компанию внесли в список чёрный за спам, из-за чего стала плохо работать почта кампании...за исключение из списка требуют деньги...моя задача обосновать незаконность таких требований...что-то такое мелькает про нарушение целостности сети...но я очень надеюсь на вашу помощь.
Ай-ай-ай, Спамеры бегают, руками размахивают, кричат, что их права нарушены...
1. Спам - это реклама, которая доставляется потребителю за его счет (оплата трафика). Следовательно, спам уже не является рекламой (предоставляемой бесплатно информацией), а является информационным товаром или информационной услугой, предоставляемой на платной основе. Нехорошо обманывать людей. Это прямое мошенничество или нанесение ущерба потребителю рекламы. А сколько потребителй переплатило за спам? Если подсчитать весь ущерб, то круглая сумма получится. Так что, если попали в черный список именно из-за своего спама, то сидите и не чирикайте. Black List - это не навечно. Обычно - всего на один год до нового обновления списка. При повторном попадании - срок суммируется.
2. Не знаю, кто это с Вас требует деньги. Это дело чести любого честного провайдера наказать спаммера (мошенника). Название компании, пытающейся на "антиспаме" заработать, в студию. Всем будет интересно, какая это сволочь у нас такими делами стала "баловаться" (за это можно запросто и лицензии лишиться). Наверное, такие же мошенники, как и всякий спаммер. Сейчас, в связи интенсивным развитием мошенничеств в виде спама, совершенно спокойно могли появиться и антиспаммерские мошенники. А "таких б...й надо гнать из нашего леса".
3. Если спам произошел не по Вашей вине, а в результате заражения вирусом или "троянцем", то все претензии надо предъявлять непосредственно своему провайдеру, поскольку это по его вине была допущена массовая рассылка спама против воли клиента с его компьютера (-ов). Есть Гражданский Кодекс и есть закон "О защите прав потребителей". Их нормы регулируют взаимоотношения между продавцом услуги и потребителем. Т.е., это нормы более общие, чем нормы закона "О связи". В конце концов, этого требует от провайдера, а не от клиента, норма об обеспечении целостности сетей передачи данных. Раз провайдер "лоханулся" и как исполнитель платной услуги нанес ущерб потребителю своей услуги, то он и должен компенсировать этот ущерб потребителю услуги.
Дык шта-ааа...