Антон Серго
|
 |
« Ответ #10 : 06 Января 2010, 15:01:21 » |
|
Однако, когда через 20 мин. кофе в чашке выпито полностью, к нему подходит официантка. Очень любезно и ласково она просит клиента заказать еще что-либо. В противном случае клиенту отключают Интернет (до того момента, как он сделает новый заказ). И так продолжается каждые 20 мин. Позволю себе флуд: а разве такое технически возможно? Понятно, что ограничивать время сессии и объем трафика легко (в Москве Wi-Fi во всех Макдональдсах бесплатный, с ограничением кажется в 15 минут и 30Мб.). После этого можно коннектится снова и сидеть дальше. А описываемая Вами схема должна быть трудозатратной: надо отслеживать абонентское устройство, отключать ему доступ, а потом (вручную) снова его включать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Igor Michailov
|
 |
« Ответ #11 : 06 Января 2010, 15:08:11 » |
|
(в Москве Wi-Fi во всех Макдональдсах бесплатный, с ограничением кажется в 15 минут и 30Мб.). После этого можно коннектится снова и сидеть дальше.
!!! Слова профессионала!
|
|
|
Записан
|
Юридические консультации.
Помощь в составлении жалоб и ходатайств.
Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
|
|
|
CyberCop
|
 |
« Ответ #12 : 06 Января 2010, 19:28:36 » |
|
Если исходить из вашего примера, то я описывал случай, когда пришедшая рота вообще ничего не заказывает (тупо пришли, сели, занимаются своими делами). Ну, это, уважаемый, верх цинизма и неуважения к честным труженикам малого и не очень среднего бизнеса! 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CyberCop
|
 |
« Ответ #13 : 06 Января 2010, 19:36:57 » |
|
...в Москве Wi-Fi во всех Макдональдсах бесплатный, с ограничением в 15 минут и 30Мб. Ага, значить в Москве тоже такой же "маркетинговый ход"!  Но только на 5 мин. меньше, чем у нас - в провинции...  А описываемая Вами схема должна быть трудозатратной: надо отслеживать абонентское устройство, отключать ему доступ, а потом (вручную) снова его включать? Не знаю досконально как енто технически работает, но при оплате первого заказа у клиента вежливо и ненавязчиво спрашивают: "Будет ли он пользоваться "халявным" трафиком или нет". Если, да, то по кассе выставляется специальный код на этого клиента и ее программа сама отслеживает его время. Сама трафик прерывает. Сама потом с этим же кодом (при повторном и последующих заказах) трафик включает. 
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
 |
« Ответ #14 : 06 Января 2010, 19:56:10 » |
|
ИМХО, такой способ оказания услуг законен, если он где-то оговорен. Я думаю, если быть очень настойчивым, Вам все-таки покажут заднюю страницу меню, где очень мелко эти правила будут описаны. А вот сопровождение этого фразой "Для посетителей нашего заведения - бесплатный Wi-Fi доступ в Интернет" - повод для обращения в местный ФАС, так как это недостоверная реклама.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
CyberCop
|
 |
« Ответ #15 : 07 Января 2010, 09:52:53 » |
|
...такой способ оказания услуг законен, если он где-то оговорен. ...повод для обращения в местный ФАС, так как это недостоверная реклама. Получив лицензию на ведение коммерческой деятельности в области "питейно-закусочного" бизнеса, предприниматель становится специальным субъектом права. Он должен осуществлять свою деятельность исключительно в рамках тех позиций, которые указаны в Лицензии.  В нашем случае предприниматель организует в своем помещении, предусмотренном исключительно для ведения "питейно-закусочного" бизнеса, пункт коллективного доступа своих клиентов к сети мультисервисной связи Интернет по технологии "Wi-Fi". Таким образом по действующему законодательству РФ он фактически становится провайдером низшего уровня, т.е. начинает осуществлять деятельность оператора связи, на которую необходима специальная лицензия.  Мало того, он в скрытой форме начинает взимать с клиентов плату за предоставляемый трафик, которая включена в стоимость заказов. Таким образом он осуществляет незаконную предпринимательскую деятельность, т.е. совершает преступления, уголовная ответственность за которые предусмотрена ст. 171 УК РФ.  Не думаю, что в различных кафе имеется лицензия на оказание услуг связи своим клиентам.  Имеем повод для обращения не в ФАС, а в милицию - с заявлением о совершенном преступлении!
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 09:55:37 от CyberCop »
|
Записан
|
|
|
|
Igor Michailov
|
 |
« Ответ #16 : 07 Января 2010, 10:13:30 » |
|
Имеем повод для обращения не в ФАС, а в милицию - с заявлением о совершенном преступлении!
Уважаемый CyberCop опять страшилки разводит. Право, вам самому не надоело? Любой, даже малограмотный юрист, пояснит вам, что для 171 нужно доказать получение прибыли, от незаконной деятельности, в размере не менее 250т.р. Что, согласитесь, довольно затруднительно, т.к. Интернет предоставляется на халяву (за него не берут денег). Кроме того, есть группа юристов, полагающих, что даже Интернет-клубы не должны получать соответствующие лицензии ( пример), что уж говорить про кафе.
|
|
« Последнее редактирование: 07 Января 2010, 10:33:54 от Igor Michailov »
|
Записан
|
Юридические консультации.
Помощь в составлении жалоб и ходатайств.
Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
|
|
|
Николай Николаевич Федотов
|
 |
« Ответ #17 : 08 Января 2010, 14:42:17 » |
|
В нашем случае предприниматель организует в своем помещении, предусмотренном исключительно для ведения "питейно-закусочного" бизнеса, пункт коллективного доступа своих клиентов к сети мультисервисной связи Интернет по технологии "Wi-Fi".
Вот уж не ожидал незнания элементарных вещей. Услуги связи на территории заведения общественного питания де-юре оказывает оператор связи, например, "Вымпелком". О каковом факте работники кафе и уведомят всякого, кто не сумел самостоятельно прочитать соответствующую надпись мелким шрифтом под объявлением "бесплатный Интернет".
|
|
« Последнее редактирование: 08 Января 2010, 14:53:15 от Николай Николаевич Федотов »
|
Записан
|
|
|
|
Антон Серго
|
 |
« Ответ #18 : 08 Января 2010, 15:40:34 » |
|
Вот уж не ожидал незнания элементарных вещей. Услуги связи на территории заведения общественного питания де-юре оказывает оператор связи, например, "Вымпелком". О каковом факте работники кафе и уведомят всякого, кто не сумел самостоятельно прочитать соответствующую надпись мелким шрифтом под объявлением "бесплатный Интернет". ИМХО, это один из возможных вариантов, но далеко не единственный за пределами МКАД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Сергей Середа
|
 |
« Ответ #19 : 09 Января 2010, 21:41:56 » |
|
Представим себе обычное кафе (без интернета). Приходит человек сто народу. Занимают все столики, сидят, ничего не заказывают. Как к этому отнесется администрация кафе? Несомненно негативно. А каким нормативно-правовым актом это запрещено?  Приходит рота солдат во главе с офицером. Заказывают каждому по стакану минералки. И на весь период работы кафе устраивают публичные чтения Уставов ВС.  Хозяину кафе остается лишь 2 выхода: 1. Закрыть кафе. 2. Разработать в рамках действующего законодательства РФ соответствующий локальный нормативно-правовой акт и Публично вывесить его для посетителей. А не играть с ними "в кошки-мышки".  А есть такое вот ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 августа 1997 г. N 1036 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ, в котором написано: " 5. Исполнитель вправе самостоятельно устанавливать в местах оказания услуг правила поведения для потребителей, не противоречащие законодательству Российской Федерации (ограничение курения, запрещение нахождения в верхней одежде и другие)". Это означает, что ресторатор имеет полное право установить у себя, например, такое правило - "Посетитель ресторана, не ничего заказывающий в течение срока, превышающего 15 минут, обязан освободить занимаемое им место и покинуть помещение ресторана". Правда, это правило должно быть где-то зафиксировано и доведено до каждого посетителя заведения. Кстати, в этом же Постановлении написана и такая вот штука: " 12. Исполнитель обязан в наглядной и доступной форме довести до сведения потребителей необходимую и достоверную информацию об оказываемых услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора", а также " 13. Информация о продукции и об услугах доводится до сведения потребителей посредством меню, прейскурантов или иными способами, принятыми при оказании таких услуг" и " 14. Потребителю должна быть предоставлена возможность ознакомления с меню, прейскурантами и условиями обслуживания как в зале, так и вне зала обслуживания".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
|