юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ 4.58-85

Система показателей качества продукции. Манометры,вакуумметры,мановакуумметры,тягомеры,напоромеры и тягонапоромеры. Номенклатура показателей

Обозначение:ГОСТ 4.58-85
Статус:действующий
Тип:ГОСТ
Название русское:Система показателей качества продукции. Манометры,вакуумметры,мановакуумметры,тягомеры,напоромеры и тягонапоромеры. Номенклатура показателей
Название английское:System of product quality indices. Pressure gauges, vacuum gauges, pressure-and-vacuum gauges, braught gauges, head gauges, draught-and-head gauges. Nomenclature of indices
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:01.07.1991
Дата введения в действие:01.07.1986
Область и условия применения:Стандарт устанавливает номенклатуру показателей качества манометров, вакуумметров, мановакуумметров, тягомеров, напоромеров и тягонапоромеров, включаемых в технические задания на научно-исследовательские работы по определению перспектив развития этих приборов, государственный стандарт с перспективными требованиями, а также в номенклатуру показателей качества, включаемых в разрабатываемые и пересматриваемые стандарты на приборы, ТЗ на опытно-конструкторские работы, технические условия, карты технического уровня и качества продукции
Взамен в части:ГОСТ 4.58-79, кроме части дифманометров
Расположен в:
ГОСТ 4.58-85. Страница 1
ГОСТ 4.58-85. Страница 2
ГОСТ 4.58-85. Страница 3
ГОСТ 4.58-85. Страница 4
ГОСТ 4.58-85. Страница 5
ГОСТ 4.58-85. Страница 6
ГОСТ 4.58-85. Страница 7
ГОСТ 4.58-85. Страница 8
ГОСТ 4.58-85. Страница 9
ГОСТ 4.58-85. Страница 10
ГОСТ 4.58-85. Страница 11
ГОСТ 4.58-85. Страница 12
ГОСТ 4.58-85. Страница 13
ГОСТ 4.58-85. Страница 14
ГОСТ 4.58-85. Страница 15

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/20299/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: