Ответственность за выбор доменного имени и его использование несет лицо, на которое оно зарегистрировано (владелец, администратор)
esokey! На каком основании Вы ставите знак равенства между владельцем и администратором?
Теперь следующее. В ветке, посвященной исключительному праву на доменное имя я четко показал, что происходит подмена понятий: уникальный указатель на ресурс (доменное имя) наделяется свойствами неуникального указателя на однородную группу товаров (товарный знак). Между ними ставится как бы знак равенства. Я, конечно, понимаю, что так же можно "доказать" что 2*2=5. Эти математические софизмы давно известны. Основаны они на нарушениях логики и используют замаскированное деление на ноль. Там же я показал, что нечто аналогичное происходит и с доменными именами в качестве товарного знака. Нельзя ставить знак равенства между доменным именем и товарным знаком. Иначе, значение высказывания может быть одновременно и истинным и ложным.
Все остальное обсуждение и судебные дела - это все результат заложенной в равенстве доменного имени и товарного знака шизофрении. Не знаю, у кого первого "поехала крыша", но распространение этой "заманчивой" шизофренической идеи раздвоения личности и воздействие ее на людей стало принимать характер массового психоза.
Указатель не может быть одновременно и уникальным и неуникальным. А это означает, что при рассмотрении в суде исков по доменным именам о здравом смысле надо забыть. И чем шизофреничнее будет действовать защита, тем больше вероятность успеха. Надо делать так, что бы "крыши сносило" у судей и истцов, в то же время самому не терять контроль за своей "крышей".
Впрочем, хотя это и не в моем вкусе, но я решил "пойти на поводу" у шизующих законодателей и предложить не менее шизофренический метод сквоттинга, а равно и борьбы с исками о доменных именах. Но сначала я приведу логическую основу этого метода:
поскольку доменное имя в силу механизмов его реализации всегда является уникальным указателем для всех компьютеров в сети Интернет, то занятие доменного имени в отличии от товарного знака, являющегося уникальным указателем только для однородной группы товаров и неуникальным для разнородных товаров, по своей сути является монополией на использование подобного доменного имени в сети Internet и, следовательно, является проявлением недобросовестной конкуренции.
Следовательно, для того, что бы "отстоять" домен Gillette.Ru надо было просто зарегистрировать разнородный с производимым фирмой "The Gillette Company" и маркированным товарным знаком "Gillette" товаром свой товар и тогда уже бороться с ними на равных. А в этом случае действовал бы приоритет занятия домена. Или, например, написать рассказ про человека с именем Жиль Летру и посвятить этому рассказу целый сайт. В английской транскрипции "Gil Letru" нет мягких знаков и пробелы в доменных именах запрещены. Вот и пусть боролась бы "The Gillette Company" с автором рассказа "Жиль Летру", как с владельцем указателя на разнородный товар. Или взять для себя такой (литературный?) псевдоним. Так же можно поступить и в случае с "Мерседес-Бенц".
P.S. Интересно, а как переводится на русский язык Жиль Летру? Надеюсь, не очень похоже на merde?