юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:



Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 01.06.2024, объем: 50,341 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
31 ГОСТ Р 70474-2023 Автомобильные транспортные средства. Безопасность перевозки грузов. Крепежные ремни. Технические требования и методы испытаний 01.04.2023 действующий
 
Англ. название: Automotive vehicles. Safety of cargo transportation. Lashing belts. Technical requirements and test methods
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на текстильные ремни, изготовленные из плоских тканых лент из искусственных волокон (предназначенных для многократного использования) либо комбинаций таких лент, являющиеся элементами натяжения в гибких средствах крепления (крепежные ремни), а также на гибкие средства крепления, включающие указанные ремни, используемые для крепления грузов при их перевозке на автомобильных транспортных средствах (АТС) категорий N и O в соответствии с [2], в т.ч. при перевозке груженых АТС на судах, по железной дороге и (или) при комбинированной перевозке грузов. Настоящий стандарт распространяется только на крепежные ремни, использующие натяжные устройства, приводимые в действие вручную с максимальным тяговым усилием в 500 Н
Нормативные ссылки: ГОСТ 26653;ГОСТ 28840;ГОСТ Р 12.0.010;ГОСТ Р 58771; ГОСТ Р 70472;ГОСТ ISO 2076;ГОСТ Р ИСО 2859-2007;ГОСТ Р ИСО 9001
32 ГОСТ Р 70637-2023 Автотранспортные средства. Система контроля состояния водителя (алкозамок). Общие технические требования 01.04.2023 действующий
 
Англ. название: Motorvehicles. Driver sobriety monitoring system (alcohol interlock). General technical requirements
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на систему контроля состояния водителя (алкозамок), предназначенную для установки на транспортные средства (ТС), относящиеся в соответствии с [1] к категориям М1, М2, М3, используемые для коммерческих перевозок пассажиров, а также специально предназначенные для перевозки детей, и к категориям N1, N2, N3, используемые для перевозки опасных, специальных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, твердых бытовых отходов и мусора. Положения настоящего стандарта могут быть применены в отношении системы контроля состояния водителя (алкозамка), установленной на ТС, относящееся к одной из указанных категорий и используемое для иных целей. Стандарт устанавливает общие технические требования к системе контроля состояния водителя (алкозамку)
Нормативные ссылки: ГОСТ 12.1.044;ГОСТ 9181;ГОСТ 14254;ГОСТ 15150;ГОСТ 16019-2001;ГОСТ 18725;ГОСТ 30852.10;ГОСТ 33466;ГОСТ 33470-2015;ГОСТ 33472-2015;ГОСТ 33474;ГОСТ 33991-2016
33 ГОСТ Р 70851-2023 Тракторы и машины сельскохозяйственные. Полигон для испытания высокоавтоматизированных машинно-тракторных агрегатов. Технические требования 01.05.2024 действующий
 
Англ. название: Tractors and agricultural machinery. Testing ground for highly automated machine and tractorunits. Technical requirements
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает технические требования к испытательным полигонам для проведения испытаний высокоавтоматизированных машинно-тракторных агрегатов.к полигонам для испытаний на безопасность управления движением высокоавтоматизированных машинно-тракторных агрегатов. Настоящий стандарт предназначен для применения в испытательных организацияхй при создании, функционировании, а также при подготовке к аккредитации в качестве аккредитованного полигона для проведения испытаний высокоавтоматизированных машинно-тракторных агрегатов и для органов по аккредитации при проведении инспекционного контроля деятельности испытательных полигонов
Нормативные ссылки: ГОСТ 12.2.019;ГОСТ ISO/IEC 17000-2012;ГОСТ ISO/IEC 17025;ГОСТ Р 8.568-2017;ГОСТ Р 8.820;ГОСТ Р 51672;ГОСТ Р 70850-2023; ГОСТ Р 70852-2023
34 ГОСТ Р ИСО 19453-6-2023 Транспорт дорожный. Испытания электрического и электронного оборудования для системы привода электромобиля на воздействие внешних факторов. Часть 6. Тяговые литий-ионные батарейные блоки и системы 01.12.2023 действующий
 
Англ. название: Road vehicles. Tests of electrical and electronic equipment for electric vehicle drive system for the impact of external factors. Part 6. Traction lithium-ion battery packs and systems
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на литий-ионные тяговые батарейные блоки (ББ) и батарейные системы (БС), применяемые в электромобилях, гибридных электрических транспортных средствах (ТС) и в электрических ТС на топливных элементах, и устанавливает методы испытаний на воздействие внешних факторов. В настоящем стандарте приведены виды и условия испытаний, классификация ББ/БС и различные уровни жесткости параметров испытаний. Настоящий стандарт предназначен для оценки надежности литий-ионных тяговых батарей, предназначенных для эксплуатации в электромобилях, гибридных ТС и электрических ТС
Нормативные ссылки: ISO 19453-6:2020ISO 6469-3:2018;ISO 9227;ISO 19453-1;ISO 19453-4;ISO 19453-5;ISO 20653;IEC 60068-2-14;IEC 60068-2-27;IEC 60068-2-38;IEC 60068-2-60;IEC 60068-2-64
35 ГОСТ Р ИСО 26262-1-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 1. Термины и определения 01.05.2015 заменён
 
Англ. название: Road vehicles. Functional safety. Part 1. Vocabulary
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-1-2020ISO 26262-1:2011
36 ГОСТ Р ИСО 26262-2-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 2. Менеджмент функциональной безопасности 01.05.2015 заменён
 
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-2-2020ISO 26262-2:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
37 ГОСТ Р ИСО 26262-3-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 3. Стадия формирования концепции 01.05.2015 заменён
 
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-3-2020ISO 26262-3:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
38 ГОСТ Р ИСО 26262-4-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 4. Разработка изделия на уровне системы 01.05.2015 заменён
 
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-4-2021ISO 26262-4:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
39 ГОСТ Р ИСО 26262-5-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 5. Разработка аппаратных средств изделия 01.10.2015 заменён
 
Англ. название: Road vehicles. Functional safety. Part 5. Product development at the hardware level
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-5-2021ISO 26262-5:2011ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:201;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
40 ГОСТ Р ИСО 26262-6-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 6. Разработка программного обеспечения изделия 01.05.2015 заменён
 
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем. Настоящий стандарт не рассматривает номинальные рабочие характеристики Э/Э систем, даже если для таких систем существуют стандарты, посвященные их функциональным рабочим характеристикам (например, активные и пассивные системы безопасности, тормозные системы, адаптивный круиз-контроль).
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 26262-6-2021ISO 26262-6:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
41 ГОСТ Р ИСО 26262-7-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 7. Производство и эксплуатация 01.05.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки: ISO 26262-7:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
42 ГОСТ Р ИСО 26262-8-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 8. Вспомогательные процессы 01.05.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных (Э/Э) систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных Э/Э систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением Э/Э связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки: ISO 26262-8:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-9:2011;ISO/IEC 12207
43 ГОСТ Р ИСО 26262-9-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 9. Анализ уровня полноты безопасности автомобиля и анализ безопасности автомобиля 01.05.2015 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями
Нормативные ссылки: ISO 26262-9:2011ISO 26262-1:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-8:2011
44 ГОСТ Р ИСО 26262-10-2014 Дорожные транспортные средства. Функциональная безопасность. Часть 10. Руководящие указания по ИСО 26262 01.10.2015 действующий
 
Англ. название: Road vehicles. Functional safety. Part 10. Guideline on ISO 26262
Область применения: Настоящий стандарт применяется к связанным с безопасностью системам, включающим в себя одну или несколько электрических и/или электронных систем, которые установлены в серийно производимых легковых автомобилях с максимальной массой (брутто) транспортного средства до 3500 кг. Настоящий стандарт не применяется для уникальных электрических и/или электронных систем в транспортных средствах специального назначения, таких как транспортные средства, предназначенные для водителей с ограниченными возможностями. Системы и их компоненты, находящиеся в производстве или на стадии разработки до даты публикации настоящего стандарта, не входят в его область применения. Если разрабатываемые автомобили или их модификации используют системы и их компоненты, выпущенные до публикации настоящего стандарта, то только модификации этих систем должны быть разработаны в соответствии с настоящим стандартом. Настоящий стандарт рассматривает возможные опасности, вызванные некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем, а также некорректным взаимодействием этих систем. Настоящий стандарт не рассматривает опасности, связанные с поражением электрическим током, возгоранием, задымлением, перегревом, излучением, токсичностью, воспламеняемостью, химической активностью, коррозией и подобные опасности, если они непосредственно не вызваны некорректным поведением электрических и/или электронных связанных с безопасностью систем
Нормативные ссылки: ISO 26262-10:2012ISO 26262-2:2011;ISO 26262-2:2011;ISO 26262-3:2011;ISO 26262-4:2011;ISO 26262-5:2011;ISO 26262-6:2011;ISO 26262-7:2011;ISO 26262-8:2011;ISO 26262-9:2011
45 ГОСТ Р МЭК 62485-3-2013 Требования безопасности к аккумуляторным батареям и батарейным установкам.Часть 3. Тяговые батареи. Разработка ГОСТ Р. Прямое применение МС - IDT (IEC 62485-3(2010)). 01.01.2015 заменён
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования безопасности к тяговым батареям и аккумуляторным установкам, используемым в электрических транспортных средствах: электрических промышленных грузовых автомобилях, включая автопогрузчики, буксировщики, уборочные машины, автоматически управляемые транспортные средства; локомотивах, использующих аккумуляторы, а также в электрических транспортных средствах, относящихся к товарам народного потребления (тележках для гольфа, велосипедах, инвалидных колясках) и др. Настоящий стандарт распространяется на свинцово-кислотные, никель-кадмиевые, никель-металлогидридные и другие щелочные аккумуляторные батареи. Требования безопасности к литиевым аккумуляторным батареям для указанной области применения установлены в другом стандарте. Номинальное напряжение ограничено до 1 000 В при переменном токе и до 1 500 В при постоянном токе и регламентирует основные меры защиты от опасности электричества, газовыделения и электролита. Настоящий стандарт содержит требования безопасности, связанные с монтажом, эксплуатацией, контролем, техническим обслуживанием и подготовкой к снятию с эксплуатации батарей
Нормативные ссылки: ГОСТ Р МЭК 62485-3-2020IEC 62485-3(2010)ISO 3864;IEC 60204-1;IEC 60364-4-41;IEC 60900;IEC 61140;IEC 61431

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/827?f2=0&f3=0&f4=0&p=2

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: