ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
5 сентября
1994 г. N 842-р
О ПРОВЕДЕНИИ НА ТЕРРИТОРИИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
КОММЕРЧЕСКОЙ ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ИГРЫ - ЛОТЕРЕИ "РУССКОЕ ЛОТО"
И УЧАСТИИ УЧРЕДИТЕЛЕЙ: ТОВАРИЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТАНДЕМ-2" И АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА
ЗАКРЫТОГО ТИПА КОМПАНИИ "МИЛАН" - В РЕАЛИЗАЦИИ
ПРИОРИТЕТНЫХ СОЦИАЛЬНО - ЭКОНОМИЧЕСКИХ ПРОГРАММ
ОБЛАСТИ
Рассмотрев предложения товарищества с ограниченной ответственностью "Тандем-2" и акционерного общества закрытого типа компании "Милан" о выдаче разрешения на проведение на территории Московской области коммерческой телевизионной игры - лотереи "Русское лото", а также об использовании прибыли, получаемой от реализации указанной лотереи и других проектов, остающейся в распоряжении учредителей, на осуществление областных социально - экономических программ:
1. Разрешить товариществу с ограниченной ответственностью "Тандем-2" и акционерному обществу закрытого типа компании "Милан" проведение в период 1994-1996 гг. на территории Московской области телевизионной игры - лотереи "Русское лото".
2. Утвердить Условия проведения указанной лотереи согласно приложению 1.
Установить, что условия действуют в течение 24 месяцев с момента уплаты первого лицензионного сбора за право проведения лотереи. По истечении указанного периода лотерея может быть продолжена по заявлению учредителей, а условия пролонгированы или уточнены в установленном порядке.
Учитывая новизну указанной лотереи, поручить Комитету по экономике и по согласованию с Комитетом по финансам и налоговой политике вносить предложения по изменению отдельных положений настоящих Условий, возникающие в процессе реализации лотереи.
3. Установить, что за право проведения лотереи "Русское лото" на территории Московской области товарищество с ограниченной ответственностью "Тандем-2" (в балансе которого отражаются все операции по проведению лотереи) уплачивает в областной бюджет лицензионный сбор в размере 10 процентов от суммы выпущенных лотерейных билетов не позднее 5 числа каждого месяца.
4. Комитету по финансам и налоговой политике ежемесячно выдавать учредителям лотереи лицензию на право проведения лотереи на территории Московской области по установленной форме (приложение 2) после уплаты лицензионного сбора.
5. Рекомендовать главам администраций городов и районов области оказывать содействие учредителям в размещении на своей территории специализированных киосков по продаже билетов лотереи "Русское лото".
6. Поддержать предложения учредителей о сотрудничестве с Администрацией Московской области, содержащиеся в представленной ими Декларации намерений (приложение 3), по использованию прибыли, получаемой от реализации билетов лотереи "Русское лото" и других постоянно действующих проектов, остающейся в распоряжении учредителей, на осуществление программ и проектов по решению социально - экономических проблем области.
Комитету по экономике с участием заинтересованных организаций Администрации Московской области рассмотреть содержащиеся в указанной Декларации намерения товарищества "Тандем-2" и компании "Милан" и внести предложения по их реализации.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на первого заместителя Главы Администрации Московской области Полякова А.А.
Глава Администрации
Московской области
А.С. Тяжлов
Приложение 1
к распоряжению
Главы Администрации
Московской области
от 5
сентября 1994 г. N 842-р
УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ
ТЕЛЕВИЗИОННОЙ ЛОТЕРЕИ - ИГРЫ "РУССКОЕ ЛОТО"
В
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Организации - учредители лотереи:
Товарищество с ограниченной ответственностью "Тандем-2", российская фирма, расположенная по адресу: Российская Федерация, Московская область, Раменский р - н, пос. Удельная, ул. Громова, д. 10, тел. 21673, 21422, регистрационный номер 1448 от 10 июля 1993 г. N 2303, и Акционерное общество закрытого типа Компания "Милан", российская компания, расположенная по адресу: Российская Федерация, г. Москва, Ленинский пр-т, д. 45, тел. 137-65-21, факс 137-65-25, регистрационный номер 621.301 от 10 июня 1993 года.
2. Лотерея "Русское лото" - долговременное мероприятие с периодическими еженедельными розыгрышами тиражей.
Начало проведения лотереи - II полугодие 1994 года после оплаты учредителями лицензионного сбора.
Срок действия настоящих условий распространяется с указанного срока на 24 месяца (два технологических года). По их истечении лотерея может быть по заявлению учредителей продлена, а условия пролонгированы или уточнены в установленном порядке.
3. Общая сумма выпуска лотереи состоит из еженедельных выпусков и определяется объемом планируемых к продаже в рамках одного тиража билетов.
Непроданные билеты в тираже не участвуют.
Все выигрыши приходятся только на проданные билеты.
Выпадение выигрыша на непроданный билет исключается.
Выигрышный фонд лотереи формируется из фактической выручки за проданные билеты и составляет 50% объема этой выручки.
Общая сумма выпуска лотереи планируется следующим образом:
------------------------------------------------------------------
N месяца кол-во выпуск выпуск планир. планир. технолог. тиражей билетов билетов объем объем года на месяц на месяц выручки выигрыша
(тыс. шт.) (тыс. шт.) в месяц в месяц
(тыс. $) (тыс. $)
------------------------------------------------------------------
1 2 3 4 5 6
------------------------------------------------------------------
1 4 500 2000 600 300
(150х4) (75х4)
2 4 550 2200 660 330
(165х4) (82,5х4)
3 4 650 2600 780 390
(195х4) (97,5х4)
4 4 800 3200 960 480
(240х4) (120х4)
5 4 1000 4000 1200 600
(300х4) (150х4)
6 4 1200 4800 1440 720
(360х4) (180х4)
7 4 1400 5600 1680 840
(420х4) (210х4)
8 4 1600 6400 1920 960
(480х4) (240х4)
9 4 1800 7200 2160 1080
(540х4) (270х4)
10 4 2000 8000 2400 1200
(600х4) (300х4)
11 4 2000 8000 2400 1200
(600х4) (300х4)
12 4 2000 8000 2400 1200
(600х4) (300х4)
------------------------------------------------------------------
Для удобства и стабильности экономического планирования учредители привязывают расчет в настоящей таблице и в финансовом плане лотереи к устойчивой денежной единице - доллару США.
Расчеты по оплате лицензии будут осуществляться в российских рублях в пересчете по курсу российского рубля к доллару США на ММВБ на день расчета.
В дальнейшем планируется объем в 2000000 билетов на все последующие тиражи.
В случае изменения спроса на лотерейные билеты объемы выпуска лотерейных билетов могут быть увеличены или уменьшены с соответствующим пропорциональным изменением всех экономических расчетных показателей финансового плана лотереи.
Изменение объема выпуска лотерейных билетов допускается только на очередной месяц технологического года с соответствующим изменением суммы оплачиваемого лицензионного сбора.
Изменение объема выпуска учредитель регистрирует в Администрации Московской области.
Оплата лицензии на право проведения лотереи будет производиться ежемесячно из приведенных в настоящих условиях или уточненных и зарегистрированных в Администрации Московской области расчетных объемов выпуска и цен лотерейных билетов на предстоящий месяц (четыре тиража лотереи), выраженного в рублевом эквиваленте.
Вся финансово - хозяйственная деятельность по проведению лотереи фиксируется в отдельном ежемесячном бухгалтерском балансе, который при наличии на то их согласия представляется в финансовые и налоговые органы ежемесячно в соответствии с согласованным графиком представления отчетности.
4. Для маркировки билетов каждого тиража принят следующий порядок их нумерации:
- буквенные символы обозначают серию внутри тиража,
- цифровой символ обозначает номер билетной книжечки,
- далее следует семизначный цифровой символ, обозначающий порядковый номер билета.
Для всех билетов одного тиража принята единая сквозная нумерация от 0000001 до 2000000.
Весь объем билетов одного тиража делится на серии по 50000 билетов в каждой.
Серия делится на книжечки по 100 билетов в каждой.
В качестве примера приведем возможную маркировку билета:
АО - 127 - 0020136
Маркировка билета на каждом билете воспроизводится дважды: на его отрывной продаваемой части и на корешке, остающемся у продавца билета.
На отрывной продаваемой части билета воспроизводится его цена в рублях, означающая его номинальную стоимость.
При продаже - покупке билета продавцом с покупателя взимается сумма, строго соответствующая цене (номиналу) билета.
Билеты печатаются полиграфическим способом, имеют шесть степеней защиты от подделки и соответствуют сертификату качества, выданному полиграфическим предприятием.
Производство билетов охраняется от несанкционированного доступа к информации, оборудованию и продукции, за что несет ответственность производящее предприятие.
Билеты, подготовленные к продаже, хранятся на охраняемом складе учредителя.
Лотерейный билет не подпадает под категорию "ценная бумага".
Лотерейный билет не может быть платежным средством.
Лотерейный билет не может участвовать в рынке ценных бумаг.
Расчетная цена билета в рублях ориентировочно соответствует 0,3$ США.
Для удобства расчетов продавца с покупателем цена в рублях округляется до десятков.
Для первых тиражей она составляет 650 рублей.
В зависимости от экономической конъюнктуры и с целью достижения привлекательности цены билета для покупателя (на основе сопутствующих лотерее маркетинговых исследований) учредитель может повысить или понизить цену билета с соответствующим пропорциональным понижением или повышением объема выпуска билетов, но при непреложном условии сохранения планируемого на данный месяц объема валовой выручки, что не влияет на изменение экономики лотереи и размера платежей за лицензию в областной бюджет.
Изменение учредителем цены билета допускается на всякий последующий за намерением месяц технологического года.
Изменение цены билета в течение месяца не допускается.
Получение выигрышей коллективными участниками осуществляется через их представителей, а юридическими лицами через полномочных представителей по доверенности.
Порядок реализации билетов лотереи опирается на принцип абсолютной добровольности их приобретения.
Билеты распространителями могут быть:
а) выкуплены у учредителей;
б) приняты на консигнацию с последующим взаиморасчетом с учредителем в соответствии с условиями контракта.
Распространитель, выкупающий билеты, платит учредителям сумму, равную совокупной цене выкупаемых билетов за вычетом комиссионного вознаграждения, получаемого распространителем при последующей розничной реализации.
Учредители передают такому распространителю только отрывные части выкупаемых билетов.
Таким образом выкупленные распространителем билеты учредители считают проданными и включают в тираж.
Для реализации билетов на консигнационных условиях установлен следующий порядок:
1. Консигнатор получает по доверенности у поручителя (учредителей) партию билетов.
2. Консигнатор сдает поручителю (учредителям) после каждого дня продаж:
а) корешки проданных билетов;
б) рапортичку (специальную форму) с указанием номеров проданных и непроданных билетов.
3. Консигнатор ежедневно инкассирует выручку от продаж билетов в своем или уполномоченном учредителями банке и передает учредителям документы об инкассации или вносит самостоятельно или через полномочного представителя учредителей выручку в кассу учредителей в сроки, обусловленные контрактом.
4. По окончании срока продажи билетов на следующий тираж в день, предшествующий дню розыгрыша тиража, консигнатор передает поручителю (учредителям):
а) остатки выручки или документы об инкассировании выручки;
б) корешки допроданных билетов;
в) непроданные билеты;
г) рапортички по итогам продаж;
д) консигнатор и поручитель (учредители) осуществляют взаиморасчеты, консигнатору выплачивается или перечисляется (на следующий банковский день) вознаграждение.
5. Поручитель (учредители) передает консигнатору новую (или новые) партию билетов на очередной тираж (тиражи).
Учредители в заявительном порядке регистрируют изменение цены билета в Администрации Московской области.
При продаже билета покупателю передается отрывная часть билета. Корешок билета остается у продавца.
На отрывной части билета указываются также номер и дата тиража, исключающие послетиражную продажу.
5. Установлены следующий порядок и правила реализации лотерейных билетов:
а) через юридические лица: предприятия торговли, общественного питания и связи, в кинотеатрах, театральных кассах, на стадионах, вокзалах, аэропортах на договорной основе с соответствующими организациями, а также на улицах, площадях, парках и скверах городов Московской области;
б) через систему специализированных киосков, принадлежащих учредителям или другим владельцам, находящимся с ними в договорных отношениях;
в) через индивидуальных распространителей.
Распространение билетов осуществляется только в Московской области.
Распространителям билетов выплачивается комиссионное вознаграждение в размере 7% для индивидуальных (розничных) распространителей и 10% для оптовых.
Условия налогообложения доходов распространителей определяются положениями заключенных с учредителями контрактов.
Продажа билетов предшествует розыгрышу тиража, начинается с момента готовности партии билетов к продаже и заканчивается за один день до розыгрыша тиража.
Одновременно могут продаваться билеты нескольких тиражей.
Каждый продавец, продающий билеты индивидуальным покупателям - непосредственным участникам тиража, должен иметь документ, подтверждающий его полномочия продавца, и обязан предъявлять его по первому требованию покупателя - участника, а также правоохранительных и контролирующих органов.
Таким документом служит подлинник или копия контракта с учредителями или специальный сертификат, выданный учредителями.
В тиражах могут участвовать, кроме индивидуальных участников, группы людей, трудовые коллективы и т.п. (с последующим внутренним распределением выигрышей), а также юридические лица, засчитывающие выигрыши в свой доход.
Все кассовые точки, продающие лотерейные билеты, оборудуются рекламой, разъяснениями для покупателей билетов об условиях лотереи, о порядке и правилах участия в тиражах и получения выигрышей, информацией о ходе лотереи, объемах предыдущих выигрышных фондов, о полученных выигрышах.
Территория Московской области разделена учредителями на секторы, в каждом из которых действует комплексная бригада распространителей, возглавляемая бригадиром - сотрудником учредителей.
Все продавцы билетов сдают бригадиру или уполномоченному им лицу технический зачет на знание условий проведения лотереи и умение объяснить покупателю билетов эти условия, права и обязанности участника тиража.
6. В лотерее разыгрываются только денежные выигрыши. В особых случаях, по просьбе получателя выигрыша и за его счет, в соответствии с дополнительными договоренностями учредители могут приобрести для получателя выигрыша за счет выигранных денег вещевую или иную материальную ценность.
Сторонние рекламодатели, желающие разместить свою рекламу в телевизионном шоу при розыгрыше тиража, а также спонсоры или меценаты лотереи могут вручать участникам от своего имени и за свой счет дополнительные вещевые или денежные призы, подарки и т.п.
Размер, условия и порядок вручения таких призов определяются самими дарителями по согласованию с учредителями лотереи и не влияют на экономику лотереи.
7. Количество и размеры денежных выигрышей лотереи формируются по следующей методике.
Выигрышный фонд каждого тиража составляет 50% от общего объема выручки за проданные билеты данного тиража. В тиражах начиная со второго он может увеличиваться на сумму "джек - пота".
5% выигрышного фонда, принимаемого за 100%, отчисляются на "джек - пот".
Остаток выигрышного фонда делится на отдельные выигрыши и разыгрывается в нескольких турах в каждом тираже полностью.
Выигрыши формируются по следующей методике:
- количество выигрышей принимается равным числу "n";
- первый выигрыш будет составлять 2 в степени n;
- второй выигрыш - 2 в степени n-1;
- третий - 2 в степени n-2 и т.д.;
- последний выигрыш будет составлять 2 в степени 1.
По вероятностному расчету первый выигрыш может получить 1 участник, второй - тоже 1, третий - 2, четвертый - 4, пятый - 6, шестой - 11, седьмой - 30, восьмой - 67, девятый - 85, десятый - 142, одиннадцатый - 216 и т.д.
Сумма каждого выигрыша одного тура в равных долях делится между выигравшими его участниками.
Расчет объема выигрышей осуществляется таким образом, чтобы размер выигрыша каждого участника в последнем туре розыгрыша (доля участника) был приближен к 15-кратному размеру цены лотерейного билета.
"Джек - пот" разыгрывается по следующим правилам:
По вероятностным расчетам первый выигрыш должен быть выигранным после выпадения первых 65 чисел при розыгрыше тиража.
В первый тираж "джек - пот" может быть выигран участником, выигравшим первый выигрыш, при условии, если все 30 чисел в его билете окажутся в числе первых 45 чисел, выпавших при розыгрыше.
Тогда первый выигрыш увеличивается на сумму "джек - пота" и составит сумму первого выигрыша плюс 5% от объема выигрышного фонда.
Если же после выпадения первых 45 чисел никто из участников не выиграл "джек - пот", участники продолжают разыгрывать обычные выигрыши, а "джек - пот" переходит на вторую игру и будет составлять 5% от объема предыдущего выигрышного фонда плюс 5% от объема последующего выигрышного фонда.
При этом условия выигрыша "джек - пота" от тиража к тиражу улучшаются, т.е. его необходимо выиграть при выпавших первых 46 числах, 47 числах, 48 числах и т.д.
Таким образом "джек - пот" увеличивается, а вероятность его выигрыша растет и заканчивается выигрышем первого выигрыша и "джек - пота" к 18-20 игре.
При этом общий размер выигрыша окажется приближенным к пятикратному размеру первого выигрыша.
Ведущий в каждом телешоу перед началом розыгрыша тиража объявляет размер выигрышного фонда, количество и размер отдельных выигрышей тиража, размер и условия выигрыша "джек - пота" и напоминает участникам основные необходимые правила участия в лотерее.
8. Лотерея "Русское лото" является тиражной. Тиражи будут проводиться один раз в неделю и транслироваться по телевидению в прямой эфир по программе, охватывающей телевизионным вещанием территорию г. Москвы и Подмосковья.
Трансляции по контракту с телевидением будут проводиться в один и тот же день недели и в одно и то же установленное время, удобное для телезрителей (предположительно - вечером в субботу или воскресенье). Но технология розыгрыша лотереи допускает получение выигрыша участником, не следящим непосредственно за розыгрышем.
После проведения тиража в аудиовизуальных и печатных средствах массовой информации будут публиковаться результаты розыгрыша с указанием номеров выигравших билетов и размерами выпавших на них выигрышей.
У участника, не следившего за розыгрышем, будет время и возможность ознакомиться с результатами тиража и, в случае выигрыша, сделать заявку на получение выигрыша и получить его.
9. Порядок и место получения выигрышей устанавливаются следующие:
1) выигравший участник, следивший за ходом розыгрыша или получивший информацию другим путем, в течение календарного месяца после проведения тиража в любой рабочий день обращается к учредителям и делает заявку на получение выигрыша.
Для этого он предъявляет выигравший билет в подлиннике, сдает его на идентификацию (проверку подлинности билета и подлинности выигрыша), которая проводится в его присутствии, и по расходному ордеру получает выигрыш.
В случаях возникновения сомнений в подлинности лотерейного билета его владелец направляется в экспертное учреждение для проведения экспертизы лотерейного билета;
2) учредители, приняв билет и проведя идентификацию, осуществляют выплату выигрыша или, по желанию участника - заявителя, на лотерейный билет которого выпал выигрыш, перечисляют сумму приза в отделение банка, указанное заявителем, на лицевой счет заявителя;
3) заявитель в течение двух календарных месяцев может получить выигрыш в кассе учредителей или в заявленном отделении банка;
4) при получении крупных (свыше 5 млн. рублей) выигрышей в кассе учредителей, учредители, по просьбе заявителя и за его счет, обязаны организовать охрану и доставку автомобилем заявителя с полученным выигрышем до указанного заявителем пункта в пределах Московской области;
5) вместо заявителя выигрыш может получить его доверенное лицо по нотариально заверенной доверенности;
6) в случае смерти заявителя или потери им дееспособности выигрыш может быть заявлен и/или получен его наследниками или попечителями (опекунами) по предъявлении ими подтверждающих это право официальных документов;
7) незаявленные выигрыши депонируются учредителями в банке и хранятся в течение срока, предусмотренного гражданским законодательством о праве собственности и наследовании.
Этот срок исчисляется со следующего после розыгрыша тиража календарного дня.
Заявленные, но не востребованные выигрыши до истечения срока выплаты хранятся в кассе учредителей или в отделении банка, получившего поручение выплатить выигрыш, затем депонируются в банке учредителей и хранятся там до истечения срока, предусмотренного гражданским законодательством о праве собственности, а после истечения этого срока обращаются в областной бюджет как невостребованное имущество.
Этот срок исчисляется с календарного дня, следующего за последним днем срока выплаты выигрыша.
10. Доход от реализации лотерейных билетов является единственным источником образования средств лотереи.
Доход распределяется следующим образом:
1) 50% - выигрышный фонд;
2) 7% - оплата в областной бюджет лицензии на право продаж лотерейных билетов от объявленного учредителями планируемого выпуска тиража лотереи за период одного месяца (четырех розыгрышей);
3) 8,5% - комиссионное вознаграждение (усредненное, 0,5 объема - 7% и 0,5 объема - 10%) реализаторам лотерейных билетов;
4) 10% - фонд оплаты труда персонала дирекции лотереи;
5) иные затраты в соответствии с финансовым планом.
Взаиморасчеты с областным бюджетом по оплате лицензии на право продаж лотерейных билетов будут осуществляться в следующем порядке:
1) учредители ежемесячно авансом перечисляют в областной бюджет 7% от объема планируемого на последующий месяц выпуска лотереи;
2) учредители осуществляют продажу билетов в течение лицензированного месяца и по его окончании представляют в Администрацию Московской области официальные документы, подтверждающие фактический объем выручки;
3) Администрация Московской области на основании представленной документации учитывает часть аванса в размере 7% от фактического объема выпуска как оплату лицензии.
Остаток суммы (если таковой образуется) переходит на авансирование последующего периода продаж.
Учредители в этом случае довносят в бюджет сумму, необходимую для авансирования последующего месяца в полном планируемом объеме.
Если объем продаж превысил планируемый, учредители погашают задолженность перед бюджетом и авансируют последующий период в полном планируемом объеме.
Документами, подтверждающими фактический объем выпуска лотереи, являются:
1) банковская справка о размере инкассированных средств от продаж лотерейных билетов одного месяца;
2) сводный отчет учредителей о количестве проданных лотерейных билетов по тиражам месяца и сумме вырученных средств;
3) справка (накладная) полиграфического предприятия о планируемом объеме выпуска лотерейных билетов.
11. Учредители берут на себя всю полноту ответственности за точное и неукоснительное исполнение законов и развивающих их подзаконных актов, за следование утвержденным правилам и условиям проведения лотереи, за исполнение всех своих договорных обязательств.
Учредители лотереи гарантируют оригинальность математической разработки и патентную чистоту математического обеспечения.
Учредители обязуются предоставлять уполномоченным контролирующим органам Администрации Московской области в плановом, а в отдельных случаях - в неплановом порядке всю необходимую отчетную документацию по лотерее, обстоятельно и аргументировано, в письменной форме отвечать на запросы и предложения.
12. Учитывая новизну и сложность лотереи "Русское лото", настоящие условия могут корректироваться.
Предложения по корректировке представляются учредителями в соответствующие органы по проведению лотерей и согласовываются с Администрацией Московской области.
Ход проведения лотереи может контролироваться органом по проведению лотерей или Администрацией Московской области.
Приложение 2
к распоряжению
Главы Администрации
Московской области
от 5
сентября 1994 г. N 842-р
ЛИЦЕНЗИЯ N
от ____________________
На право проведения в ______________________________ на территории
(месяц, год) Московской области коммерческой телевизионной игры - лотереи "Русское лото" выдана __________________________________________________________________
(наименование юридического лица, адрес) __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Количество выпущенных в _________________ билетов __________ штук.
(месяц, год) Стоимость одного билета ______________________________ рублей. Сумма, на которую выпущены лотерейные билеты, ___________________ __________________________________________________________ рублей. Сбор оплачен в сумме _______________________________ рублей. __________________________________________________________________
(название документа, подтверждающего оплату)
Приложение 3
к распоряжению
Главы Администрации
Московской области
от 5
сентября 1994 г. N 842-р
ДЕКЛАРАЦИЯ НАМЕРЕНИЙ
о сотрудничестве с Администрацией Московской области
г. Москва 16 августа 1994 года
В процессе реализации телевизионной коммерческой лотереи - игры "Русское лото" учредители: Акционерное общество закрытого типа компания "Милан" и Товарищество с ограниченной ответственностью "Тандем-2", озабоченные проблемами социализации предпринимательской деятельности, - готовы предпринять определенные шаги в направлении социальной адаптации
этой деятельности и выражают намерения развивать и укреплять сотрудничество с
Администрацией Московской области в рамках социальных программ.
Основной целью таких намерений является создание реализационных механизмов осуществления приоритетных для органов государственной власти и Администрации социальных программ и проектов.
Другими целями являются:
- объединение возможностей учредителей в рамках предлагаемых к реализации Администрацией Московской области приоритетных программ и проектов;
- предъявление населению Московской области реальных достижений, полученных в результате сотрудничества Администрации и учредителей в интересах области и населения;
- получение материальных и социопрестижных результатов сотрудничества.
Учредители выражают намерение использовать доходы и прибыль, получаемые от реализации постоянно действующих проектов учредителей, в частности, программа "Русское лото", на формирование инвестиционного капитала, который готовы направлять на осуществление избранных сторонами программ и проектов.
Учредители намерены участвовать в благотворительных, спонсорских, инвестиционных программах и проектах Администрации и/или третьих лиц, одобренных Администрацией Московской области.
Учредители готовы:
- осуществлять инициативную разработку таких программ и проектов, на основании которых вносить соответствующие предложения в Администрацию Московской области;
- участвовать собственными специалистами в мероприятиях Администрации Московской области по разработке программ и проектов;
- проводить квалифицированную экспертизу программ и проектов, представленных Администрации Московской области третьими лицами, по параметрам комплексности, приоритетности, реализуемости, экономической, финансовой и организационной обоснованности;
- вкладывать собственные средства в реализацию программ и проектов;
- привлекать к участию в разработке и реализации программ и проектов третьих лиц путем формирования финансовых пулов, создания новых организационных форм сотрудничества, субподрядов и форм партнерского долевого участия.
В настоящее время учредители ведут переговоры, заключают договоренности, намереваются участвовать в программах и проектах, ориентированных на развитие юго - восточного региона Московской области, по следующим направлениям:
- создание и развитие дополнительной базы в области производства продуктов животноводства и растениеводства, внедрение перспективных производственных технологий;
- создание дополнительной сети предприятий, осуществляющих хранение и глубокую переработку сельскохозяйственной продукции, главным образом продуктов питания;
- развитие базы для индивидуального жилищного строительства и производства соответствующих строительных материалов;
- оказание содействия благотворительным и иным организациям, решающим проблемы, связанные с социальной защитой населения.
Учредители готовы рассмотреть любые аналогичные предложения Администрации Московской области.
Для осуществления намеченных целей учредители предполагают:
- назначить на постоянной основе своего ответственного представителя по осуществлению регулярных связей и контактов в Администрации на уровне ее департаментов и их полномочных представителей по различным направлениям деятельности;
- предоставлять Администрации информацию о своих намерениях, возможностях и предложениях по развитию сферы хозяйствования и жизнедеятельности области;
- в случае одобрения предложений разрабатывать и утверждать в Администрации организационные проекты, реализационные программы и планы, проекты организационных структур, источников финансирования и образования средств, необходимых для реализации программ и проектов;
- создавать временные и/или постоянно действующие организационные структуры, предъявлять промежуточные и конечные проекты их деятельности.
Учредители выражают надежду на отклик в Администрации по поводу изложенных намерений и готовы к обсуждению конкретных сфер приложения взаимных интересов Администрации и учредителей и будут благодарны Администрации за помощь и содействие.
Президент компании "Милан"
Сайдуллаев М.М.
Президент ТОО "Тандем-2"
Гуськов В.А.