юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 56772-2015

Композиты полимерные. Метод определения поглощающих характеристик сотового материала внутреннего слоя сэндвич-конструкций при воздействии статической энергии

Обозначение:ГОСТ Р 56772-2015
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Композиты полимерные. Метод определения поглощающих характеристик сотового материала внутреннего слоя сэндвич-конструкций при воздействии статической энергии
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:24.02.2016
Дата введения в действие:01.01.2017
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на полимерные композиты и устанавливает метод определения поглощающих характеристик сотового материала внутреннего слоя «сэндвич»-конструкций при воздействии статической энергии. Настоящий стандарт не распространяется на стабилизированные сотовые материалы, поверхность контакта с материалом внешних слоев которых пропитана смолой с целью повышения стойкости к местным разрушениям
Расположен в:
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 1
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 2
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 3
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 4
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 5
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 6
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 7
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 8
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 9
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 10
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 11
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 12
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 13
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 14
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 15
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 16
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 17
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 18
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 19
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 20
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 21
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 22
ГОСТ Р 56772-2015. Страница 23

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/61235

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: