Форум ''Интернет и Право''
30 Ноября 2024, 07:46:50 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости: Форум "Интернет и Право" прекратил свою работу с 01 января 2013 г.
 
   Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  
В закладки:
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 61   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Регистрация материала в КУСП  (Прочитано 253869 раз)
alikmakh
Гость
« Ответ #80 : 10 Мая 2012, 11:12:40 »

Не вижу в этом каких-либо нарушений.

Не видите в чем нарушений?! В моем тексте выше ни о каких нарушениях мною речи не ведётся...
Записан
ivanov2020
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 541


« Ответ #81 : 21 Мая 2012, 20:14:30 »

По поводу первого поста в этой ветке

Авторитетный источник http://www.mvd.ru/news/show_104504/

Согласно ст. 5 закона, сотрудник полиции при обращении к гражданину обязан не только назвать свою должность, звание и фамилию, а также по требованию гражданина предъявить ему служебное удостоверение.

Пресс-центр МВД России

По телефону до оперативного внедрения по разрешению (Постановлению) начальника удостоверение показать не сможет, но остальное то кто отменял разве?

Таким образом, на своем сайте МВД официально подтверждает, что ст 5 закона о полиции действует



« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 20:31:31 от ivanov2020 » Записан
ivanov2020
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 541


« Ответ #82 : 21 Мая 2012, 20:39:11 »

Из Нижнего Новгорода сообщают:

Информационно-образовательный сайт Отдела информации и общественных связей ГУ МВД
по Нижегородской области, поддерживаемый МЦФО ННГУ в соответствии с запросом
№ 19/610 от 02.11.2009 г. начальника Отдела информации ГУ МВД по НО


http://02.nn.ru/


ПРИ ОБРАЩЕНИИ ПОЛИЦЕЙСКОГО К ГРАЖДАНИНУ ПОЛИЦЕЙСКИЙ ОБЯЗАН (статья 5, часть 4):

- назвать свои должность, звание, фамилию;
- предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение;
- после чего сообщить причину и цель обращения.
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 20:40:06 от ivanov2020 » Записан
ivanov2020
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 541


« Ответ #83 : 21 Мая 2012, 20:42:02 »

Однако, во всех делах по ст 146
опера начинают звонить и уговаривать
до Постановления ОРМ

и не представляются и не называют должности и цели звонка фамилии и т.д.

Записан
Igor Michailov
Модератор
Internet-law team
*****
Офлайн Офлайн

Пол: Мужской
Сообщений: 7261



« Ответ #84 : 21 Мая 2012, 21:04:18 »

Из Нижнего Новгорода сообщают:

ФЗ №3-ФЗ от 7 февраля 2011г «О полиции»

п.4 ст.5: «При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:
1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения»


п.5 ст.25: «На форменной одежде сотрудника полиции, несущего службу в общественных местах, размещается нагрудный знак, позволяющий идентифицировать сотрудника полиции».

В соответствии с Уставом ППС:
«92. Патрульный (постовой) при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.»
« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 21:17:14 от Igor Michailov » Записан

Юридические консультации.

Помощь в составлении жалоб и ходатайств.

Заверение контента сайтов, Интернет-страниц, электронной почты.
ivanov2020
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 541


« Ответ #85 : 21 Мая 2012, 21:48:17 »

В соответствии с Уставом ППС:
«92. Патрульный (постовой) при обращении к гражданину должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, звание и фамилию, после чего кратко сообщить причину и цель обращения.»


Не хочу умничать, но уже давно отменили :
"должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору,"


http://ria.ru/society/20120423/632980991.html


19:19 23/04/2012

МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Поправки в устав патрульно-постовой службы полиции избавляют патрульных и постовых от обязанности здороваться при общении с населением и отдавать гражданам честь.

Соответствующий приказ МВД России №160 от 11 марта 2012 года в понедельник размещен в банке нормативных и распорядительных актов министерства.

"Патрульный (постовой) полицейский при обращении к гражданину обязан назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения", - говорится в новой редакции устава.

Согласно новому уставу ППС, полицейский не обязан здороваться и отдавать честь и в том случае, если гражданин обращается к нему сам.

Из прежней редакции документа следовало, что полицейский при "обращении к гражданину должен поздороваться с ним, приложив руку к головному убору". В случае, когда гражданин обращался сам, действовало такое же правило.

В обновленном уставе ППС этих положений нет.

Записан
ivanov2020
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 541


« Ответ #86 : 21 Мая 2012, 21:55:00 »

ФЗ №3-ФЗ от 7 февраля 2011г «О полиции»

п.4 ст.5: «При обращении к гражданину сотрудник полиции обязан:
1) назвать свои должность, звание, фамилию, предъявить по требованию гражданина служебное удостоверение, после чего сообщить причину и цель обращения»


ДЕЙСТВИЕ п.4 ст.5 ЗАКОНА О ПОЛИЦИИ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА АБСОЛЮТНО ВСЕХ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ

ЕСЛИ ТОЛЬКО ОНИ НЕ НАЧАЛИ РАБОТАТЬ ПОД ПРИКРЫТИЕМ ОРМ,

ПОД ПРИКРЫТИЕМ ОРМ ОНИ РАБОТАЮТ ПО ЗАКОНУ ОБ ОРД ПОСЛЕ ВЫНЕСЕНИЯ СООТВЕТСВТУЮЩЕГО ПОСТАНОВЛЕНИЯ

Да, это новое, но сотрудник полиции обязан выполнять закон О полиции, если нет Постановления ОРМ

Большая просьба, указать закон, который разрешает сотруднику полиции не выполнять закон о полиции в период, когда нет Постановления ОРМ

И потом, идемте от обратного, зачем все эти химии с КУСП тогда?




« Последнее редактирование: 21 Мая 2012, 22:07:00 от ivanov2020 » Записан
Istrebitel
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 354


« Ответ #87 : 22 Мая 2012, 00:37:02 »

Приказ МВД РФ от 04.05.2010 N 333(ред. от 17.05.2011)
"13. Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений, содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, без регистрации в КУСП передаются в соответствующие подразделения органа внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности.
Поступившие по почте анонимные заявления о признаках совершенного или готовящегося террористического акта регистрируются в порядке, определенном разделом III настоящей Инструкции."

Вот не нравится мне подчёркнутое. Что думаете?
« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 00:38:02 от Istrebitel » Записан
alikmakh
Гость
« Ответ #88 : 22 Мая 2012, 01:11:32 »

Приказ МВД РФ от 04.05.2010 N 333(ред. от 17.05.2011)
"13. Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений, содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, без регистрации в КУСП передаются в соответствующие подразделения органа внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности.
Поступившие по почте анонимные заявления о признаках совершенного или готовящегося террористического акта регистрируются в порядке, определенном разделом III настоящей Инструкции."

Вот не нравится мне подчёркнутое. Что думаете?


В моем деле, есть только информация (рапорт) от опера (отд. Ка) его начальнику, о том, что некий гражданин (чья личность установлена), неоднократно совершал и совершает преступные деяния по нелегальной установке программ и что этот гражданин, А ТАКЖЕ, НЕУСТАНОВЛЕННЫЕ ЛИЦА, используют для контактов между собой и для контактов с "клиентами" МОЙ (!) номер мобильного телефона.... В связи с этим опер просит начальство дать согласие для проведения ОРМ в отношение этого гражданина, а также в отношение НЕУСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ, которые, якобы с этим гражданином соучавствуют (!).

Вот и "основания" (не законные) для проведения ОРМ в отношении НЕУСТАНОВЛЕННЫХ ЛИЦ (!), которыми являетесь и вы и я и все остальные ..... ))))

НО, на суде я буду требовать объяснений, на каком основании меня опера посчитали НЕУСТАНОВЛЕННЫМ ЛИЦОМ (- пусть докажут), который "предоставил" свой номер мобильного телефона предполагаемым сотрудниками полиции преступникам!


Записан
ivanov2020
Участник
**
Офлайн Офлайн

Сообщений: 541


« Ответ #89 : 22 Мая 2012, 01:42:03 »

Приказ МВД РФ от 04.05.2010 N 333(ред. от 17.05.2011)
"13. Анонимные заявления, поступившие по почте или информационным системам общего пользования, в которых содержатся признаки совершенного или готовящегося преступления, за исключением заявлений, содержащих данные о признаках совершенного или готовящегося террористического акта, без регистрации в КУСП передаются в соответствующие подразделения органа внутренних дел для возможного использования в установленном порядке в оперативно-розыскной деятельности.
Поступившие по почте анонимные заявления о признаках совершенного или готовящегося террористического акта регистрируются в порядке, определенном разделом III настоящей Инструкции."

Вот не нравится мне подчёркнутое. Что думаете?


Istrebitel!

Истребитель смотри первый пост внимательно:

В соответствии с п.16 Инструкции по работе с обращениями граждан в системе МВД России (утв. Приказом МВД РФ от 22.09.2006 N 750):

Обращение гражданина (далее - обращение) - это письменные предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение

Абз.2 П.43 указанной Инструкции гласит:

« Анонимные обращения, содержащие сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, подлежат направлению в подразделение системы МВД России … в соответствии с их компетенцией …».


Еще есть закон об обращениях граждан, там точно также дается определение слову "обращение" - это ..., заявление и т.п..


Поэтому, п.13 приказа 333 есть дубль п.43 приказа 750

Кроме того, приказ 750 составлен на основе закона об обращениях граждан,
а приказ 333 это приказ о регистрации сообщений о происшествии также на основе в том числе и закона об обращениях граждан и закона о полиции

Ну вообщем, грузиться не нужно, п.16 приказа 750 все разъясняет насчет твоих сомнений, тем более он полностью 1 к 1 соответствует федеральному закону об обращениях граждан






И еще
 приказ 333 составлен на основе также и закона о полиции
Статья 12. Обязанности полиции
[Закон РФ "О полиции"] [Глава 3] [Статья 12]
1. На полицию возлагаются следующие обязанности:

1) принимать и регистрировать (в том числе в электронной форме) заявления и сообщения о преступлениях, об административных правонарушениях, о происшествиях;


-----
подзаконные акты не могут противречить закону, а законы не могут противоречить конституции ...   ну вообщем такая схема

--
Нарушение нормативно-правого акта (приказа 750 и 333) - является нарушением федерального закона, а доказательства, полученные с нарушением фед закона судом приниматься не могут (КС подправляет - когда существенно нарушены твои права, а твои права сущ нарушены псокольку никакой опертивной инфы не было, о чем свидетельствует составление рапорта задним числом и поэтому на нем нет КУСП, то есть не было оснований по для ОРМ по ст 7 а также мент не представился (наруш фз о полиции), а также мент уничтожил аудиозаписи телефонных звонков, доказывающие что их было много и что уговаривал..... и т.п.
Полиция обязана "документировать обстоятельства совершения преступления..обеспечивать сохранность следов преступления," (п.2 ч.1 ст.12 ФЗ О полиции). однако, существенное нарушение фед закона, не задокументировал телефонные звонки... «Полиция в своей деятельности обязана использовать достижения науки и техники…
Полиция использует технические средства, включая средства аудио-, фото- и видеофиксации, при документировании обстоятельств совершения преступлений, …, обстоятельств происшествий» (ч.1, ч.3 ст.11 ФЗ О полиции)


Суд отклонит все, иначе придется дело закрыть и тебя отпустить - это тебе понятно надеюсь

Но, суд обязан дать оценку законную обоснованную и мотивированную - посмотришь какая будет

В нашем приговоре никакой оценки суд не дал указанному доводу, то есть вот такой была оценка "суд не имеет претензий к рапортам" и более ничего, а это уже существенное нарушение УПК, поскольку нужна оценка каждому доводу законная обоснованная и мотивированная

Да никто никогда и не даст, поскольку в милиции все по рапортам и все по приказам, все по закону








« Последнее редактирование: 22 Мая 2012, 03:47:39 от ivanov2020 » Записан
Страниц: 1 ... 7 8 [9] 10 11 ... 61   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  

Яндекс цитирования © Антон Серго, 1998-2012. Правовая информация.
Карта сайта "Интернет и Право" (internet-law.ru).

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:







Powered by SMF 1.1.21 | SMF © 2011, Simple Machines