16 |
ГОСТ Р 54618-2011 |
Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям |
01.09.2012 |
отменён |
| Англ. название: Global navigation satellite system. Road accident emergency response system. Compliance test methods of in-vehicle emergency call system for electromagnetic compatibility, environmental and mechanical resistance requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автомобильные системы/устройства вызова экстренных оперативных служб, функционирующие на основе применения глобальной навигационной спутниковой системы Российской Федерации (ГЛОНАСС) и являющиеся структурными элементами системы экстренного реагирования при авариях «Э РА-ГЛОНАСС»Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний указанных систем/устройств вызова экстренных служб на соответствие требованиям по электромагнитной совместимости, стойкости к климатическим и механическим воздействиям, установленным в ГОСТ Р 54620, для целей оценки (подтверждения) соответствия требованиям технического регламента Нормативные ссылки: ГОСТ 33466-2015 ГОСТ Р 8.568-97; ГОСТ Р 50397-92; ГОСТ Р 50607-93; ГОСТ Р 51319-99; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 52928-2010; ГОСТ Р 54620-2011; ГОСТ 9.311-87; ГОСТ 12.1.030-81; ГОСТ 12.3.019-80; ГОСТ 14254-96; ГОСТ 16019-2001; ГОСТ 28751-90; ГОСТ 29157-91; ГОСТ 30429-96; ГОСТ Р 55530-2013; ГОСТ Р 55532-2013; ГОСТ 30630.0.0-99;EEC UN №10 |
17 |
ГОСТ Р 54620-2011 |
Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования |
01.09.2012 |
отменён |
| Англ. название: Global navigation satellite system. Road accident emergency response system. In-vehicle emergency call system. General technical requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автомобильные системы вызова экстренных оперативных служб, являющиеся структурными элементами системы экстренного реагирования при авариях «Э РА-ГЛОНАСС» и предназначенные для установки на колесные транспортные средства категорий М и N. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования к автомобильной системе вызова экстренных оперативных служб, связанные с предоставлением базовой услуги системой экстренного реагирования при авариях «Э РА-ГЛОНАСС» по ГОСТ Р 54721 Нормативные ссылки: ГОСТ 33464-2015 ГОСТ Р 22.0.05-94; ГОСТ Р 50607-93; ГОСТ Р 50905-96; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 52456-2005; ГОСТ Р 52928-2010; ГОСТ Р 54618-2011; ГОСТ Р 54619-2011; ГОСТ Р 54721-2011; ГОСТ Р ИСО/МЭК 8824-1-2001; ГОСТ Р ИСО/МЭК 8825-93; ГОСТ ИСО/МЭК 8825-2-2003; ГОСТ 12.1.044-89; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 14254-96; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 16019-2001; ГОСТ 28279-89; ГОСТ 28751-90; ГОСТ 29157-91; ГОСТ 30429-96 |
18 |
ГОСТ Р 54771-2011 |
Транспорт рудничный электровозный. Электровозы контактные. Общие технические требования и методы испытаний |
01.01.2013 |
действующий |
| Область применения: Настоящий стандарт распространяется на рудничные локомотивы с электрическим приводом с питанием от контактной сети постоянного тока, предназначенные для передвижения поездов по рельсовым путям (железным дорогам) узкой колеи в подземных горных выработках, не опасных по газу и пыли, горнодобывающих предприятий и подземном строительстве в следующих условиях: - атмосфера типа 1 по ГОСТ 15150 при запыленности воздуха не более 200 мг/м куб.; - относительная влажность воздуха 90% при температуре 27 °С; - температура окружающей среды от +35 до -5 °С; - продольный уклон пути до ± 0,05°; - коэффициент сцепления электровоза с рельсами в угольных шахтах – 0,09-0,17, в рудниках - 0,10-0,28; - высота подвески контактного привода от 1800 до 2300 мм; - ширина колеи рельсового пути - 600, 750 и 900 мм. Оборудование, изготовленное согласно настоящему стандарту, можетприменяться в других отраслях промышленности, где условия эксплуатации соответствуют ему. Стандарт устанавливает общие технические требования и методы испытаний параметров при проектировании, изготовлении и испытаниях электровозов и их модификаций (контактно-кабельных и контактно-аккумуляторных), а также машин, создаваемых на базе контактных электровозов (кроме рабочего оборудования) Нормативные ссылки: ГОСТ Р 12.4.026-2001; ГОСТ Р 51330.20-92; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 52543-2006; ГОСТ 2.601-2006; ГОСТ 9.014-78; ГОСТ 9.032-74; ГОСТ 9.104-79; ГОСТ 9.401-91; ГОСТ 9.402-2004; ГОСТ 12.1.004-91; ГОСТ 12.1.044-89; ГОСТ 12.1.050-86; ГОСТ 12.2.003-91; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 12.2.049-80; ГОСТ 12.2.064-81; ГОСТ 12.2.101-95; ГОСТ 12.2.106-85; ГОСТ 12.2.112-86; ГОСТ 12.3.001-92; ГОСТ 27.410-87; ГОСТ 166-89; ГОСТ 427-75; ГОСТ 2405-88; ГОСТ 2991-85; ГОСТ 7502-98; ГОСТ 10198-91; ГОСТ 12971-67; ГОСТ 13837-79; ГОСТ 14192-96; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 15846-2002; ГОСТ 17168-82; ГОСТ 17187-81; ГОСТ 17516.1-90; ГОСТ 20179-74; ГОСТ 21753-76; ГОСТ 23170-78; ГОСТ 24754-81; ГОСТ 24940-96; ГОСТ 28498-90; ГОСТ 31319-2006 |
19 |
ГОСТ Р 55163-2012 |
Оборудование горно-шахтное. Вагоны самоходные подземные. Требования безопасности и методы испытаний |
01.01.2014 |
действующий |
| Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к конструкции самоходных подземных вагонов на пневмоколесном ходу с донным скребковым конвейером в бункере-кузове (далее - вагоны), предназначенных для доставки от проходческих комбайнов, погрузочных машин непрерывного действия, бункеров - перегружателей малоабразивной горной массы до мест перегрузки на средства основного транспорта или в рудоспуски по горным выработкам угольных шахт и рудников, в том числе опасных по газу (метану) и/или пыли (угольной, сульфидной, сульфатной) и подземном строительстве, в условиях: - атмосферы типа 1 по ГОСТ 15150 при запыленности воздуха не более 300 мг/м куб. - относительной влажности воздуха до 100% при температуре 25 °С; - температуры окружающей среды от плюс 40 °С до минус 25 °С; - высоты над уровнем моря не более 2000 м; - продольного уклона пути до ± 15°; - размеров кусков транспортируемой горной массы не более 700 мм; - несущей способности почвы выработки (без специального дорожного покрытия) не менее 200 Н/см кв. Стандарт устанавливает требования безопасности к вагонам при их проектировании, изготовлении, сертификации и методы контроля показателей безопасности Нормативные ссылки: ГОСТ Р 12.4.026-2001; ГОСТ Р ИСО 3450-99; ГОСТ Р МЭК 60079-35-1-2011; ГОСТ Р 51330.20-99; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 52543-2006; ГОСТ Р53648-2009; ГОСТ Р МЭК 60079-0-2011; ГОСТ 2.601-2006; ГОСТ 12.1.016-79; ГОСТ 12.1.044-89; ГОСТ 12.1.050-86; ГОСТ 12.2.003-91; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 12.2.049-80; ГОСТ 12.2.106-85; ГОСТ 166-89; ГОСТ 427-75; ГОСТ 2405-88; ГОСТ 7502-98; ГОСТ 12971-67; ГОСТ 13837-79; ГОСТ 14192-96; ГОСТ 14254-96; ГОСТ 15150-69; ГОСТ 17168-82; ГОСТ 17187-2010; ГОСТ 24754-81; ГОСТ 27254-87; ГОСТ 27257-87; ГОСТ 28498-90; ГОСТ 31319-2006; ГОСТ 31438.2-2011; ГОСТ 31439-2011; ГОСТ 31440.2-2011; ГОСТ 31441.1-2011; ГОСТ 31441.5-2011; ГОСТ 31613-2012 |
20 |
ГОСТ Р 55519-2013 |
Автобусы с комбинированными энергоустановками. Общие технические требования |
01.04.2014 |
действующий |
| Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автобусы с комбинированными энергоустановками и устанавливает общие технические требования к ним Нормативные ссылки: ГОСТ Р 50905-96; ГОСТ Р 51057-2001; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ 6758-76; ГОСТ 21624-81; ГОСТ 23435-79; ГОСТ 23544-84; ГОСТ 25044-81; ГОСТ 25176-82; ГОСТ 25651-83; ГОСТ 26048-83; ГОСТ 26655-85; ГОСТ 30378-95; ГОСТ 50607-93 |
21 |
ГОСТ Р 55530-2013 |
Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы функционального тестирования автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб и протоколов передачи данных |
01.01.2014 |
отменён |
| Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автомобильные системы/устройства вызова экстренных оперативных служб, предназначенные для оснащения транспортных средств соответствующих категорий, установленных техническими регламентами о безопасности колесных транспортных средств [1], [2]. Настоящий стандарт устанавливает методы функционального тестирования автомобильной системы/устройства вызова экстренных оперативных служб на соответствие требованиям ГОСТ Р 54620, а также протоколов обмена данными между автомобильной системой/устройством и инфраструктурой системы экстренного реагирования при авариях на соответствие требованиям ГОСТ Р 54619 Нормативные ссылки: ГОСТ 33467-2015 ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 52928-2010; ГОСТ Р 54619-2011; ГОСТ Р 54620-2011; ГОСТ 28751-90 |
22 |
ГОСТ Р 55534-2013 |
Глобальная навигационная спутниковая система. Система экстренного реагирования при авариях. Методы испытаний навигационного модуля автомобильной системы вызова экстренных оперативных служб |
01.01.2014 |
отменён |
| Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автомобильные системы и устройства вызова экстренных оперативных служб со встроенным навигационным модулем глобальной навигационной спутниковой системы. Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний навигационного модуля на соответствие требованиям ГОСТ Р 54620 в части навигационных характеристик и свойств Нормативные ссылки: ГОСТ 33471-2015 ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 52928-2010; ГОСТ Р 54619-2011; ГОСТ Р 54620-2011; ГОСТ 28751-90 |
23 |
ГОСТ Р 56362-2015 |
Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы функционального тестирования |
01.07.2015 |
отменён |
| Англ. название: Global navigation satellite system. Satellite navigation equipment for mounting on wheeled vehicles. Functional test methods Область применения: Настоящий стандарт распространяется на аппаратуру спутниковой навигации, предназначенную для оснащения транспортных средств категории M, используемых для коммерческих перевозок пассажиров, и категории N, используемых для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора, и устанавливает методы функционального тестирования аппаратуры спутниковой навигации Нормативные ссылки: ГОСТ 33473-2015 ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 56360-2015; ГОСТ Р 56361-2015; ГОСТ 12.2.007.0-75; ГОСТ 12.3.019-80; ГОСТ 28751-90 |
24 |
ГОСТ Р 56363-2015 |
Глобальная навигационная спутниковая система. Аппаратура спутниковой навигации для оснащения колесных транспортных средств. Методы испытаний на соответствие требованиям к электробезопасности, климатическим и механическим воздействиям |
01.07.2015 |
отменён |
| Англ. название: Global navigation satellite system. Satellite navigation equipment for mounting on wheeled vehicles. Methods of compliance testing with requirements for electrical safety, climatic and mechanical influences Область применения: Настоящий стандарт распространяется на аппаратуру спутниковой навигации, предназначенную для оснащения колесных транспортных средств категорий M и N, и устанавливает методы испытаний на соответствие требованиям к электробезопасности, стойкости к климатическим и механическим воздействиям, установленным в ГОСТ Р 56360 и ГОСТ Р 56361 Нормативные ссылки: ГОСТ 33474-2015 ГОСТ Р 8.568-97; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 56360-2015; ГОСТ Р 56361-2015; ГОСТ Р 56362-2015; ГОСТ 9.311-87; ГОСТ 12.1.030-81; ГОСТ 12.3.019-80; ГОСТ 14254-96; ГОСТ 16019-2001 |
25 |
ГОСТ Р 58834-2020 |
Автомобильные транспортные средства. Бортовые системы помощи водителю. Общие технические требования к компонентам и методы испытаний |
30.04.2021 |
действующий |
| Англ. название: Motor vehicles. On-board Driver Assistance Systems. Components. General technical requirements and test procedures Область применения: Настоящий стандарт распространяется на компоненты бортовой системы помощи водителю (далее – БСПВ) транспортных средств (далее – ТС) категорий M и N в соответствии с [1], обладающих уровнями автоматизации 0–2 по ГОСТ Р 58823, и устанавливает общие требования к базовым компонентам БСПВ (блок управления, видеокамеры и радары) и методы их испытаний. Настоящий стандарт не распространяется на компоненты ТС, обладающих системами автоматизированного управления с уровнями автоматизации 3–5, в которых решение задач обнаружения и реагирования на объекты и ситуации, а также части или полного объема задач управления возложено на систему автоматизированного управления. Настоящий стандарт не распространяется на лидары и ультразвуковые датчики Нормативные ссылки: ГОСТ 9.308; ГОСТ 12.1.003; ГОСТ 12.1.004; ГОСТ 12.2.007.0; ГОСТ 15.009; ГОСТ 27.003; ГОСТ 9142; ГОСТ 14254; ГОСТ 15150; ГОСТ 16019-2001; ГОСТ 24297; ГОСТ 28213; ГОСТ 30378; ГОСТ 30630.1.2; ГОСТ 30630.1.9; ГОСТ 33757; ГОСТ 33991; ГОСТ Р 50905; ГОСТ Р 51317.4.3; ГОСТ Р 51317.4.5; ГОСТ Р 51684; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р 53189; ГОСТ Р ИСО 2859-1; ГОСТ Р ИСО 26262-1; ГОСТ Р ИСО 26262-2; ГОСТ Р ИСО 26262-3; ГОСТ Р ИСО 26262-4; ГОСТ Р ИСО 26262-5; ГОСТ Р ИСО 26262-6; ГОСТ Р ИСО 26262-7; ГОСТ Р ИСО 26262-8; ГОСТ Р ИСО 26262-9; ГОСТ Р ИСО 26262-10; ГОСТ Р 58823 |
26 |
ГОСТ Р 70679-2023 |
Автомобильные транспортные средства на водородных топливных элементах. Порядок обеспечения общей безопасности |
01.05.2024 |
действующий |
| Англ. название: Fuel cell automobile vehicles. General safety procedures Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к безопасной интеграции систем топливных элементов, систем хранения водородного топлива и систем обработки по ГОСТ Р 70680 и общих высоковольтных электрических систем транспортных средств на топливных элементах. Настоящий стандарт также может применяться к водородным транспортным средствам с двигателем внутреннего сгорания. Настоящий стандарт распространяется на проектирование, конструкцию, эксплуатацию и техническое обслуживание транспортных средств на топливных элементах Нормативные ссылки: ГОСТ 12.4.026-2015; ГОСТ IEC 60950-1-2014; ГОСТ ISO 17840-1; ГОСТ ISO 17840-4; ГОСТ Р 52230-2004; ГОСТ Р ИСО 14687-1; ГОСТ Р ИСО 26262-1; ГОСТ Р ИСО 26262-2; ГОСТ Р ИСО 26262-3; ГОСТ Р ИСО 26262-4; ГОСТ Р ИСО 26262-5; ГОСТ Р ИСО 26262-6; ГОСТ Р ИСО 26262-7; ГОСТ Р ИСО 26262-8; ГОСТ Р ИСО 26262-9; ГОСТ Р ИСО 26262-10; ГОСТ Р МЭК 60664-1; ГОСТ Р МЭК 62196-1; ГОСТ Р 70678; ГОСТ Р 70680-2023; ГОСТ Р 70683 |