Zagsinfo.ru
Примерно в тоже время ЗАО "Агентство прямого маркетинга "ЗАГС-Инфо" (далее - "Агентство маркетинга") обратилось в Арбитражный суд города Москвы с иском к ЗАО "Агентство информации и рекламы "ЗАГС-Инфо" (далее - "Агентство информации") о запрете ответчику использовать товарный знак "Zagsinfo" в сети Интернет для обозначения услуг 38 класса МКТУ в том числе в качестве доменного имени и адреса электронной почты; взыскании с ответчика в пользу истца денежной компенсации за незаконное использование товарного знака в размере 500.000 рублей; обязании РосНИИРОС аннулировать регистрацию домена zagsinfo.ru на имя "Агентства информации"; обязании РосНИИРОС зарегистрировать домен zagsinfo.ru на имя истца в случае его обращения по данному вопросу в течение трех месяцев с даты вступления в силу решения суда.
Правда, в ходе разбирательства дела в суде первой инстанции истец уточнил требования и просил запретить "Агентству информации" использование товарного знака в сети Интернет для обозначения услуг 38 класса МКТУ в том числе в качестве доменного имени и адреса электронной почты; взыскать с ответчика денежную компенсацию за незаконное использование товарного знака в размере 500.000 рублей.
Суд первой инстанции основываясь на том, что ответчик хоть и является владельцем доменного имени zagsinfo.ru, однако услуги, предлагаемые им на сайте Интернета, не подпадают под 38 класс МКТУ, а относятся к 42 классу в иске отказал.
Истец имеет право на товарный знак "ZAGSINFO" для обозначения услуг 38 класса МКТУ, а ответчик является правообладателем товарного знака "ЗАГСИНФО" по классам: 16. 35, 41, 42.
Таким образом, арбитражный суд отказал в удовлетворении заявленных требований. Суд апелляционной инстанции оставил решение без изменений и поддержал выводы суда первой инстанции. Суд кассационной инстанции пришел к аналогичным выводам.
Вполне закономерный результат для двух сторон, имеющих сходные товарные знаки зарегистрированные по разным классам МКТУ.