Разрешите еще задам вопросы, которые меня очень интересуют и ответы на которые я ни как не могу получить.
1)Если правообладатель говорит, что для установления факта контрафактное ПО или нет необходимо только лишь на включенном компьютере найти его и спросить у лица, его эксплуатирующего документы о легальностиввдения в гражданский оборот (или проверить наличие ключа защиты), то зачем проводить КТЭ с изготовлением побайтовой копии?
2)Если правообладатель говорит, что на побайтовой копии не возможно запустить ПО или просмотреть интересующую следствие информацию, то как же государственные эксперты пишут в заключении данную информацию. Откуда же они её берут?
3)А изготавливая побайтовую копию с использованием соответсвующего ПО, Вы можете гарантировать, что не существует какая-либо погрешность и ошибки? Я нет, и разработчик его нет, а ЭКЦ или Минюст?
4)А подключая жесткий диск с исследуемого ПЭВМ к стендовому не вносятся изменения в массив информации? Это же не родное железо!!!
5)А использование экспертами различного ПО для аудита ПЭВМ, не меняет необратимо массив информации? Я думаю да!
6)А если опер пришел в фирму, а компьютеры отключены, ему их включать или нет? Включил-изменил массив информации!!! Не включил - незаконно изъял, не посмотрел же какое ПО, есть ли признаки контрафактности!!!
7) Как государственные эксперты пишут технико-криминалистические экспертизы по дисками, не имея коллекции эталонных образцов? Нарушение методики или нет или как посмотреть?
А вот все говорят, что включил эксперт напрямую ПЭВМ и безвозвратно изменил массив информации. Все нет вещественного доказательства. Делу конец. А тогда, как же с методикой по балистики. Изъяли один патрон, отстрелили и написали что он боевой. Людей же осуждают потом. А почему с КТЭ по другому, ничего же принципиально не изменилось. По было и есть, даты установки соответсвуют, что ещё нужно. Ведь государственные эксперты описывают тоже самое.
И таких вопросов очень много все не перечислить!!!!!!!