортных средств, изучения документов, отражающих финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, изъятия отдельных образцов сырья, продукции и товаров, соответствующие действия производятся в порядке, установленном пунктом 25 части 1 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции":
-----------------------------------------------
Статья 11. Права милиции
Милиции для выполнения возложенных на нее обязанностей предоставляется право:
     - при наличии данных о влекущем уголовную или административную ответственность нарушении законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность, в целях проверки этих данных по мотивированному постановлению начальника органа внутренних дел (органа милиции) или его заместителя: производить в присутствии двух понятых, а также представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя либо его представителя, которым вручаются копия указанного постановления, а также копии протоколов и описей, составленных в результате указанных в настоящем пункте действий, а при отсутствии таковых - с участием представителей органов исполнительной власти или органов местного самоуправления осмотр производственных, складских, торговых и иных служебных помещений, других мест хранения и использования имущества;
     - изучать документы организаций и граждан на материальные ценности, на денежные средства, временно изымать данные документы с обязательным составлением протокола и описи изымаемых документов для установления их подлинности либо при наличии оснований полагать, что эти документы могут быть уничтожены, сокрыты, заменены или изменены, на срок не более семи суток, а в случае, если изъятие таких документов приведет к приостановлению деятельности организации, - на срок не более 48 часов; требовать обязательного проведения проверок и ревизий производственной и финансово-хозяйственной деятельности, а также проводить их в пределах сроков, установленных уголовно-процессуальным законодательством и законодательством об административных правонарушениях для проверки сведений о совершенном либо готовящемся преступлении или совершенном административном правонарушении; изымать с обязательным составлением протокола образцы сырья и продукции; опечатывать кассы, помещения и места хранения документов, денег и товарно-материальных ценностей на время проведения проверок, ревизий производственной и финансово-хозяйственной деятельности или инвентаризации материальных ценностей, но не более чем на семь суток, а в случае, если эти действия приведут к приостановлению деятельности организации, - на срок не более 48 часов;

---------------------------------------------------

    Если осуществление данных действий предусмотрено в постановлении о проведении проверки, ревизии, вынесение специального постановления об их проведении не требуется.


II. Порядок назначения проверки финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности и оформления ее результатов

     10. Проверку финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности (далее - проверка) назначают уполномоченные на то должностные лица органа внутренних дел (органа милиции), указанные в приложении N 2 к приказу МВД России "Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности", в целях проверки имеющихся данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность.
     11. Проверка проводится сотрудниками милиции, в должностные обязанности которых входит выявление, предупреждение и пресечение преступлений, связанных с нарушением законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность.
     К проверке могут привлекаться сотрудники Центра документальных проверок и ревизий МВД России, а также специалисты - ревизоры подразделений органов внутренних дел по налоговым преступлениям.
     12. Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности юридического лица или лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
     13. По результатам проведения проверки сотрудниками милиции составляется акт проверки финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности (далее - акт проверки) (приложение N 5).
     14. В акте проверки отражаются все выявленные нарушения законодательства, а также иные имеющие значение обстоятельства.
     Акт проверки составляется и в том случае, если нарушения законодательства в ходе проведения проверки не выявлены.
     15. В акте проверки в обязательном порядке отражаются:
- полное и сокращенное наименование проверяемого юридического лица (фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- место проведения проверки;
- специальные звания, фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших проверку;
- дата начала и окончания проверки;
- все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным фактам нарушений;
- сущность правонарушения, способ его совершения;
- ссылки на документы и иные обстоятельства, подтверждающие факт нарушения законодательства с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены;
- факты непредставления каких-либо документов;
- обобщенные выводы о результатах проверки.
     16. В случае необходимости в акте проверки дополнительно могут быть отражены сведения, указанные в пунктах 23, 24 настоящей Инструкции.
     17. Акт проверки составляется в трех экземплярах и подписывается всеми проверяющими.
     Первый и второй экземпляры акта вместе с прилагаемыми к ним материалами остаются в органе внутренних дел (органе милиции).
     Третий экземпляр акта вручается представителю юридического лица (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо его представителю) под расписку с соответствующей отметкой в первом экземпляре акта проверки. В случае отказа от получения акта проверки, а также при невозможности вручить акт проверки по иным обстоятельствам, об этом делается отметка в акте проверки, удостоверенная подписями проверяющих, а экземпляр акта проверки направляется юридическому лицу (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) для ознакомления по почте заказным письмом не позднее дня, следующего за днем окончания проверки.

III. Порядок назначения ревизии финансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности и оформления ее результатов

     18. Ревизию финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности (далее - ревизия) назначают уполномоченные на то должностные лица органа внутренних дел (органа милиции), указанные в приложении N 2 к приказу МВД России "Об утверждении Инструкции о порядке проведения сотрудниками милиции проверок и ревизий финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности", в целях проверки имеющихся данных, указывающих на признаки преступления, связанного с нарушением законодательства, регулирующего финансовую, хозяйственную, предпринимательскую и торговую деятельность.
     19. Ревизия проводится сотрудниками Центра документальных проверок и ревизий МВД России, а также специалистами-ревизорами подразделений органов внутренних дел по налоговым преступлениям.
К ревизии могут привлекаться сотрудники оперативных подразделений органов внутренних дел.
     20. Ревизия представляет собой комплексное контрольное мероприятие по исследованию финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности юридического лица или лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
     21. По результатам проведения ревизии сотрудниками милиции, составляется акт ревизиифинансовой, хозяйственной, предпринимательской, торговой деятельности (далее - акт ревизии) (приложение N 6).
     22. В акте ревизии отражаются все выявленные нарушения законодательства, а также иные имеющие значение обстоятельства.
     Акт ревизии составляется и в том случае, если соответствующие нарушения законодательства в ходе проведения ревизии не выявлены.
     Акт ревизии должен состоять из трех частей: общей, описательной и итоговой части.
     23. В общей части акта ревизии в обязательном порядке отражаются обобщенные сведения о проведенной ревизии, а также указываются:
- полное и сокращенное наименование юридического лица (фамилия, имя, отчество лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- место проведения ревизии;
- специальные звания, фамилии, имена, отчества, наименования должностей лиц, проводивших ревизию;
- период, за который проведена ревизия;
- дата начала и окончания ревизии;
- фамилии, имена и отчества представителей юридического лица (лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица либо его представителя). В случае если в течение проверяемого периода происходили изменения в составе вышеназванных лиц, то перечень этих лиц приводится с одновременным указанием периода, в течение которого эти лица занимали соответствующие должности согласно приказам, распоряжениям, протоколам собраний учредителей или другим документам о назначении и увольнении с занимаемой должности;
- место регистрации юридического лица (лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица), а также места осуществления финансовой, хозяйственной, предпринимательской и торговой деятельности (указывается в случае осуществления деятельности не по месту регистрации);
- сведения о государственной регистрации, о постановке на учет в налоговом органе, об открытых в банках расчетных и валютных счетах, о принятой учетной политике;
- документальное подтверждение наличия права на осуществление лицензируемых видов деятельности (номер и дата выдачи лицензии, наименование органа, выдавшего лицензию, сроки начала и окончания действия лицензии);
- документальное подтверждение фактически осуществляемых видов деятельности, в том числе запрещенных законодательством или осуществляемых без наличия необходимой лицензии.
     24. Описательная часть акта ревизии должна комплексно отражать все существенные обстоятельства, имеющие отношение к выявленным фактам нарушений.
Обязательному отражению в описательной части подлежат:

- сущность нарушения законодательства;
- способ его совершения;
- период финансово-хозяйственной деятельности, либо хозяйственная операция, к которому (к которой) данное нарушение относится;
- ссылки на документы и иные обстоятельства, достоверно подтверждающие наличие факта нарушения с указанием нормативных правовых актов, требования которых нарушены, а также факты непредставления каких-либо документов.
     25. В итоговой части акта ревизии подлежат отражению выводы о результатах ревизии.
     26. Акт ревизии составляется в трех экземплярах и подписывается всеми проверяющими.
Первый и второй экземпляры акта ревизии вместе с прилагаемыми к ним материалами остаются в органе внутренних дел (органе милиции).
     Третий экземпляр акта вручается представителю юридического лица (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, либо его представителю) под расписку с отметкой в первом экземпляре акта ревизии. В случае отказа от получения акта ревизии, а также при невозможности вручить акт ревизии по иным обстоятельствам об этом делается отметка в акте ревизии, удостоверенная подписями проверяющих, а экземпляр акта ревизии направляется юридическому лицу (лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица) для ознакомления по почте заказным письмом не позднее дня, следующего за днем окончания ревизии.

IV. Реализация результатов проверок, ревизий

     27. По результатам проверки, ревизии принимается одно из следующих решений:
- о составлении рапорта об обнаружении признаков преступления с последующим принятием решения в порядке, предусмотренном статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации;
- о направлении материалов проверки для рассмотрения в порядке, предусмотренном статьями 144 и 145 Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации;
- о возбуждении дела об административном правонарушении и рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;
- о передаче материалов по подведомственности, в том числе для решения вопроса о рассмотрении материалов в рамках производства по делам об административных правонарушениях;
- о завершении проверки в связи с неустановлением нарушения законодательства Российской Федерации.
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2007, 09:04:12 от CyberCop » Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines