Основные ссылки
|
ГОСТ Р 53627-2009
Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия
Обозначение: | ГОСТ Р 53627-2009 |
---|
Статус: | действующий |
---|
Тип: | ГОСТ Р |
---|
Название русское: | Покрытие полимерное тонкослойное проезжей части мостов. Технические условия |
---|
Название английское: | Fine-layered polymer coating for roadway of bridges. Specifications |
---|
Дата актуализации текста: | 01.01.2021 |
---|
Дата актуализации описания: | 01.07.2023 |
---|
Дата регистрации: | 00.00.0000 |
---|
Дата издания: | 25.10.2019 |
---|
Дата введения в действие: | 01.07.2010 |
---|
Область и условия применения: | Настоящий стандарт распространяется на тонкослойные полимерные покрытия проезжей части (с тротуарами) автодорожных, городских, разводных и пешеходных мостов; железнодорожных мостов с металлическими и железобетонными пролетными строениями с ездой на балласте, сооружаемых в любых климатических зонах Российской Федерации и сейсмических районах с расчетной сейсмичностью до 9 баллов включительно. Настоящий стандарт устанавливает общие технические требования, эксплуатационные характеристики и правила производства работ по устройству тонкослойных покрытий. Если настоящим стандартом установлены иные правила и/или требования, чем предусмотренные в ранее принятых стандартах и нормативных документах, применяют правила и/или требования настоящего стандарта. Настоящий стандарт устанавливает применение тонкослойных полимерных покрытий на мостах взамен асфальтобетонных и железобетонных с целью решения следующих задач: - значительного снижения постоянных нагрузок от массы мостового полотна на пролетное строение и, как следствие, сокращения расхода стального проката на 7 % -10 % и (или) увеличения класса временных подвижных нагрузок; - повышения стойкости к воздействию следующих агрессивных сред: - атмосферы промышленных районов; - агрессивных выхлопных газов от автотранспорта; - агрессивных осадков; - реагентов, применяемых против гололеда; - возможного пролива агрессивных жидкостей; - повышения трещиностойкости и износостойкости к механическим и динамическим воздействиям в любой климатической зоне (высокие механические и упругоэластичные свойства); - увеличения срока службы покрытия; - повышение безопасности движения транспортных средств и пешеходов за счет сопротивляемости покрытий образованию наледи; - повышение безопасности движения и увеличение расчетных скоростей движения грузовых и пассажирских поездов |
---|
Расположен в: | |
---|
Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/48834
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|