юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 53282-2009

Установки газового пожаротушения автоматические. Резервуары изотермические пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний

Обозначение:ГОСТ Р 53282-2009
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Установки газового пожаротушения автоматические. Резервуары изотермические пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний
Название английское:Automatic gas fire extinguishing systems. Isothermal tanks. General technical requirements. Test methods
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:25.07.2019
Дата введения в действие:01.05.2009
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на изотермические пожарные резервуары, применяемые в автоматических установках газового пожаротушения для хранения двуокиси углерода, азота или аргона в сжиженном состоянии, а также для их подачи, и устанавливает общие технические требования к резервуарам и методы их испытаний. Настоящий стандарт не распространяется на резервуары, применяемые в передвижных установках, а также на автотранспортные и железнодорожные резервуары. Настоящий стандарт может быть использован при разработке новых и модернизации существующих изотермических пожарных резервуаров
Расположен в:
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 1
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 2
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 3
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 4
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 5
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 6
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 7
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 8
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 9
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 10
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 11
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 12
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 13
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 14
ГОСТ Р 53282-2009. Страница 15

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/48086

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: