Уважаемые участники форума!
В развитие темы раздела предлагаю еще одну проблему.
В ныне знаменитом после 01.07 с.г. ФЗ-244 указано буквально следующее:
"Деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", а также средств связи, в том числе подвижной связи, запрещена"
Клубы, предоставляющие доступ в интернет (уж так получилось) расположены в помещениях бывших залов игровых автоматов, посещают их (уж так получилось) бывшие игроки этих залов и в основном заходят они оттуда (уж так получилось) на сайты с играми, аналогичными тем, что использовались в игровых автоматах.
"В свете последних решений" (догадываетесь наверное - чьих) всем "людям в серых мундирах" (и в синих тоже) предписано:
1) "с -жульем-допустим-надо- бороцца".
2) "заходишь, а там сидят все те же хитрые рожи и предлагают сыграть на деньги"(с) КТО-ПОЛОЖЕНО
3) "где посадки?!"(с) КТО-ПОЛОЖЕНО
Из "высочайше указанного" следует, что:
а) надо проверить такие клубы;
б) выявить в них нарушения, многочисленные и тяжкие;
в) "прикрутить" руководителю клуба ст.171 УК РФ, поскольку других нет, а надо для отчетность что-нить посуровее раскрыть.
Доказывать игорный бизнес муторно, долго, сложно и непонятно-как - разные арбитражные суды относятся к этому по-разному, но многих объединяет одна мысль: СТ.14.1 КРФоАП (КОРРЕСПОНДИРУЮЩАЯ ст.171 УК РФ) НЕ РАБОТАЕТ, КОГДА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ЗАПРЕЩЕНА, ТОЛЬКО ЕСЛИ ТРЕБУЕТСЯ ЛИЦЕНЗИЯ.
Мысль верная - чтобы привлекать к уголовной отвественности за полностью запрещенную деятельность, требуется спецсостав (как за оружие, наркотики), которого НЕТ.
Но здесь всеми оставлен без внимания следующий медицинский факт: право на свободу информации пока еще не отменено (полностью - в смысле)
и
НАРЯДУ С ИНТЕРНЕТ КЛУБАМИ КАРАТЬ НАДО ИНТЕРНЕТ-ПРОВАЙДЕРОВ, поскольку и обоих практически равные возможности контроля за поведением пользователей инета.
Ваше мнение?