Здравствуйте!
Я являюсь активным участником сразу нескольких компьютерных форумов. Летом этого года я увидел на одном из таких форумов
тему, автор которой утверждал, что в компьютерном магазине (к сожалению, он не уточнил его название) ему продали контрафактную копию Windows 7. Видимо, пользователь не очень разбирался в вопросах, связанных с лицензированием Windows. Как видно из той темы, он действительно полагал, что Семерку можно легально активировать с помощью одного из многочисленных активаторов. Поскольку в правилах любого приличного компьютерного форума содержится запрет на обсуждение способов нелегальной активации ПО, то ему объяснили, что на самом деле процесс активации лицензионной копии Windows проходит несколько иначе. Так как пользователь не уточнил, в каком именно магазине была приобретена данная копия Семерки, то помочь ему никто не смог. Я, конечно, посоветовал ему обратиться в
антипиратскую службу корпорации Microsoft, чтобы сообщить о факте продажи левой копии Windows, однако, понимал, что ее представители вряд ли смогут помочь, раз
факт продажи Windows не подтвержден документально. Очевидно, что вышеописанной ситуации можно было бы легко избежать. Для этого автору темы следовало внимательно изучить
страницу с перечнем основных признаков подлинной Windows. Поскольку он не сделал этого, то результат вполне закономерен.
Теперь перехожу непосредственно к вопросу, из-за которого я и решил создать тему. Поскольку такие ситуации, к сожалению, возникают очень часто, то что делать в том случае, когда у пользователя
имеется весь необходимый комплект документов? Ведь если просто заявить персоналу магазина, что проданная Windows является контрафактной, то это не подействует. Неужели эту ситуацию можно уладить только в судебном порядке? Или же достаточно просто написать
претензию и отправить ее (заказным письмом) дирекции магазина?