1. увы, осуществлять чужие права без согласия другого лица невозможно. Нарушитель может осуществить действия с объектом, но не чужие права.
Как же Вы тогда объясните незаконное владение или незаконное распоряжение чужим имуществом? Чем не осуществление прав, особенно когда имущество - вещь нематериальная, бездокументарная ценная бумага, например.
Вот в том-то и дело, что санкционирование правообладателя меняет режим объекта. Контрафактность - это характеристика не свойства объекта, а его положения в рамках отношений данного лица с правообладателем. Санкция правообладателя может сделать предшествующие действия с объектом правомерными, поэтому речь идет не о полном запрете со стороны закона осуществления таких действий, а об установлении условий их осуществления.
В отношении возможности сделать предшествующие незаконные действия правомерными с санкции правообладателя, это уже перебор.
В законе речь идет только о возможности правообладателю дать разрашение на дальнейшее использование данных экземпляров (с этого момента они уже перестают быть контрафактными), как альтернатива их уничтожению.
Так надо же установить факт использования, значит само по себе хранение безразлично.
Оно не безразлично, оно создает условия для правонарушения.
И совершенно бессмысленно об этом говорить, т.к. само по себе хранение контрафактных экземпляров без приготовленя к сбыту или установке никому не интересно.