юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки




Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'





Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 01.02.2020, объем: 44,653 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
46 ГОСТ Р 55234.1-2012 Практические аспекты менеджмента риска. Кривая риска получения травмы для оценки защищенности пассажира при лобовом столкновении 01.12.2013 действующий
 
Область применения: В настоящем стандарте представлены кривые получения травмы, которые могут быть использованы для оценки риска травмы, как элемента оценки защищенности пассажира при лобовом столкновении. Измерения были выполнены при моделировании лобового столкновения при краш-тесте краш-тест испытание на удар при лобовом столкновении автомобиля.) с применением манекенов, воспроизводящих воздействие на человека с приемлемым уровнем биологической точности, соответствующей ISO/TR 12349-1 и ISO/TR 12349-2, используемых в процедурах моделирования лобовых столкновений
47 ГОСТ Р 55884-2013 Транспортные средства специализированные Федеральной миграционной службы. Цветографические схемы, опознавательные знаки, надписи 01.04.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на транспортные средства категорий М1, М2 и М3 по ГОСТ Р 52051 (далее – ТС) Федеральной миграционной службы (ФМС России).
Стандарт не распространяется на ТС, требования к которым установлены в ГОСТ Р 50574.
Настоящий стандарт устанавливает требования к цветографическим схемам, опознавательным знакам и надписям, наносимым на наружные поверхности ТС и способам их нанесения.
Требования настоящего стандарта направлены на выделение и идентификацию ТС в транспортном потоке, а также на унификацию их графического и цветового оформления.
Не допускается использование согласно настоящему стандарту цветографических схем на ТС, не относящихся к ФМС России
48 ГОСТ Р 58197-2018 Порядок проведения экспертизы качества автомототранспортных средств. Общие требования 01.03.2019 действующий
 
Англ. название: The procedure of the examination of the quality of motor vehicles. General requirements
Область применения: Настоящий стандарт определяет общий порядок и требования к проведению экспертиз качества автомототранспортных средств и их частей, находящихся в обращении на территории Российской Федерации, вне зависимости от их формы собственности.
Экспертиза качества автомототранспортного средства проводится в процессе досудебного урегулирования споров о причинах возникновения недостатков автомототранспортного средства между потребителем и продавцом (изготовителем, импортером, исполнителем, уполномоченным лицом), в случаях, установленных [1]; споров о качестве автомототранспортного средства, переданного по договору поставки или иным гражданско-правовым договорам, между юридическими лицами и/или индивидуальными предпринимателями; в иных необходимых случаях.
Действие настоящего стандарта не распространяется на экспертизу качества (технического состояния) автомототранспортных средств, назначаемую в ходе гражданского, уголовного, административного судопроизводства на основании определений (постановлений) судебных и следственных органов и выполняемую в порядке, определенном законодательством Российской Федерации
49 ГОСТ Р 58554-2019 Автомобильные транспортные средства. Показатели энергоэффективности и экологии. Способы информирования потребителей 31.03.2020 принят
 
Англ. название: Motor vehicles. Energy-efficiency and ecology performance. Means of customes informing
50 ГОСТ Р 58686-2019 Транспортные средства раритетные и классические. Историко-техническая экспертиза. Требования к безопасности в эксплуатации и методы проверки 01.03.2020 принят
 
Англ. название: Rarity and classical vehicles. Historical and technical expertise. Safety requirements for roadworthiness and methods of inspection
51 ГОСТ Р ИСО 12214-2011 Эргономика транспортных средств. Стереотипы направлений движения для элементов ручного управления автомобиля 01.12.2012 действующий
 
Англ. название: Ergonomics of vehicles. Direction-of-motion stereotypes for automotive hand controls
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к направлениям движения элементов ручного управления в пассажирских, многоцелевых и коммерческих транспортных средствах и автобусах, а также рекомендации по их проектированию
52 ГОСТ Р ИСО 12219-1-2014 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 1. Камера для испытания автотранспортного средства. Технические требования и условия испытания для определения летучих органических соединений в воздухе салона 01.12.2015 действующий
 
Область применения: В настоящем стандарте приведено описание и установлены требования к камере для испытания автотранспортного средства, оборудованию для отбора проб воздуха и условия для определения летучих органических соединений и карбонильных соединений в воздухе салона автотранспортного средства. Выполняют три измерения: первое (для определения и карбонильных соединений) во время имитации условий внешней среды (режим атмосферного воздуха) при стандартных условиях при 23 С ° без воздухообмена в автомобиле; второе измерение проводят только для определения формальдегида при повышенной температуре (режим парковки); и третье измерение - для определения летучих органических соединений и карбонильных соединений, выделение которых смоделировано для периода вождения после стоянки автотранспортного средства на солнце при повышенной температуре (режим вождения). Для имитации в испытательной камере усредненного солнечного излучения применяют стационарный излучатель.
Настоящий стандарт не применяют для автобусов, домов-автофургонов и грузовых автомобилей
53 ГОСТ Р ИСО 12219-2-2014 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 2. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением эластичных емкостей 01.12.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод испытаний автотранспортного средства с предварительным отбором проб в эластичные емкости для количественного определения летучих органических соединений, формальдегида и других карбонильных соединений, которые могут быть выделены материалами деталей салона автотранспортного средства.
Метод предназначен для оценки и скрининга выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона нового автотранспортного средства, таких как кресло, панель инструментов, материалы отделки потолка и т.д
54 ГОСТ Р ИСО 12219-3-2014 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 3. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением микрокамеры 01.12.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод скрининга с использованием микрокамер для быстрого качественного и полуколичественного определения парообразных органических соединений (летучих и среднелетучих), выделяемых материалами внутренней отделки салона автотранспортного средства при условиях, моделирующих его реальную эксплуатацию. Этот метод предназначен для оценки компонентов внутренней отделки салона нового автотранспортного средства, но в принципе он также может быть применен для компонентов автотранспортного средства с пробегом
55 ГОСТ Р ИСО 12219-4-2015 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 4. Метод определения выделений летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Метод с применением небольшой камеры 01.12.2016 действующий
 
Англ. название: Interior air of road vehicles. Part 4. Method for the determination of the emissions of volatile organic compounds from vehicle interior parts and materials. Small chamber method
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод качественного и количественного определения парообразных органических соединений (летучих и некоторых среднелетучих), выделяемых материалами внутренней отделки салона автотранспортного средства (АТС), с применением небольшой камеры при испытаниях в условиях, моделирующих реальную эксплуатацию АТС. Небольшие камеры предназначены для получения промежуточной информации, необходимой для определения выделения ЛОС в салоне АТС. Метод с применением небольших камер предназначен для оценки выделения ЛОС новыми деталями внутренней отделки салона и кабины АТС, но может, в принципе, применяться для компонентов АТС, бывшего в эксплуатации
56 ГОСТ Р ИСО 12219-5-2017 Воздух внутреннего пространства автотранспортных средств. Часть 5. Скрининг выделения летучих органических соединений материалами внутренней отделки и деталей салона. Статический метод с применением испытательной камеры 01.12.2018 действующий
 
Англ. название: Interior air of road vehicles. Part 5. Screening method for the determination of the emissions of volatile organic compounds from vehicle interior parts and materials. Static chamber method
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает метод испытаний с применением камеры, действие которой основано на методе статического парофазного анализа для измерений летучих органических соединений (ЛОС), формальдегида и других карбонильных соединений, которые могут диффундировать от деталей и компонентов внутренней отделки салона транспортного средства в воздух. Испытательная камера предназначена для выявления характерных выделений из отдельных компонентов внутренней отделки автомобиля в общем объеме выделений от сборочного узла. Метод с использованием испытательной камеры включает подготовку испытываемого образца, подсоединение устройств для отбора парогазовых проб и определение условий испытаний. Этот метод предназначен для оценки выделения ЛОС новыми компонентами сборочных узлов и деталей, предназначенных для внутренней отделки салона и кабины автотранспортного средства (АТС), а также компонентами сборочных узлов и деталей АТС с пробегом, бывших в эксплуатации.
В соответствии с целью испытания метод может применяться также к анализу нескольких сборочных узлов.
Для подтверждения выделений ЛОС из компонентов сборочных узлов АТС может применяться динамический режим работы испытательной камеры и метод с использованием небольшой камеры [1]. Установленный в настоящее время метод анализа ЛОС (ИСО 16000-6) действителен для определения ЛОС с концентрациями на уровне 0,001 мкг/м3 до нескольких мг/м3. Метод применим для измерений содержания неполярных и слабополярных ЛОС с летучестью в диапазоне от н-С6 до н-С16. Также могут быть определены некоторые высоколетучие соединения (ВЛОС) и среднелетучие органические соединения (СЛОС) (см. приложение D ИСО 16000-6:2011).
Настоящий стандарт дополняет существующие стандарты и предоставляет независимым испытательным и заводским лабораториям методику для:
- сравнения выделений ЛОС от различных сборочных узлов (или их элементов) с ЛОС, выделяемыми из соответствующих собранных узлов в комплекте и измеренными при других испытаниях;
- оценки и классификации конкретных компонентов сборочного узла по данным о выделении ими ЛОС;
- сравнения и корреляции ЛОС, выделяемых различными компонентами сборочных узлов с данными, полученными при других испытаниях для различных образцов материалов, использующихся для изготовления рассматриваемого компонента сборочного узла;
- оценки прототипа при разработке изделий и материалов с «низким уровнем выделения ЛОС»
57 ГОСТ Р ИСО 14505-2-2013 Эргономика термальной среды. Оценка термальной среды в транспортном средстве. Часть 2. Определение эквивалентной температуры 01.12.2014 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает руководство по оценке температурных условий в салоне транспортного средства. Он также применим для исследования других замкнутых пространств с ассиметричными температурными условиями. Стандарт, в основном, предназначен для оценки температурных условий в случаях, когда отклонения от термонейтральной зоны относительно небольшие. Методология, приведенная в настоящем стандарте, может быть включена в стандарты по испытаниям HVAC-систем для транспортных средств и других замкнутых пространств
58 ГОСТ Р ИСО 14505-3-2010 Эргономика термальной среды. Оценка термальной среды в транспортном средстве. Часть 3. Оценка температурного комфорта с привлечением испытателей 01.12.2011 действующий
 
Англ. название: Ergonomics of the thermal environment. Evaluation of thermal environments in vehicles. Part 3. Evaluation of thermal comfort using human subjects
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает стандартный метод испытаний для оценки температурного комфорта в транспортном средстве, в процессе которого воздействию среды подвергают испытателей. Настоящий стандарт устанавливает общие принципы оценки.
Настоящий стандарт применим ко всем типам транспортных средств, включая автомобили, автобусы, грузовики, внедорожные транспортные средства, поезда, самолеты, корабли, подводные лодки, кабины кранов и др. Стандарт применим в ситуациях, когда человек находится внутри транспортного средства и подвергается воздействию его условий.
Настоящий стандарт применим как к пассажирам, так и к операторам транспортного средства.
Настоящий стандарт является основным эргономическим стандартом, который может быть использован при разработке стандартов на конкретные транспортные средства и другую продукцию

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/824/?f1=&f2=0&f3=0&f4=0&p=3

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы:

Произвольная ссылка:





Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.