ОК. Возмем более тонкий срез:
1. Обслуживание "пирацкой" ОС (дефрагментация, удаление файлов, оптимизация и т. п.)
2. Лечение от вирусов "пирацкой" ОС
3. Установка на "пирацкую" ОС лицензионного (или GPL) ПО (нример, АВП или ПО в комплекте retail девайса)
Под "пирацкой" я понимаю не только ОС с логотипом "ЗВЕРЬ" но и любую ОС, для которой не подтверждена валидность ключа.
Наклейка на корпусе ещё не гарант лицензионности ОС.
Mario Fitz, Я не нашел законов,
обязывающих СЦ устанавливать законность приобретенного софта, требовать доказателства этого от клиентов. Собс-но, несколько лет уже ведеца полемика и даже мнения юристов СЦ и организаций-клиентов неоднозначны.
мнение пердстовителя обглодателя - все три пункта незаконны. Мы, де, должны истребовать лицензионны(й/е) дистрибутив(ы) и ими оперировать. Если их нет, то ремонтировать комп нельзя. В крайнем случае надо купить лицензионный дистриб и подарить/продать его владельцу компьютера.
Это мнение представителя, но на чем оно основано? Где эти требования отражены в законе или лицензионных соглашениях?