юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ ISO 11136-2017

Органолептический анализ. Методология. Общее руководство по проведению гедонических испытаний потребителями в контролируемой зоне

Обозначение:ГОСТ ISO 11136-2017
Статус:действующий
Тип:ГОСТ ИСО
Название русское:Органолептический анализ. Методология. Общее руководство по проведению гедонических испытаний потребителями в контролируемой зоне
Название английское:Sensory analysis. Methodology. General guidance for conducting hedonic tests with consumers in a controlled area
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:01.06.2017
Дата издания:09.10.2017
Дата введения в действие:01.01.2019
Область и условия применения:Настоящий стандарт описывает подходы к определению, в пределах контролируемой зоны, степени, в которой потребителям нравится или относительно нравится предлагаемая продукция. В стандарте описаны испытания, основанные на сборе ответов на вопросы, обычно представленных в бумажном виде или посредством клавиатуры, или сенсорной панели. Испытания поведенческого характера (например, параметры записей, использованные потребителями по своему усмотрению) не попадают под настоящий стандарт. Гедонические испытания, описанные в настоящем стандарте, можно использовать при: ­ сравнении предложенного продукта с конкурирующими продуктами; ­ оптимизации продукта с целью получения высокой гедонической оценки или с целью понравиться большому количеству потребителей; ­ определении ассортимента продуктов, соответствующих конкретной целевой совокупности потребителей; ­ определении срока годности (продукта); ­ оценке воздействия изменения состава продукта на удовольствие, доставляемое этим продуктом; ­ изучении воздействия органолептических характеристик продукта на степень, в которой этот продукт нравится, независимо от косвенных характеристик, таких как бренд, цена или реклама; ­ изучении влияния коммерческой переменной или формы преподнесения продукции, например, упаковки. Описанные методы являются эффективными для определения: ­ существуют или нет предпочтения в восприятии (различие в степени предпочтительности), илисуществуют или нет отрицательные предпочтения (тест на проверку подобия методом парного сравнения)
Расположен в:
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 1
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 2
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 3
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 4
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 5
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 6
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 7
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 8
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 9
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 10
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 11
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 12
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 13
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 14
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 15
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 16
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 17
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 18
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 19
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 20
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 21
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 22
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 23
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 24
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 25
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 26
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 27
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 28
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 29
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 30
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 31
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 32
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 33
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 34
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 35
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 36
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 37
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 38
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 39
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 40
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 41
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 42
ГОСТ ISO 11136-2017. Страница 43

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/65133

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: