MIFI
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 6
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #20 : 20 Октября 2007, 19:00:42 » |
|
Налоги, налоги и еще раз налоги! Это сейчас наиболее актуальное в сфере Интернет-права. Верно советовали умные люди. Напишите книгу в соавторстве с налоговиком-практиком. Только не пишите, что "мне есть чем заняться"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Марина
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 910
Ты не один, ты мне будешь сниться... <...>
|
|
« Ответ #21 : 21 Октября 2007, 22:21:56 » |
|
Хм, MIFI, странно, а чего это Вы так активно раскручиваете тему налогов?..
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Brodyaga26RU
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #22 : 01 Декабря 2010, 01:06:04 » |
|
Народ я может не по теме влез, только я не знаю какой мне именно специалист нужен. Ситуёвина в общем такая, месяца 4 назад подключил я себе АДСЛ-интернет, в нашем Мухосранске удовольствие не дешовое, безлемит 128 влетает в 700 рубликов в месяц, ну в общем суть в чем, недавно прихожу в Раилком за квитанцией, а мне так радостно сообщают что с 1 ноября у меня за те же рублики скорость стала 256кб\с. Так вот весь прикол в том, что никаких на хрен изменений я не заметил скорость скачки как была 12-15кб так и осталось, смешно то что обычный диалап и тот держит скорость скачки в 3 раза выше. Вот у меня вопрос к спецам , есть ли какие то регламенты (нормирующие документы) по скоростям? как можно контролировать скорость? В общем народ если можете ответьте, нет так подскажите к кому обратится. Я буду сюда заглядывать, или бросайте все на brodyaga26ru@mail.ru
|
|
|
Записан
|
|
|
|
bormant
Посетитель
Офлайн
Пол:
Сообщений: 65
|
|
« Ответ #23 : 01 Декабря 2010, 11:08:42 » |
|
Касательно технической части: исходя из 8-битного байта 128 килобит/с -- это 16 килобайт/с, 256 соответственно 32. Эти скорости являются предельными, кроме интересных непосредственно пользователю данных включают в себя необходимый служебный трафик в виде заголовков пакетов, специальных пакетов установления и завершения соединений, трафика icmp, dns и т.п. А вот для ответа на вопрос какую услугу в каком объёме обязался предоставлять провайдер с оплатой по тому или иному тарифу, а также каким образом определяются критерии качества её предоставления -- для этого надо внимательно читать договор.
|
|
« Последнее редактирование: 01 Декабря 2010, 11:09:26 от bormant »
|
Записан
|
|
|
|
slon48
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 127
Злостный фигурант
|
|
« Ответ #24 : 01 Декабря 2010, 13:19:15 » |
|
Так вот весь прикол в том, что никаких на хрен изменений я не заметил скорость скачки как была 12-15кб так и осталось, смешно то что обычный диалап и тот держит скорость скачки в 3 раза выше.
Нужно сбросить сессию РРРоЕ, проще говоря выключить модем из розетки и секунд через 15 снова включить. Должно полегчать.
|
|
|
Записан
|
Пациент, в сумасшедшем доме не умничают!
|
|
|
Brodyaga26RU
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 2
|
|
« Ответ #25 : 01 Декабря 2010, 22:22:17 » |
|
Нужно сбросить сессию РРРоЕ, проще говоря выключить модем из розетки и секунд через 15 снова включить. Должно полегчать.
Выключал, не помогает
|
|
|
Записан
|
|
|
|
JAW
Участник
Офлайн
Сообщений: 661
С любовью к ближнему
|
|
« Ответ #26 : 02 Декабря 2010, 12:21:59 » |
|
Выключал, не помогает А что в тех. поддержке провайдера говорят... Там же ко всему прочему "последняя миля". Не факт в каком она состоянии, иногда нужно на АТС подкрутить... Вообще я скорость считаю деля примерно на 10, т.к. там идёт служебная информация... Получается обычно несколько больше. И естественно при многопотоковом скачивании.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor Michailov
|
|
« Ответ #27 : 02 Декабря 2010, 12:32:44 » |
|
Выключал, не помогает
Лично я вижу следующие объяснения: 1)В вашем населенном пункте раздолбай админ просто забыл задать шайтан-машине параметры вашего нового тарифа и вы так и сидите на 128Кбитах. 2)У вас низкий приоритет, мощности канала отдаются тем у кого более высокий приоритет (опять же надо трясти админа). 3)Проблема "последней мили" (как правильно сказал JAW).
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 12:36:47 от Igor Michailov »
|
Записан
|
Юридические консультации.
Помощь в составлении жалоб и ходатайств.
Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
|
|
|
Алексей А. Шаталов
|
|
« Ответ #28 : 02 Декабря 2010, 13:43:45 » |
|
Да, с технической точки зрения эти аспекты так и выглядят. Но, Brodyaga26RU, еще спрашивает про "регламенты по скоростям". На самом деле, проблема довольно распространенная, если посмотреть на этот вопрос шире. Человеку часто провайдер обещает одну скорость, а на деле выходит другая. Игорь правильно акцентировал внимание на то, что нужно трясти админа. Это наиболее распространенный способ, чаще временного решения, проблемы. Что делать, если в договоре, как сказал bormant, который пусть даже внимательно прочли, указана одна скорость, а у клиента дома - другая, при чем обязательно ниже, чем в договоре? Если кратко, то статья 783 ГК РФ "Правовое регулирование договора возмездного оказания услуг" говорит нам о том, что общие положения о подряде (статьи 702 - 729) и положения о бытовом подряде (статьи 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит статьям 779 - 782 настоящего Кодекса, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг. Не углубляясь в подробности, согласно ст. 721 ГК РФ - "Качество работы"- качество выполненной подрядчиком работы должно соответствовать условиям договора подряда, а при отсутствии или неполноте условий договора требованиям, обычно предъявляемым к работам соответствующего рода. Согласно ст. 723 ГК РФ "Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы" - в случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: - безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; - соразмерного уменьшения установленной за работу цены; - возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor Michailov
|
|
« Ответ #29 : 02 Декабря 2010, 15:53:57 » |
|
Сложным моментом является доказывание: с какой скоростью отдает данные сервер, с той стороны; не дуркует ли какой-нибудь маршрутизатор. Т.е., доказывание факта что виноват именно провайдер.
|
|
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2010, 15:54:33 от Igor Michailov »
|
Записан
|
Юридические консультации.
Помощь в составлении жалоб и ходатайств.
Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
|
|
|
|
|