юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ 32391-2013

Масла моторные. Определение испаряемости методом капиллярной газовой хроматографии

Обозначение:ГОСТ 32391-2013
Статус:действующий
Тип:ГОСТ
Название русское:Масла моторные. Определение испаряемости методом капиллярной газовой хроматографии
Дата актуализации текста:01.06.2022
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:05.11.2013
Дата издания:27.08.2019
Дата введения в действие:01.01.2015
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает метод количественной оценки испаряемости моторных масел при температуре 371 С (700 F) методом капиллярной газовой хроматографией. При необходимости настоящий метод испытаний также можно использовать для количественной оценки испаряемости масла в диапазоне температур от 126 С до 371С. Настоящий метод применяют в диапазоне температур от температуры начала кипения выше 126 С (259 F) или первой калибровочной точки до температуры конца кипения ниже 615 С (1139 F) или последних элюируемых н-алканов в калибровочной смеси образцов, содержащих базовые смазочные масла. Область применения настоящего метода испытания можно расширить при использовании других приборов и колонок
Расположен в:
ГОСТ 32391-2013. Страница 1
ГОСТ 32391-2013. Страница 2
ГОСТ 32391-2013. Страница 3
ГОСТ 32391-2013. Страница 4
ГОСТ 32391-2013. Страница 5
ГОСТ 32391-2013. Страница 6
ГОСТ 32391-2013. Страница 7
ГОСТ 32391-2013. Страница 8
ГОСТ 32391-2013. Страница 9
ГОСТ 32391-2013. Страница 10
ГОСТ 32391-2013. Страница 11
ГОСТ 32391-2013. Страница 12
ГОСТ 32391-2013. Страница 13
ГОСТ 32391-2013. Страница 14
ГОСТ 32391-2013. Страница 15
ГОСТ 32391-2013. Страница 16
ГОСТ 32391-2013. Страница 17
ГОСТ 32391-2013. Страница 18
ГОСТ 32391-2013. Страница 19
ГОСТ 32391-2013. Страница 20

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/56722

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: