1. Она не обязана, потому, что коммерческая организация вправе самостоятельно определять использовать ли публичную оферту, независимо от вида услуг/товаров. В законе нигде не указано, что публичная оферта должна быть на сайте или еще где.
2.
Можно поподробнее объяснить на примере. Заходит пользователь сайта организации, выбирает товар. Поставщик, который разместил данный товар на сайте организации понимает, что товар на складе отсутствует. В данном случае пользователь претензии может предъявить только Поставщику. Правильно?
Выставление в месте продажи (на прилавках, в витринах и т.п.) товаров, демонстрация их образцов или предоставление сведений о продаваемых товарах (описаний, каталогов, фотоснимков товаров и т.п.) в месте их продажи признается публичной офертой независимо от того, указаны ли цена и другие существенные условия договора розничной купли-продажи, за исключением случая, когда продавец явно определил, что соответствующие товары не предназначены для продажи.
Пользователь может предъявить претензии в том случае, если оплатит товар, который был на сайте, но не получил его в срок или вообще не получил, или получил не то и т.п. Если товар отсутствует на складе, об этом нужно указать, иначе могут возникнуть проблемы с правами потребителя.
Я не могу понять, должна ли наша организация писать на сайте "Данный информационный ресурс не является публичной офертой в соотв. со статьей 437 (п.2) ГК РФ", чтобы подстраховаться, или это вообще не актуально?
В виду того, что а) Вы не продаете услуги; б) не поставляете товары; в) не можете отвечать за действия поставщиков, Вам такой дисклеймер написать стоит, кроме того, Вам нужно прямо указать, что Ваш ресурс предлагает только ознакомиться с товарами, которые продают другие организации. Тогда, в соответсвтвии со ст. 494 ГК РФ Вы исключаете возможность признать информацию, которую разместите публичной офертой, что позволит избежать спорные моменты с потребителями товаров.