Право автора на имя - право использовать или разрешать использование произведения под своим именем, под вымышленным именем (псевдонимом) или без указания имени, то есть анонимно.
Ситуация 1: Студия исполняет макет силами своих сотрудников. Тут вроде как понятно, что это служебное произведение, и студия может указывать свое имя. Непонятно, может ли конкретный сотрудник (или несколько) требовать указать свое имя так же, реализуя право на имя.
Право авторства, право на имя и иные личные неимущественные права автора неотчуждаемы и непередаваемы. Отказ от этих прав ничтожен.
Ситуация 2: Макет исполняется силами как сотрудников, так и дополнительно привлеченным специалистом по отдельному договору (гражданско-правовому). Может ли студия указывать свое имя, может ли этот привлеченный специалист требовать указывать свое имя.
Права на результат интеллектуальной деятельности, созданный совместным творческим трудом двух и более граждан (соавторство), принадлежат соавторам совместно.
Ситуация 3: Макет исполняется только силами дополнительного специалиста (-ов) по договору. Вопрос тот же, что и в ситуации 2.
Разницы, кто создал - нет, право на имя неотчуждаемо и непередаваемо, в том числе при передаче другому лицу или переходе к нему исключительного права на произведение и при предоставлении другому лицу права использования произведения.
Ну и дополнительно - изначальный заказчик макета - обязан ли он указывать тех авторов, которые в вышеописанных ситуациях имеют право требовать такого указания.
Если в договоре об отчуждении исключительных прав предусмотрен пункт об обязательном указании имени автора - то да.
PS В рамках маркетинговой практики действительно сложилось так, что клиент пусть не всегда, как хотелось, но в большинстве случаев прав, но в то же время, Вы должны всегда помнить о том, что автор может попросить указать свое имя независимо от принадежности исключительных (полных прав на использование) прав на произведение.