Основные ссылки
|
Каталог ГОСТ
Актуальность базы: 01.06.2024, объем: 50,341 документа(ов)
Для отображения списка документов выберите категорию из классификатора каталога ГОСТов.
Чтобы отобразить подкатегории классификатора ГОСТ, кликните по иконке со знаком плюс и дождитесь подгрузки подкатегорий в нижней части экрана.
Если наименование ГОСТа заранее известно, можете воспользоваться формой поиска ниже.
Полный перечень ГОСТ в базе (алфавитный порядок)
№ |
Номер |
Название |
Дата введения |
Статус |
1 |
ГОСТ 20762-75 |
Кабины воздушных судов, используемых в сельском и лесном хозяйствах. Нормы и требования |
01.01.1976 |
действующий |
| Англ. название: Cabins for aircrafts for farming and forestry. Standards and requirements Область применения: Настоящий стандарт распространяется на кабины воздушных судов, используемых в сельском и лесном хозяйствах, и устанавливает технические и санитарно-гигиенические нормы и требования при их разработке, направленные на обеспечение безопасности труда Нормативные ссылки: ГОСТ 12.1.005-88;ГОСТ 20296-81;ГОСТ 23718-93 |
2 |
ГОСТ 24396-88 |
Кабина самолета для двух летчиков. Общие требования к размещению основных и аварийных органов управления |
01.07.1989 |
действующий |
| Англ. название: Aircraft cabin for two pilots. Main and emergency controls location general requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает общие требования к размещению основных и аварийных органов управления в кабине самолета, в состав экипажа которого входят два летчика (независимо от общего числа членов экипажа), сидящих рядом на расстоянии между осями симметрии их кресел не более 1050 мм, с общим центральным пультом и креслами, допускающими незафиксированные позы летчиков на всех режимах полета. Стандарт не распространяется на кабины самолетов, оборудованные катапультными креслами |
3 |
ГОСТ Р 70158-2022 |
Системы авиационные поясные привязные. Технические требования |
01.11.2022 |
действующий |
| Англ. название: Aviation safety belt restraint systems. Technical requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе, предназначенной для удерживания пассажира в кресле, установленном по и против направления полета, а также требования, которым должны соответствовать поясные привязные ремни авиационных пассажирских кресел |
4 |
ГОСТ Р 70161-2022 |
Системы авиационные плечевые привязные. Технические требования |
01.11.2022 |
действующий |
| Англ. название: Aviation tors orestraint systems. Technical requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования к системе, предназначенной для удерживания пассажира или члена экипажа в кресле, установленном по или против направления полета, а также минимальные технические требования, которым должны соответствовать плечевые привязные системы |
5 |
ГОСТ Р 70163-2022 |
Кресла авиационные. Технические требования |
01.11.2022 |
действующий |
| Англ. название: Aircraft seating systems. Technical requirements Область применения: Настоящий стандарт устанавливает требования, предназначенные для организаций-разработчиков и изготовителей авиационных кресел, а также минимальные требования к тем характеристикам, которым должны соответствовать системы кресел вертолетов, легких самолетов и самолетов транспортной категории |
6 |
ГОСТ Р 70180-2022 |
Кресла авиационные. Методы проектирования |
01.11.2022 |
действующий |
| Англ. название: Aircraft seating systems. Design methods Область применения: Настоящий стандарт распространяется на методы проектирования авиационных кресел, предназначенных для применения на гражданских воздушных судах |
7 |
ГОСТ Р 70182-2022 |
Кресла авиационные. Технические характеристики и методы испытаний |
01.11.2022 |
действующий |
| Англ. название: Aircraft seating systems. Specifications and test methods Область применения: Настоящий стандарт для авиационной техники определяет минимальные требования к рабочим характеристикам, квалификационные требования и минимальные требования к документации для кресел пассажиров и экипажей гражданских воздушных судов (ВС): винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения. Цель стандарта – обеспечить комфорт и защиту занимающего кресло лица при нормальных эксплуатационных нагрузках, а также определить критерии испытаний и оценки для демонстрации защиты занимающего кресло лица, когда система «кресло – пассажир – устройства фиксации» подвергается статическим расчетным нагрузкам и испытаниям на динамический удар, задаваемыми в [1] – [4]. Также представлены рекомендации по процедурам, измерениям, оборудованию для испытаний и интерпретации результатов испытаний для применения единых методик и для получения приемлемых данных. Настоящий стандарт регламентирует характеристики системы, однако ответственность за систему кресел делится между поставщиком кресел и заказчиком установки. Ответственность поставщика кресел заключается в удовлетворении всех требований к характеристикам системы кресел, а также получении и передаче заказчику установки всех данных, предписываемых настоящим стандартом. Заказчик установки несет единоличную ответственность за систему в части гарантирования того, что удовлетворены все требования к безопасности установки кресел. В настоящем стандарте приведены требования к характеристикам систем кресел, устанавливаемых по направлению полета и против направления полета, предусматривающих проведение статических и динамических испытаний для определения возможности эксплуатации кресел на гражданских ВС: винтокрылых, транспортных и ВС общего назначения |
Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/914
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|