По моему, этот вопрос уже пора выносить в FAQВ случае, если хостер одновременно занимается регистрацией доменов для своих клиентов, может сработать вариант предложенный участником форума под ником "Пупкин"
тут:
Выход достаточно простой - обратиться к адвокату, что бы с помощью адвокатского запроса получить сведения о клиенте. При этом хостера можно попросить сохранить логи для дальнейшего разбирательства. Хостеры обычно охотно идут на встречу подобным просьбам и хоть адвокатский запрос не обладает достаточной силой для получения клиентских данных - все равно предоставляют все имеющиеся сведения о клиенте, т.к. они тоже заинтересованы заниматься своим делом а не отвлекаться на суды.
Так что, как вариант, для начала попробуйте отправить регистратору адвокатский запрос.