юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 53633.23-2017

Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (еТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами

Обозначение:ГОСТ Р 53633.23-2017
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Информационные технологии. Сеть управления электросвязью. Расширенная схема деятельности организации связи (еТОМ). Декомпозиция и описания процессов. Основная деятельность. Управление и эксплуатация услуг. Процессы уровня 3 eTOM. Процесс 1.1.2.3 - Управление разрешением проблем с услугами
Название английское:Information technologies. Telecommunications management network. Enhanced Telecom Operations Map (eTOM). Process decompositions and descriptions. Operations. Service management and operations. eTOM level 3 processes. Process 1.1.2.3 - Service problem management
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:08.11.2018
Дата введения в действие:01.08.2018
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает структуру и элементы процессов уровня 3 для процесса 1.1.2.3 уровня 2 «Управление разрешением проблем с услугами» (Service problem management). Процесс 1.1.2.3 входит в состав группы процессов уровня 1 «Управление и эксплуатация услуг» (Service management and operations, SM&O), находящейся в главной области «Основная деятельность» модели eTOM (enhanced Telecom Operations Map). Процесс 1.1.2.3 определен в ГОСТ Р 53633.4, а группа процессов уровня 1 – в ГОСТ Р 53633.0. Настоящий стандарт распространяется на процессы управления разрешением проблем, связанных с оказанием конкретных услуг. Цель этих процессов состоит в оперативном реагировании на проблемы и отказы в оказании услуг для минимизации их влияния на клиентов, а также в запуске процедур восстановления услуг или в подключении альтернативных услуг
Расположен в:
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 1
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 2
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 3
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 4
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 5
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 6
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 7
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 8
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 9
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 10
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 11
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 12
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 13
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 14
ГОСТ Р 53633.23-2017. Страница 15

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/65674

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: