Это интернет магазин. Он принадлежит мне.
Как владелец Вы имеете полный и абсолютно законный комплект всех необходимых документов для работы с карточными продуктами?
Были ли ранее возвраты по платежам или это первый случай?
Материальный ущерб это уже все равно. Я не переживаю.
А Вам и не надо переживать, поскольку потерпевшим в данной ситуации всегда будет банк-эквайрер - ему причиняется материальный ущерб! По действующим правилам - мерчант никогда не будет потерпевшим, т.к. по стандартному договору отпущенный Вами покупателю товар всегда будет оплачен этим банком!
А переживаю за то что будет какая то проверка и обвиняют именно магазин в мошенничестве.
По действующему российскому законодательству в мошенничестве можно обвинить только конкретное физическое лицо, а не юридическое. Так что готовьтесь к сторонней бухгалтерской проверке (ревизии) - проведите документальную саморевизию и внутреннюю проверку первичных бухгалтерских документов по спорным операциям (чарджбэкам)! Не ждите сотрудников ОБЭП и ревизоров КРУ!
Проведите внутреннее служебное расследование. Необходимо установить:
а) в какие бухгалтерские документы и на каком технологическом этапе их обработки были внесены фиктивные данные;
б) установить лиц, возможно причастных к фальсификации этих документов в силу служебных обязанностей или технологии их обработки (составления).
Меня интересует что, какие меры могут быть предприниты со стороны закона. И что делать мне
Что делать Вам как руководителю я указал выше.
Санкции могут быть применены различные, но только к конкретному работнику мерчанта или недобросовестному пользователю (клиенту) Вашего магазина, умышленно или неумышленно допустившему нарушение действующих правил расчетов по карточным продуктам.
Это могут быть административные или уголовные наказания.