юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки







Яндекс цитирования

Рассылка 'BugTraq: Закон есть закон'



Rambler's Top100



Каталог ГОСТ

Актуальность базы: 01.06.2019, объем: 43,676 документа(ов)

Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс
и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)

Поиск: Где искать:
Отображать: Упорядочить:
везде в текущем разделе
Номер Название Дата введения Статус
1 ГОСТ 34003-2016 Автомобильные транспортные средства. Методы испытаний в отношении автоматического срабатывания устройства/системы вызова экстренных оперативных служб при опрокидывании транспортного средства 01.06.2017 действующий
 
Англ. название: Motor vehicles. Test methods in respect to the moment of automatic triggering of the emergency services call device/system in the event of vehicle rollover
Область применения: Настоящий стандарт распространяется на автомобильные транспортные средства (далее - ТС) категорий M и N в соответствии со Сводной резолюцией [1], оборудованные устройством/системой вызова экстренных оперативных служб.
Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний в отношении автоматического срабатывания устройства/системы вызова экстренных оперативных служб при опрокидывании ТС
2 ГОСТ Р 55237.1-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Процедуры определения приоритета сообщений водителю 01.12.2013 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуры и два альтернативных метода определения приоритета сообщений водителю, представляемых информационно- управляющей системой транспортного средства и другими системами, установленными в транспортном средстве. Методы и процедуры применимы ко всему набору сообщений информационно-управляющей системой транспортного средства, относящихся к маршрутной информации, навигации, предупреждениям о нежелательности поездки или интенсивности движения, развлекательной информации, предупреждениям об опасности, информации о состоянии систем, телефонным вызовам, электронным сборам и платежам. Приведенные в стандарте методы применимы также к другим источникам информации, например, телефону и сигнализаторам. Несмотря на то, что требования применимы к системам, допускающим свободное генерирование сообщений, они не дают рекомендаций по созданию сообщений с помощью приведенных процедур, и не применимы к сообщениям, отображение которых является обязательным в соответствии с законодательством
3 ГОСТ Р 55237.2-2012 Эргономика транспортных средств. Оценка зрительного поведения водителя с учетом информационно-управляющей системы транспортного средства. Часть 2. Оборудование и процедуры 01.12.2013 заменён
 
Область применения: В настоящем стандарте установлены требования к оборудованию и процедурам, применяемым для анализа зрительного поведения водителя при оценке информационно-управляющей системы транспортного средства, обеспечивающие:
- планирование испытаний по оценке информационно-управляющей системы транспортного средства;
- выбор и монтаж оборудования для сбора данных;
- подтверждение, анализ, интерпретацию и составление отчета о результатах измерений зрительного поведения водителя.
Настоящий стандарт применим к испытаниям как в реальных условиях, так и в смоделированных условиях. Стандарт не применим для оценки индикации на лобовом стекле
Нормативные ссылки: ГОСТ Р 55237.2-2016
4 ГОСТ Р 55237.3-2015 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Задачи калибровки для методов оценки уровня внимания водителя 01.12.2016 действующий
 
Область применения: В настоящем стандарте установлен набор процедур, которые могут быть использованы в качестве дополнительной задачи (при выполнении двух задач) для определения стандартизованности и пригодности условий оценки требуемого уровня внимания водителя при использовании различных систем транспортного средства. В стандарте не определены процедуры калибровки для других действий, которые может предпринимать лаборатория.
В настоящем стандарте приведены рекомендации по выбору задачи калибровки для конкретной процедуры оценки требуемого уровня внимания водителя, использующей условия основной моделируемой задачи и процедур, которые определены за пределами настоящего стандарта
5 ГОСТ Р ИСО 11898-1-2015 Транспорт дорожный. Местная контроллерная сеть (CAN). Часть 1. Канальный уровень и передача сигналов 01.08.2016 действующий
 
Англ. название: Road vehicles. Controller area network (CAN). Part 1. Data link layer and physical signalling
Область применения: Настоящий стандарт определяет канальный уровень (DLL) и уровень физической передачи сигналов сети контроллеров (CAN). Это протокол последовательной передачи данных, который поддерживает распределенное управление в реальном времени и мультиплексирование данных для использования в дорожных транспортных средствах
6 ГОСТ Р ИСО 11898-2-2015 Транспорт дорожный. Местная контроллерная сеть (CAN). Часть 2. Устройство доступа к высокоскоростной среде 01.08.2016 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарта определяет устройство высокоскоростного (скорости передачи до 1 Мбит/с) доступа к каналу связи (MAU) и некоторые особенности интерфейса канала связи (MDI) в соответствии с ИСО 8802-3, включающие физический уровень сети контроллеров CAN. Это протокол последовательной передачи данных, который поддерживает распределенное управление в реальном времени и мультиплексирование данных для использования в дорожных транспортных средствах
7 ГОСТ Р ИСО 15005-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Принципы управления диалогом и процедуры проверки соответствия 01.12.2013 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает эргономические принципы разработки диалога водителя транспортного средства с информационно-управляющей системой транспортного средства во время движения транспортного средства. Стандарт также приводит условия соответствия информационно-управляющей системой транспортного средства требованиям, основанным на этих принципах.
Настоящий стандарт применим к информационно-управляющей системой транспортного средства, состоящей из одного или нескольких устройств, которые могут быть независимы или связаны между собой. Стандарт не может быть применен к информационно-управляющей системой транспортного средства без диалога, информационно-управляющей системой транспортного средства в состоянии отказа, а также элементам управления и дисплеям, используемым для выполнения функций, не связанных с информационно-управляющей системой транспортного средства.
Требования и рекомендации настоящего стандарта в некоторых случаях могут быть изменены для водителей с ограниченными возможностями
8 ГОСТ Р ИСО 15006-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Требования к представлению звуковой информации внутри транспортного средства 01.12.2013 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает эргономические требования к звуковой информации в виде звуковых сигналов и речи, представляемой информационно-управляющей системой транспортного средства. Стандарт в основном предназначен для создания звуковых сообщений водителю движущегося транспортного средства, но может быть применен и для неподвижного транспортного средства. В стандарте приведены требования и рекомендации по звуковым сигналам информационно-управляющей системой транспортного средства. В стандарте также приведены характеристики сообщений и функциональных показателей, обеспечивающие максимальную понятность, доступность и эффективность сообщений и исключающие звуковую или умственную перегрузки
9 ГОСТ Р ИСО 15007-1-2012 Эргономика транспортных средств. Оценка зрительного поведения водителя с учетом информационно-управляющей системы транспортного средства. Часть 1. Определения и параметры 01.12.2013 заменён
 
Область применения: В настоящем стандарте установлены основные термины и параметры, применяемые при анализе зрительного поведения водителя. Стандарт применим при проведении исследований как в реальных, так и в лабораторных условиях.
В стандарте также приведены минимальные требования к представлению результатов испытаний для оценки информационно–управляющей системы транспортного средства
Нормативные ссылки: ГОСТ Р ИСО 15007-1-2016
10 ГОСТ Р ИСО 15008-2012 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы транспортного средства. Требования к представлению визуальной информации внутри транспортного средства и методы их проверки 01.12.2013 действующий
 
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает минимальные требования к качеству и четкости изображения на дисплеях информационно-управляющей системы транспортного средства, содержащих динамично изменяющуюся визуальную информацию, которую система представляет водителю во время движения транспортного средства. Эти требования разработаны таким образом, чтобы они не зависели от технологии изготовления дисплея, однако в некоторых случаях приведены методы испытаний и процедуры измерений для проверки соответствия требованиям настоящего стандарта.
Настоящий стандарт применим к перцептивным и некоторым основным когнитивным компонентам визуальной информации, включая четкость восприятия знаков и распознаваемость цветов. Он не применим к другим факторам, влияющим на производительность и комфорт, таким как применяемое кодирование, форма и характеристики диалога, или к дисплеям, использующим:
- знаки, представленные как часть символа или графической информации;
информацию, накладываемую поверх стекол обзора (например, индикацию на лобовом стекле);
- графические изображения (например, изображение с камеры заднего вида);
- карты и топографические изображения (например, в навигационных системах);
- квазистатическую информацию
11 ГОСТ Р ИСО 15622-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Системы адаптивного круиз-контроля. Требования к эксплуатационным характеристикам и методы испытания 01.07.2018 действующий
 
Англ. название: Intelligent transport systems. Adaptive Cruise Control systems. Performance requirements and test procedures
Область применения: Настоящий стандарт содержит основную стратегию управления, минимальные требования к функциям, основные элементы интерфейса водителя, минимальные требования по диагностике и реакции на отказ, а также процедуры тестирования эксплуатационных характеристик системы адаптивного круиз-контроля (АСС).
Адаптивный круиз-контроль предназначен для обеспечения управления продольным движением оборудованного транспортного средства при его движении по автомагистрали (дороги, где запрещено движение немоторизованных транспортных средств и пешеходов) в условиях свободного транспортного потока.
Система АСС может быть дополнена другими функциями, такими как функция предупреждения о препятствии впереди
12 ГОСТ Р ИСО 15765-1-2014 Транспорт дорожный. Передача диагностических сообщений по локальной сети контроллера (DoCAN). Часть 1. Общая информация и описание случаев использования 01.06.2015 действующий
 
Англ. название: Road vehicles. Diagnostic communication over Controller Area Network (DoCAN). Part 1. General information and use case definition
Область применения: Настоящий стандарт описывает общую структуру, принцип разделения и связи между различными частями стандарта ИСО 15765. Также определяет архитектуру диагностической сети. Определения, данные в этой части стандарта ИСО 15765, являются общими для всех диагностических сетей и используются во всех частях ИСО 15765.
Протокол диагностической связи по локальной сети контроллеров (DoCAN) поддерживает стандартизованный базовый интерфейс, описанный в ИСО 14229-2
13 ГОСТ Р ИСО 16673-2015 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно - управляющей системы транспортного средства. Метод окклюзии для оценки требуемого уровня зрительной активности водителя 01.12.2016 действующий
 
Англ. название: Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects of transport information and control systems. Occlusion method to assess visual demand due to the use of in-vehicle systems
Область применения: Настоящий стандарт устанавливает процедуру измерения необходимого уровня зрительной активности водителя при применении визуальных или визуально-ручных интерфейсов, используемых водителем при управлении транспортным средством. Стандарт применим как для систем комплектного оборудования, так и для систем, приобретаемых отдельно. Он применим как к стационарным, так и к портативным системам. Стандарт применим к любым средствам визуальной окклюзии, независимо от способа физического выполнения окклюзии
14 ГОСТ Р ИСО 17287-2014 Эргономика транспортных средств. Эргономические аспекты информационно-управляющей системы. Процедура оценки пригодности для использования во время управления транспортным средством 01.12.2015 действующий
 
Англ. название: Ergonomics of vehicles. Ergonomic aspects it is information operating system. Procedure of an estimation of suitability for use during management of a vehicle
Область применения: Настоящий стандарт определяет процедуру оценки пригодности информационно-управляющей системы транспортного средства или сочетания информационно-управляющей системы с другими автомобильными системами с точки зрения использования водителями в процессе управления информационно-управляющей системы транспортного средства.
Стандарт охватывает:
описание ориентированной на пользователя информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования;
- описание и анализ задач информационно-управляющей системы транспортного средства;
- порядок проведения оценки;
- обеспечение документацией.
Описание информационно-управляющей системы транспортного средства и условия ее использования включают в себя рассмотрение неправильного применения, обоснованно прогнозируемого неправильного применения и отказа информационно-управляющей системы транспортного средства. Описание, анализ и оценка информационно-управляющей системы транспортного средства включают в себя порядок определения и решения проблем пригодности.
В настоящем стандарте не рассматриваются конкретные показатели оценки пригодности и параметры установления пригодности использования информационно-управляющей системы в процессе управления транспортным средством
15 ГОСТ Р ИСО 17438-1-2017 Интеллектуальные транспортные системы. Навигация внутри помещений для персонала и транспортных средств с использованием ИТС станций. Часть 1. Общие сведения и описание применения 01.07.2018 действующий
 
Англ. название: Intelligent transport systems. Indoor navigation for personal and vehicle ITS station. Part 1. General information and use case definition
Область применения: Эта часть ИСО 17438 определяет архитектуру системы навигации внутри помещений, включая дополнительные компоненты, которые добавляются к существующей ИТС системе и варианты обеспечения навигации в помещениях для различных типов пользователей, включая водителей, пассажиров и пешеходов, использующих персональные ИТС станции и ИТС станции для транспортных средств.
Объектами рассмотрения являются:
- персональные ИТС станции и ИТС станции для транспортных средств в роли терминала конечного пользователя, обеспечивающие навигацию внутри помещений;
- карты помещений, содержащие геометрию, сетевую топологию, а также характеристики, отражающие данные об особенностях организации пространства внутри помещений;
- справочные данные позиционирования внутри помещений, содержащие информацию инфраструктуры позиционирования: точки доступа Wi-Fi, RFID-считыватели, точки доступа Bluetooth и т.д.
- провайдеры данных для карт внутри помещений или справочных данных позиционирования;
- реестр данных внутреннего сервера для предоставления информации о помещениях;
- функциональные возможности позиционирования внутри помещений в персональных и ИТС станциях транспортных средств, использующих справочные данные внутреннего позиционирования;
- функциональные возможности центральной станции ИТС для позиционирования в помещениях, с использованием справочных данных позиционирования;
- интерфейс между ИТС станцией для персонала/транспортного средства и центральной станцией ИТС для передачи данных карты и справочных данных позиционирования внутри помещений.
Эта часть ИСО 17438 включает «Общую информацию», которая обеспечивает общий обзор и структуру каждой части ИСО 17438. В ней также описаны варианты применения, связанные с навигацией персонала и транспортных средств внутри помещений

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/828/

 

Добавить эту страницу в закладки:

 


 

Произвольная ссылка:

Разработка сайта
ArtStyle Group

Уважаемый посетитель!

Вы, кажется, используете блокировщик рекламы.

Пожалуйста, отключите его для корректной работы сайта.