Должен заметить, что по моему личному опыту, подход к нарушениям со стороны большинства клиентов, к счастью, отличается от сценария, описанного Н.Н. применительно к некоторым правообладателям и который, наверняка, имел место быть в той или иной разновидности. Позиция "мочить нарушителя" часто присутствует, но, разумеется, не средствами кулуарных договоров с представителями регистраторов - вариант, описанный Kostya, как-то не встречался.
И, кстати, касательно позиции "засквоттить домен" и потом прийти к юристу с советом, замечу, что не всякий юрист пойдет на защиту подобных интересов. Библию он читать и вправду не будет, но:
а) Испугается конфликта интересов. Ведь выступать на стороне явно недобросовестного клиента против Майкрософта чревато тем, что в будущем получить работу от того же Майкрософта и многих других крупных компаний не удастся. Репутационные издержки.
б) Не захочет иметь дело с недобросовестным клиентом в принципе. И дело-то скользкое, и часто маловыигрышное, и недобросовестность может проявиться в отношениях между клиентом и юристом.
Хотя, конечно, у любой стороны в любой тяжбе должен быть шанс на получение услуг грамотного юриста. Работа у юристов такая - помогать людям