юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 54365-2011

Лесоматериалы круглые. Метод измерения объема по верхнему диаметру и сбегу

Обозначение:ГОСТ Р 54365-2011
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Лесоматериалы круглые. Метод измерения объема по верхнему диаметру и сбегу
Название английское:Round timber. Top diameter and taper method of volume measurement
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:11.01.2012
Дата введения в действие:01.07.2012
Область и условия применения:Стандарт распространяется на круглые лесоматериалы всех древесных пород и назначений и применяется для учета круглых лесоматериалов при торговых и внутрипроизводственных операциях, а также при таможенном контроле их количества. Стандарт не распространяется на тонкомерные лесоматериалы, заготовленные при проведении рубок ухода. Настоящий стандарт устанавливает поштучный косвенный метод измерения объема круглых лесоматериалов по верхнему диаметру, длине бревен и сбегу, а также приписанную погрешность измерений и процедуру устранения систематической погрешности по настоящему методу
Расположен в:
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 1
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 2
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 3
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 4
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 5
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 6
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 7
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 8
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 9
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 10
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 11
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 12
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 13
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 14
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 15
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 16
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 17
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 18
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 19
ГОСТ Р 54365-2011. Страница 20

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/52445

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: