юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ IEC 60320-2-1-2017

Соединители электроприборов бытового и аналогичного назначения. Часть 2-1. Соединители для швейных машин

Обозначение:ГОСТ IEC 60320-2-1-2017
Статус:действующий
Тип:ГОСТ МЭК
Название русское:Соединители электроприборов бытового и аналогичного назначения. Часть 2-1. Соединители для швейных машин
Название английское:Appliance couplers for household and similar general purposes. Part 2-1. Sewing machine couples
Дата актуализации текста:01.07.2023
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:30.11.2017
Дата издания:30.01.2023
Дата введения в действие:01.06.2023
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает дополнительные требования к соединителям для швейных машин (далее – соединители), предназначенным для применения в сетях переменного тока частотой 50 или 60 Гц номинальным напряжением не более 250 В и номинальным током не более 2,5 А. Настоящий стандарт распространяется на соединители, имеющие два и более контактов, в зависимости от элементов и схемы управления, необходимых для работы швейной машины. Соединители могут быть с заземляющим контактом или без заземляющего контакта
Расположен в:
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 1
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 2
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 3
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 4
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 5
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 6
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 7
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 8
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 9
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 10
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 11
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 12
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 13
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 14
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 15
ГОСТ IEC 60320-2-1-2017. Страница 16

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/79664

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: