Николай Николаевич Федотов
|
|
« Ответ #20 : 28 Июля 2010, 14:05:07 » |
|
В большинстве случаев ни МТС, ни Мегафон, ни Билайн не несут ответственности за короткие номера...
Зато несут ответственность за перечисление денег со счетов абонентов без согласия последних. Претензии касаются именно этих денег, а вовсе не услуг.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoloX2
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 77
Устраните причину, тогда пройдет и болезнь.
|
|
« Ответ #21 : 29 Июля 2010, 01:54:31 » |
|
В большинстве случаев ни МТС, ни Мегафон, ни Билайн не несут ответственности за короткие номера...
Зато несут ответственность за перечисление денег со счетов абонентов без согласия последних. Претензии касаются именно этих денег, а вовсе не услуг. Что значит без согласия последних? на сколько я понимаю абонент приобрел номер с тарифным планом, на нем присутствуют некоторое количество услуг (платных и бесплатных)... (на самом деле их может быть больше чем вы подозреваете... хотя может и не подозреваете... самый простой тариф имеет более 200 услуг, но не все они доступны абоненту :-) да, абоненту свалилась смс с короткого номера, у него подключена услуга согласно которой он оплачивает смс на короткие номера, то что внутри смс-ски находилась ссылка которая после перехода не сработала, это косяк того кто отправлял, да абонент мог попробовать перейти по ссылке, у него ничего не получилось.... но, соединение уже установлено, трафик считается.... вот за него по моему и снимают бабло... а то что ссылка оказалась не рабочей... кто в этом виноват? оператор или тот кто отправляет? и платил он скорее всего не за смс.... дайте детализированный отчет!!! а то получается что оператор виноват в том что абонент попробовал пойти по ссылке которая не работает...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Host
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #22 : 29 Июля 2010, 21:45:47 » |
|
Да уж, как тут все запутано то! Но в целом согласен прежде всего с тем, что в случае чего можно всегда запросить подробную детализаци звонков, смс, трафика и т.д. Сам пару раз запрашивал такую у Мегафона, и все некорректные списания были мне без проблем возвращены. А вот фраза "без согласия последних" и правда очень интересная. Следуя ей получается , что и когда вы позвонили, поговорили, оператору после этого следует еще и поинтересоваться списать с вас за это денег или может не стоит)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoloX2
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 77
Устраните причину, тогда пройдет и болезнь.
|
|
« Ответ #23 : 30 Июля 2010, 00:14:35 » |
|
В большинстве случаев ни МТС, ни Мегафон, ни Билайн не несут ответственности за короткие номера...
Зато несут ответственность за перечисление денег со счетов абонентов без согласия последних. Претензии касаются именно этих денег, а вовсе не услуг. Такую же как и банк... в котором вы храните деньги.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей А. Шаталов
|
|
« Ответ #24 : 30 Июля 2010, 10:59:33 » |
|
А вот фраза "без согласия последних" и правда очень интересная. Следуя ей получается , что и когда вы позвонили, поговорили, оператору после этого следует еще и поинтересоваться списать с вас за это денег или может не стоит)))
Речь-то не о звонках.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
SoloX2
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 77
Устраните причину, тогда пройдет и болезнь.
|
|
« Ответ #25 : 30 Июля 2010, 11:09:07 » |
|
А вот фраза "без согласия последних" и правда очень интересная. Следуя ей получается , что и когда вы позвонили, поговорили, оператору после этого следует еще и поинтересоваться списать с вас за это денег или может не стоит)))
Речь-то не о звонках. С точки зрения оператора, любые действия с телефоном (будь то звонок, отправка смс, антиаон, рингтон на звонок, GPRS-соединение и т.п.) являются услугой.... вот за нее как раз и снимаются средства... и если после прихода смс сообщения происходит списание за то что абонент прошелся по ссылке то абонент платит за следующую услугу... 1. пришла смс-> 2. клик по ссылке в смс-> 3. GPRS-> 4. оплата GPRS.... вопрос в том на каком этапе происходит списание и за какую услугу?
|
|
« Последнее редактирование: 30 Июля 2010, 11:12:36 от SoloX2 »
|
Записан
|
|
|
|
Николай Николаевич Федотов
|
|
« Ответ #26 : 30 Июля 2010, 11:16:37 » |
|
В большинстве случаев ни МТС, ни Мегафон, ни Билайн не несут ответственности за короткие номера...
Зато несут ответственность за перечисление денег со счетов абонентов без согласия последних. Претензии касаются именно этих денег, а вовсе не услуг. Такую же как и банк... в котором вы храните деньги. Оператор, который снимает деньги со счёта абонента, обязан удостовериться, что абонент заказал соответствующую услугу. По крайней мере, дал на неё осознанное согласие, понимая, что это будет стоить денег. В случае мошенничества такое согласие абонентом не даётся. Претензии к оператору состоят в том, что он перечисляет деньги мошенникам, не проверяя должным образом согласия абонента. То есть, забирает деньги у клиента помимо его воли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Алексей А. Шаталов
|
|
« Ответ #27 : 30 Июля 2010, 11:18:14 » |
|
С точки зрения оператора, любые действия с телефоном (будь то звонок, отправка смс, антиаон, рингтон на звонок, GPRS-соединение и т.п.) являются услугой.... вот за нее как раз и снимаются средства...
Абонент является субъектом гражданско-правовых отношений в рамках договора с оператором. Различие исходящего звонка в том, что абонент выступает инициатором предоставления ему услуги. В случаях, касающихся коротких сообщений, услуги совершенно не прозрачны, как и оплата за них. Это и вызывает возмущение со стороны абонентов. Когда клиентов миллионы, правило "клиент всегда прав", видимо, не работает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Host
Посетитель
Офлайн
Сообщений: 5
|
|
« Ответ #28 : 31 Июля 2010, 21:26:55 » |
|
Все равно что-то я не догоняю, как именно оператор толжен проверять на сколько легальной, а не мошеннической является смска, да еще при этом и удостоверяться , что абонент правильно воспользовался этой услугой, а не случайно перешал по ссылке. Думаю такие действия не под силу еще пока никакому оператору. Давайте дружно скажем спасибо, что операторы вообще хотя начали борьбу с мошенничеством (вчера как раз на сайте мегафона читал про количество заблокированных коротких номеров и статистику обработанных поступающих жалоб). Так что и так уже хорошо. Ну а про неправильные списания можно еще очень долго и упорно спорить. И каждый клиент в данном случае будет считать , что он несомненно прав))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Лебедев Artla Артём
Участник
Офлайн
Пол:
Сообщений: 345
форнит :)
|
|
« Ответ #29 : 17 Августа 2010, 03:05:17 » |
|
Все равно что-то я не догоняю, как именно оператор толжен проверять на сколько легальной, а не мошеннической является смска, да еще при этом и удостоверяться , что абонент правильно воспользовался этой услугой, а не случайно перешал по ссылке.
Например согласовать формат отсылаемой смс-ки. Чёткое прописать то, что должно произойти при нажатии на ссылку, стоимость и т.д.
|
|
|
Записан
|
Я не ищу трудных путей, я их прокладываю ...
Пессимист видит трудности при каждой возможности. Оптимист в каждой трудности видит возможности. (с) Уинстон Черчилль
Владение русской орфографией - как владение кунг-фу: мастера не применяют его без необходимости...
|
|
|
|
|