юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 25645.336-94

Аппараты космические. Методика оценки характеристик приповерхностного свечения на теневых участках орбиты

Обозначение:ГОСТ Р 25645.336-94
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Аппараты космические. Методика оценки характеристик приповерхностного свечения на теневых участках орбиты
Название английское:Spacecrafts. Evaluation technique of the superficial glow characteristics at the eclipse parts of the orbit
Дата актуализации текста:06.04.2015
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:01.02.1995
Дата введения в действие:01.07.1995
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает методику оценки индикатрисы силы излучения приповерхностного свечения космических аппаратов (КА) и элементов его конструкции: плоской, сферической, цилиндрической и конической форм на высотах 100-600 км в диапазоне длин волн 0,38-1,9 мкм.Стандарт применяется для расчета освещенности приемников наземных станций наблюдения свечением КА на фоне ночного неба и расчета оптических помех бортовой оптической аппаратуры на теневых участках орбиты
Расположен в:
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 1
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 2
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 3
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 4
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 5
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 6
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 7
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 8
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 9
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 10
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 11
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 12
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 13
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 14
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 15
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 16
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 17
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 18
ГОСТ Р 25645.336-94. Страница 19

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://internet-law.ru/gosts/gost/9861/

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: