По сути, незаконное копирование ничем не отличается от воровства материальных продуктов, так как и то и другое стоит денег.
Ну да, конечно. Магия вуду XXI-столетия. Хочешь разорить конкурента
потыкай в его куклу палочкой - купи жестких дисков побольше и забей их копиями продукта конкурента. Согласно законодательству (считается стоимость каждой копии), этим можно нанести такой убыток, что разорится не только он, но и вся его страна и даже планета
Интересно бы, если бы приняли закон, что такие убытки можно компенсировать продажей правообладателю интеллектуальной собственности, образованной артистическим звоном монет и музыкальным шуршанием купюр в кармане? А то вон Ходжа Нассредин еще когда до этого догадался.
Объяснять что то по поводу программ, за которые надо платить без толку. Их нельзя ощутить как нечто материальное. Психология большинства людей ещё не доросла до такого понимания необходимости покупки нематериального. Мало того, в нашей стране и умение что то хорошо делать ценится дешёво, так как народ имеет азиатский менталитет, где сама жизнь человека ценится очень низко. Значит надо разводить с помощью различных приёмов. Других адекватных способов работы не существует.
Вот, что интересно, в таких случаях почему-то начинают кивать на народ и якобы неправильный у него менталитет для оправдания своих деяний. Лет 70 назад одним таким уже вправили мозги.
В Европе и штатах, кстати такие же счёта и работа сервис инженера стоит столько же. Клиенту выставляют счёт и он расписывается в акте выполнения работ. Клиент сам подписал.
Или не подписал, если ему сделали не заказанные работы.
А тут, извините, рабочий комп. И доказательство есть - акт выполнения работ. Так что вой про цену это из серии "дорого" а не предмет для судебных разбирательств или уголовного преследования.
Вой не про цену, а про навязывание. Кстати, мне любопытно, что такие сервисы будут делать, если клиент не согласится с лицензионным договором от Microsoft и потребует удалить винду? Тут на акт выполненных работ покивать не получится, потому что сервис не может принудить кого-то заключить договор с третьим лицом.