Господа,
Прошу Вас дать мне совет в моей ситуации:
Я оплатил хостинг провайдеру
www.webmoney-hosting.net по программе WmH-4. Это реселлерская программа, т.е. я могу предлагать хостинг любому количеству клиентов и соответственно хостить любое количество доменов в пределах квоты дискового пространства.
Однако, когда я создал хостинг-план для домена первого же клиента, с этим доменом начали возникать проблемы - он недоступен примерно половину всего времени, плюс ещё некоторые проблемы с почтой.
Техподдержка отвечает, что эти проблемы связаны с ПО, которое установлено у хостера, и что это ПО глючит, и они работают над решением проблемы.
Я попросил создать временный акаунт для моего клиента на то время, пока проблемы будут решены, либо вернуть мне средства.
Мне ответили, что они могут закрыть акаунт если я настаиваю, но средства не вернут.
Посоветуйте, какие мера воздействия на хостера можно предпринять в данной ситуации.
Сергей.