юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 22.9.20-2014

Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания в чрезвычайных ситуациях. Противогазы и самоспасатели фильтрующие. Методы испытаний

Обозначение:ГОСТ Р 22.9.20-2014
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Средства индивидуальной защиты органов дыхания в чрезвычайных ситуациях. Противогазы и самоспасатели фильтрующие. Методы испытаний
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:25.10.2019
Дата введения в действие:01.06.2016
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на гражданские противогазы фильтрующие (далее - гражданские противогазы) и фильтрующие самоспасатели (далее - самоспасатели). Настоящий стандарт устанавливает методы испытаний гражданских противогазов и самоспасателей. Настоящий стандарт не распространяется на следующие типы средств индивидуальной защиты органов дыхания: - военные; - пожарные (в том числе для эвакуации); - медицинские; - авиационные; - промышленные; - детские
Список изменений:№0 от (рег. ) «Утратил силу в РФ»
Расположен в:
Приложение №0:Изменение к ГОСТ Р 22.9.20-2014. Дата введения перенесена
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 1
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 2
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 3
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 4
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 5
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 6
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 7
ГОСТ Р 22.9.20-2014. Страница 8

Приложение к ГОСТу

Изменение к ГОСТ Р 22.9.20-2014. Дата введения перенесена

Обозначение:Изменение к ГОСТ Р 22.9.20-2014. Дата введения перенесена
Дата введения в действие:01.06.2016
Текст поправки интегрирован в текст или описание стандарта.

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/57325

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: