решил сделать две жалобы - одна в суд другая в прокуратуру
критику приветствую)
1. В ст.1270 ГК РФ представлен перечень авторских и смежных прав охраняемых законодательством РФ.
В соответствии с п.2 ст.7. ФЗ от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения о признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, а также о лицах, его подготавливающих, совершающих или совершивших, если нет достаточных данных для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
В моем объявлении отсутствовала какая либо информация о том, что я нарушаю, либо имею намерения нарушить законодательство РФ в области авторского права и смежных прав, в связи с чем оперативно-розыскное мероприятие «Проверочная закупка», предусмотренное ст.8 ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" было проведено незаконно.
2. В ч.3 ст.6 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" указано, что сотруднику полиции запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме кого-либо к совершению противоправных действий.
В соответствии со ст.5 ФЗ от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности", органам (должностным лицам), осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, запрещается подстрекать, склонять, побуждать в прямой или косвенной форме к совершению противоправных действий (провокация); фальсифицировать результаты оперативно-розыскной деятельности.
Европейский Суд по Правам человека в решении от 15.12.2005 г. по делу гражданина РФ - Ваньяна Г.А. указал, что когда случается, что действия тайных агентов направлены на подстрекательство преступления, и нет оснований полагать, что оно было бы совершено без их вмешательства, то это выходит за рамки понимания тайный агент и может быть названо провокацией. Такое вмешательство и его использование в разбирательстве уголовного дела может непоправимо подорвать справедливость суда (47). Простое утверждение на суде сотрудников милиции, что у них была информация об участии заявителя в противоправной деятельности, не может быть принято во внимание. Милиция не ограничилась весьма пассивным расследованием преступной деятельности заявителя. Нет оснований полагать, что преступление было бы совершено без вышеотмеченного привлечения оперативного сотрудника. Суд поэтому приходит к заключению, что милиция спровоцировала преступление, выразившееся в совершении преступления по просьбе оперативного сотрудника. Признание заявителя виновным в совершении преступления основывалось в основном на доказательствах, полученных в результате милицейской операции, включая показания оперативного сотрудника и сотрудников милиции. Таким образом, вмешательство милиции и использование полученных в результате этого доказательств для возбуждения уголовного дела в отношении заявителя непоправимо подорвало справедливость суда (49). Поэтому имело место нарушение статьи 6 § 1 Конвенции (50).
В нарушении указанных норм Российского законодательства, Международного права, превысив должностные полномочия, сотрудники полиции неоднократно звонили мне на телефон с просьбами достать им программный продукт Компас v10, чем подстрекали и провоцировали меня на совершение противоправных действий.
3. В ст.3 говорится, что оперативно-розыскная деятельность основывается на конституционных принципах законности, уважения и соблюдения прав и свобод человека и гражданина.
Статья 146 УК РФ находится в главе 19 УК РФ- преступления против конституционных прав и свобод человека и гражданина.
В ч.2 ст.8, ст.9 ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности" указаны основания, допускающие ограничение конституционных прав. К таким правам относятся конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, а также право на неприкосновенность жилища. Ограничение данных прав возможно исключительно на основании судебного решения. При этом, закон "Об оперативно-розыскной деятельности не предусматривает возможности ограничения конституционного права человека, гарантированного ч.1 ст.44 Конституции РФ".
Из закона "Об оперативно-розыскной деятельности" следует, что задачами оперативно-розыскной деятельности являются: выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, а также выявление и установление лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших, при этом оперативно-розыскная деятельность не должна влечь нарушения Конституционных прав и свобод граждан. Что следует из статей 2, 15, 45 Конституции РФ, статей 1, 3, 4 ФЗ "Об оперативно-розыскной деятельности".
Находясь при исполнении служебных обязанностей, сотрудники полиции не только не пытались предупредить нарушение конституционных прав ст.44 Конституции РФ, но напротив, прямыми действиями формировали умысел и создавали условия для совершения противоправного деяния, в целях дальнейшего возбуждения уголовного дела по ст.146 УК РФ.
4.