юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 55540-2013

Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества

Обозначение:ГОСТ Р 55540-2013
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Качество услуги Услуга центра обработки вызовов. Показатели качества
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:18.11.2019
Дата введения в действие:01.01.2014
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает номенклатуру основных показателей качества услуг центра обработки вызовов, характеризующих качество услуг с точки зрения пользователя. Настоящий стандарт может применяться при оценке качества услуг собственных центров обработки вызовов компаний, обеспечивающих нужды самих компаний, а также аутсорсинговых центров обработки вызовов. Кроме того, настоящий стандарт может использоваться научными и проектными организациями при разработке и проектировании ЦОВ и контакт-центров, организациями и физическими лицами, являющимися клиентами и заказчиками услуг ЦОВ, а также для разработки требований к услугам ЦОВ
Расположен в:
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 1
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 2
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 3
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 4
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 5
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 6
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 7
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 8
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 9
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 10
ГОСТ Р 55540-2013. Страница 11

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/54940

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: