Все правильно. На то и рассчитано. Значит тот, кто рассылает такое большое количество писем будет вынужден:
1) или увеличит свой почтовый ящик для исходящей корреспонденции
2) воспользоваться услугами специальных сервисов рассылки, например в России subscribe.ru, у которых будут соответствующие мощности.
Все приведенные мной примеры относятся к корпоративным системам (в смысле используемымв орагнизации).
Значит внутри организации свой собственный subscribe.ru организовывать надо?
Кроме того, если 2 месяца не получаете письмо, то оно потеряло актуальность. Кроме того, тот кто отсылает вправе сам определять - хочет он отсылать письмо или нет. Передумал человек. Если рассылка платная, то тут в договоре обговаривается срок хранения сообщений на сервере, а уж тут рассыльщик определяет срок хранения исходя из своей финансовой возможности содержать большой ящик для исходящей корреспонденции.
Если же письмо носит личный характер, а не рассылка, то отсылающее лицо вряд ли его удалит.
Я и только я могу принять решение потеряло для меня сообщение актуальность или нет. Мне по корпоративной рассылке приходит море информации, которая будет актуальна и через 3 месяца. На пример мне приходит детализация и счета за мобильник - скажете актуальность такая информация потеряет? Я думаю нет.
Опишу другую ситуацию, сейчас если 2 месяца Вы не забираете почту, то старые сообщения забивают Ваш ящик и новые сообщения просто не приходят. Новые сообщения могут быть личного характера, т.е. очень значимыми, если это рассылка - то это актуальная информация. Таким образом, старая информация не дает доступа для новой информации. В предлагаемой мной системе такого быть не может. При рассылке, естественно, будет удаляться старая информация.
"Ваша" система не поможет решить эту проблему. Вы привели неудачный пример.
Не совсем понял, но система та же - на предприятии должны быть ящики для исходящей корреспонденции. С них и забирается почта. А само предприятие забирает почту с других серверов. Причем забирает по специальному протоколу для которого может быть открыт неограниченный доступ. В любом случае, если будет введен новый протокол, то провайдерами будет разработаны новые тарифы в соответствии с новыми потребностями. Для провайдеров, ИМХО, такая система влечет только плюсы - они пересылают только запрошенные письма, т.е. оплаченные
Представьте вы посылаете резюме в компанию в которой хотите работать по электронной почте. А человек который просматривает почту отдела кадров не имеет выхода в интернет, значит забрать ваше письмо с вашего компьютера он не сможет.
А делать систему где почтовые сервера передают по цепочке запрос на получение файла... это .... вообщем ничего хорошего не выйдет.
Что касается вирусов, в прошлый раз забыл написать:
Другая нынешняя проблема - вирусы, которые рассылают письма со своим кодом с зараженного компьютера. Убытки от рассылки таких писем нисколько не ниже убытков от спама. А если еще прибавить убытки, причиняемые самим вирусом, то борьба с ними, наверно, будет самым главным плюсом новой системы. При новом подходе к системе работы email единственным способом саморассылки вируса будет отправка его с почтового ящика пользователя зараженного компьютера. Для доступа к этому ящику будет необходимо взломать почтовую программу, чтобы узнать имя почтового ящика для исходящей корреспонденции, логин и пароль. А это сделать нелегко при огромном количестве различных почтовых клиентов, особенно если вся эта информация хранится в зашифрованном виде.
Совсем не обязательно ломать ящик. Вы никогда не видели как идет рассылка с зараженного Outlook'a в связке с MS Exchange (у него ничего ломать не надо, достаточно войти в домен)?
Я видел - зрелище увлекательное. Единственный способ эту расслыку остановить - это дернуть сетевой шнур компьютера и тут же начать лечится.
А то что пользователи будут грузить сообщения с вирусами и запускать все что в них лежит это одназначно... к сожалению.
И последнее, Вам не кажется что у вас получается гибрид двух систем: старой, которая будет доставлять квиточки о приходе сообщений и новой с исходящими ящиками?
Как то странно получается.
Вообщем ничего прогрессивного я в вашей системе не вижу, с тем же успехом можно выкладывать сообщение на ftp и потом орать/звонить соседу иди и забери его оттуда. Или как если бы к вам приходил почтальон и говорил, что вам в Барнауле посылка лежит, сходите и заберите.
(пример конечно не удачный, зато иллюстративный)