юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 55541-2013

Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями

Обозначение:ГОСТ Р 55541-2013
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Система национальных стандартов в области качества услуг связи. Качество процессов оказания услуг связи. Процесс управления претензиями
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:06.04.2020
Дата введения в действие:01.01.2014
Область и условия применения:Настоящий стандарт содержит основные требования к процессу управления претензиями в организации, возникающими на любом этапе оказания услуг связи. Настоящий стандарт основан на принципах, сформулированных в ГОСТ Р ИСО 10002, и рассматривает процесс управления претензиями исходя из основных положений ГОСТ Р ИСО 10002 с учетом особенностей процесса управления претензиями в организациях, оказывающих услуги связи. Настоящий стандарт рассматривает процесс управления претензиями как процесс взаимодействия при возникновении спорных ситуаций между организацией, оказывающей услуги, и пользователем услуг связи без привлечения третьей стороны и не применим к спорам, переданным для решения третьей стороной, а также к трудовым спорам. Настоящий стандарт не заменяет установленные в соответствии с законодательными и обязательными требованиями права и обязанности организации и пользователя услуг связи. Настоящий стандарт предназначен для использования хозяйствующими субъектами, действующими в области оказания услуг связи, контролирующими их органами, включая органы сертификации, а также представителями государственных органов, осуществляющих регулирование в области связи, научными и другими организациями. Основные положения настоящего стандарта могут быть использованы при создании внутренних нормативных документов организаций по управлению претензиями
Расположен в:
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 1
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 2
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 3
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 4
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 5
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 6
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 7
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 8
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 9
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 10
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 11
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 12
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 13
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 14
ГОСТ Р 55541-2013. Страница 15

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/54941

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: